Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Устранение жучков, сколов, ржавчины, Помогите советом » Ответить

Устранение жучков, сколов, ржавчины, Помогите советом

fly: Подскажите пожалуйста, машина у меня год, она 2004 года выпуска, серебристый металлик, хендай акцент. К осени стал замечать следы ржавчины на местах, где предыдущий хозяин замазывал краской...легко эта краска теперь отдирается ножом/ногтем....там где родная заводская покраска виднеется грунт..где уже бира и переграшена - голый металл...сколы, которые размером 5*5 мм, если ободрать ножом получаются 20*20...сдираю так, пока на краске не будет по краю царапин...т.е. чтоб она не слетала с легкостью...там где ее уже тяжело отодрать ножом, оставляю...наждачкой не подлезешь особо...больше расцарапаешь по краям...всего этих токек-полосок много...штук 20 в разных местах машины, чаще по низу и изгибы дверей/порогов/крыльев..где тонкая краска и подвержена влаге. Только одно отверстие внизу заметил сквозное, начал отдирать краску..потом грунт-шпатлевку и оказалось отверстие 10*10мм примерно.Правильно ли я подготовил и думаю делать покраску: 1. Отчистил места ножом и зачистил их до металла (от ржавчины, пузырьков) 2.обработал преобразователем ржавчины 3 раза с интервалом по 2 часа и между заходами промывая водой 3. буду место, где насквозь прогнило..под порогами..ближе к днищу, шпатлевать (шпатлевка универсальная, NOVOL, 2К) 4. обработаю все растворителем 1 раз 5. все зачищенные места обработаю 2 раза кисточкой грунтом, с интервалом 1 час между заходами (универсальный KUDO, алкидный, в баллончике) 6. закрашу эмалью 2 раза с интервалом 30 минут (KUDO, автомобильная эмаль ремонтная с кисточкой, 20мл, состав: эмаль синтетическая) Фото косяков: https://yadi.sk/d/lHbogD4HbmWVX

Ответов - 5

slawa malyar: Можно загрунтовать голый металл кислотным грунтом. Кислотник нужно перекрыть только акриловым грунтом 2К, по-другому с отвердителем которвый. Потом уже шпаклевать-грунтовать и красить. Сквозные дыры чаще шпаклюют шпаклёвкой со стекловолокном. Места со сквозной коррозией обязательно замовилить с обратной стороны. Техничка написана на каждой банке и баллончике с краской или грунтом.

sportlife: fly пишет: наждачкой не подлезешь особо...больше расцарапаешь по краям... не бойтесь расцарапать границу ...данные дефекты нужно расчистить абразивом(p180>240>320) чуть шире,при этом убрав *ступеньку* ..т.е. целое лкм должно плавно переходить в металл...ржавчина убирается без остатка,далее грунт-изолятор(эпоксидный)если имеется неровность....грубая либо сквозной дефект-шпатлёвка со стекловолокном..если незначительные-можно воспользоваться универсальной шпатлёвкой...шпакля шлифуется (p180>240>320) и покрывается 2k акриловым грунтом,в свою очередь грунт шлифуется p1000

filin4647: Всем привет,я тож любитель но только для себя эксперементирую, я вот как пробовал с жуками бороться, взял бормашинку и оккуратно расчистил жука до чистого металла хотел чтобы меньше площадь была потом стал заполнять эту ямку кислотным грунтом bodl925 уматался честно говоря он проседает и все тут, а про шпатлевку забыл честно говоря(олень блин) ну короче стал подмазывать краской кисточкой го...но честно говоря, думал шкуркой сглажу от кисточки полосы а в итоге получилось серое пятно вместо серебристого металлика,вопрос такой а может попробовать аэрографом брызнуть (которого пока еще нету) что скажете?


slawa malyar: Кислотник служит только для промежуточного слоя между металлом и акриловым грунтом. Кислотником заполнить можно только банку, налив в неё грунт. А напыляется он очень тонким слоем. Иначе потом отваливается вместе с последующими слоями пластом. Базу никто не трёт после высыхания. Аэрограф даст пятна, которые никуда не денутся.

Богдан : Доброго времени суток уважаемые МАСТЕРА и подмастерья , подскажите правильную технологию пользования двух компанентных карандашей для устранения мелких сколов ( машинке год , есть пара небольших сколов - заказл у официалов , ждал МЕСЯЦ , пришло 9993 98 (Ситроеновский белый перламуТР)по вину пробил МОЁ , вот задумался теперь как ГРАМОТНО пользовать этих два ТЬЮБИКА и по подробней бы , сколько наносить , как долго сушить , чем лучше палировать , в общем саму технологию и желательно от производителя подобных КАРАНДАШЕЙ , пошагово и с ремарками . Инструкции НЕТ в комплекте, можно конечно к МАЗИЛАМ заехать , но хоЦЦа самому сделать .................. P.S. благодарю за ранее за ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФУ .



полная версия страницы