Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Подскажите люди добые . » Ответить

Подскажите люди добые .

CHEBUREK: Подскажите люди добрые как победить облака на снежке ?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ОхотниК:

Yanuwevsky: А без Фареклы можно обойтись?Если она грубая,то после неэ надо штото ещэ?Сколько она стоит,как пользоватса?Если не задолбал опишыте вкратце.Спасибо!

Админ: зайди в раздел Полировка http://avtopokraska.forum24.ru/?0-4 там найдешь все ответы на свои вопросы по поводу полировки.


Denis-VA: Всем привет. Сейчас занимаюсь подготовкой у себя в гараже. Есть несколько вопросов... Кно нибудь пользовался грунтом BODY-960? Это типа кислый грунт. Что-то он мне не понравился. Переварил бордюры и решил вскрыть им голый металл. А вот сейчас думаю: вскрывать ли им новое крыло или сразу обычным акриловым 4+1 ??? Кто чего скажет? Заранее благодарен за ответы и внимание!!! )))))

CHEBUREK: Не надо экспериментов , крой сразу обычным грунтом , и для такого " свежего" агрегата 4+1 даже крутовато . Есть куча неплохих грунтов и в разы дешевле .

vaga: CHEBUREK пишет: Есть куча неплохих грунтов и в разы дешевле . Чеба не учи людей халтурить Новое крыло правильно делать надо так ( Чеба не ворчи) Слой кислотника - полупрозрачный Потом такой же эпоксидника Всё после поматовения каждого , и накоконец слой порозаполнителя . Всё дал высохнуть , протёр скотчбрайтом и крась. После такой обработки можно плавать.

sasha295: Не сбивайте человека с толку,4+1 дорогой грунт???тот же новол взять--отличнейший выбор для даного авто,прост под покраску пару деньков пуст посохнет и проблем не будет!а Кислотный грунт штука отменная-реставрировал ГАЗ 21(был в печальном состоянии)Всю машину вскрыл Кислотником(ROBERLO)и после 3 лет ни единого ржавого галюна не вылезло,хотя авто из 3-х лет после покраски 2 года находится в Санкт Петербурге,а там климат ООООчень влажный,так что советую кислотником упорно твою машинку попшикать,и крылья тайванские тоже...

Yanuwevsky: Всем привет!Надо было закрасить 2 места на двери и крышку бензобака,на двери диаметром 10см,а на крышке внизу полоска 5см.До етово места были закрашеные но краской розливной без отвердоса и на всем фоне выгледили желтее,сам цвет белый 201.Так вот взял сначало крышку заматировал целиком 1500 на мокрую,обесжырил,покрасил(краска на розлив заправленая в балончик) целиком и четко стала видна граница перехода Высушыл ,перетер,покрасил тот же ефект тока чуть слабее.Хотел сфоткать но на телефоне не видно.Подскажыте штоб дверь не закосячил

vaga: Yanuwevsky пишет: краской розливной без отвердоса Замывка не поможет или удалять эту гадость полностью, или перегрунтовать выходя за границы перехода. А может подкрашиали тупо на глянец поэтому и рвёт. Замыть , кинуть тонкий слой эпоксидника (как изолятор) и слой порозаполнителя и можно красить.

Yanuwevsky: Завтра попробую зашкурить,грунтануть тока опять таки балончиком и покрасить.Да, в магазине где чувак брал краску ему дали еще и балон с акрыловим лаком и сказали нанести поверх подкрашываемых мест,не будет ли там блеск больше чем у остальной детали?

ribka5777: вся поверхность должна быть одинакова заматирована, тогда блеск будет одинаковый

Yanuwevsky: Понимаеш блеск то одинаковый но под блеском какбудтоб ров есть,типа как бы покрасить деформированую деталь.А перед покраской после матирования ничево такова нет.

vaga: Yanuwevsky пишет: дали еще и балон с акрыловим лаком и сказали нанести поверх подкрашываемых мест Ты сначала без лака вскрой, лаком всегда успееш.

Yanuwevsky: Дякую уважаемый Vaga ,сделал как ти написал (вскрил грунтом за границу перехода , высушыл,затер,закрасил)и о чудо все окей!Покрыл лачком и вобше хорошо,осталось заполировать.

kormik: на вопрос по теме могу ответить)))красить светлые металлы надо равномерно мокро желательно с фирменным раствором для базы и эмаль основой и будет вам счастье



полная версия страницы