Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Подскажите люди добые . » Ответить

Подскажите люди добые .

CHEBUREK: Подскажите люди добрые как победить облака на снежке ?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Yanuwevsky: Надо ли матировать бампер перед грунтом?После грунтовки по пластику или епоксидной грунтовки надо наносить обычний грунт,или трем и красим?

vasek: Yanuwevsky пишет: Надо ли матировать бампер перед грунтом? Всегда .А еще мыть ,обезжиривать и прогреть бы.После адгезионника по пластику можно красить.

ribka5777: есть такая штука типа клея наносится на глянец обезжиренный и красить. мне так в магазине сказали сам не пробовал. пробовал на небольших структурных молдингах, но это было недано - пока не знаю как себя поведет


CHEBUREK: Гадость эта штука , пробовал разные , но хорошие пока не попадались . Как покрасить не заводской бампер , что б после нескольких моек Керхером не начал облазить пока не знаю .

vaga: Грунт для пластика пробовал.

Pivo: vaga пишет: Грунт для пластика пробовал. или праймер по пласмассе ...... тоже говорят помогает

CHEBUREK: Пробовал , пробовал . О них и писал . На "левом" пластике ( бампера , обвесы , листва ) отлетает стабильно. Матовал , грунтовал , результат слабоват .

vaga: Есть ещё такая метода, обезжириваеш самым сильным моющим для посуды. Потом грееш феном и протираеш обезжиркой и так несколько раз. Потом ещё раз моющим и матуеш. Дело в том что производитель не заморачиваеться и использует для смазки пресформ всё что подешвле, вот эта гадость и впитываеться в поверхность пластика.

CHEBUREK: Спасибо , попробую , но это же какие трудозатраты . Про смазку прессформ даже в голову не приходило , а факт .

trin: если деталь действительно "левая" то там адгезаторы как мертвому припарки. знаю, тоже сталкивался, причем здесь вопрос не только в разделительном слое прессформы, но и в качестве заливаемой пластмассы. есть такое понятие как "пограничный слой полимера", он же верхний. даже по заводским инструкциям советуют оригинальные детали мыть специальным обезжиривателем с скотчбрайтом, и только потом приступать к нанесению химического адгезатора. чем дешевле произодство (подвал к примеру) тем больше у нас потом проблем с пластиком.

Yanuwevsky: Всем привет!Заматировал я новий бампер потом агдезионик и грунт. Пользовалса вот етим На следующий день перетер на мокруююПросушыл феном и нанес первый слой

Yanuwevsky: Дальше все содрал и использовал вот ето потом покрасил все вроде ничево но в правом углу нанося третий слой пустил соплю.Пока сохнет,подскажите как грамотно убрать косяк?

CHEBUREK: Гибкий брусок ,1000 , 1500 , 2000 , Фарекла G3 , все с водичкой . И в очках +8 не видно бывшего косяка . А на счет 992 по пластику , смелая идея , но заведомо не верная .

Yanuwevsky: Што такое ФАРЕКЛА G3 ?

vaga: Фарекла это бренд полировочных материалов, G 3 или №3 это номер пасты . №3 это крупноабразивная паста для первого прохода.



полная версия страницы