Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Как убежать от пыли » Ответить

Как убежать от пыли

vaga: Нахожусь в процессе непрерывной борьбы за чистоту в камере но пыль пока не победима (камеру арендую, особо вкладываться нет смысла не моё) . Так что выручайте.

Ответов - 19, стр: 1 2 All

andreutcm: Пыль будет всегда, даже если все в идеале. Вытяжку включаеш, она все затягивает. Если красиш капот или крыло сьемное, пускай оно висит, плоскость меньше и пыль меньше попадает, я сделал козлик с крючками где все вешаю, и желательно несильно низко к полу. После этого полировка в любом случае, но пыли меньше.

vaga: Да это всё аксиомы. Интерисует например как правильно осуществлять забор чистого воздуха ( заходы делать по центру или с боков). Ещё есть метод красить охлаждённым воздухом но пока никто толком ни чего не расказал.

mishustik: vaga пишет: Ещё есть метод красить охлаждённым воздухом но пока никто толком ни чего не расказал. Суть метода в охлаждении воздуха после компрессора , по сути обычный кондиционер , воздух при прохождении через испаритель отдает влагу , масляную взвесь , в общем примеси всякие. И идет в магистарль сухим и чистым. В общем конденсат из пулика не полетит. От пыли не спасет конечно. Ну и самая последняя фенечка - окраска азотом , стоит установка по-типу компрессора , в ней из воздуха отделяется азот , ну и подается в магистраль , вроде даже горячий. Суть сего изыска малопригодна , потому как оборудование очень дорого , а практическая польза невелика , ну разве что для СТО Бентли или Ролс-Ройс.


vaga: Да понятно но я этот вопрос решил проше труба селикогель и три рулона туалетной бумаги. Тотже эфект ни воды ни масла. Многим знакома такая приспособа.

Alex123: vaga пишет: Да понятно но я этот вопрос решил проше труба селикогель и три рулона туалетной бумаги. Тотже эфект ни воды ни масла. Многим знакома такая приспособа. А можно поподробнее про приспособу? Из чего как сделать?

zamer07: И мне интересно про трубу.

Админ: vaga, а ну ка рассекречивай военную технику из туалетной бумаги и силикагеля

vaga: zamer07 пишет: мне интересно про трубу. Внутренний диаметр стандартный - сантехническая труба ,сотка вроде и флянцы ( это то что в верху, на болтах через прокладку на герметик скручены) всё легко приобрести на блошинном рынке. Селикогель в собачих магазинах, между бумагой и гелем рекомендую мет сетку, чтоб гранулы не пролетали в бумагу.

Админ: круто и насколько хватает бамажки и силикагеля ?

vaga: При моих обьёмах , два буса в месяц , и три четыре локалки меняю осенью и весной.

Админ: нормально , а помимо этого агрегата масловлагоотделитель еще есть ,или это и усё

vaga: Ещё после компрессора рессивер стоит, и воду из них сливаю по чаще. Все лкм заливаю через ситечка.Воды практически нет, конденсат который скаплиаветься в шланге в небольших количествах будет всегда. Особенно при покраске в наших экстримальных( гаоажных умовах) холодный пол и шланг на нём. С этим тоже борються делая иголкой дырочку в шланге возле пульвера, я просто ставлю на конце шланга б.у. маму так чтобы она немного подтравливала. И при , особенно длительной покраске хорошо видно пузырьки воды в соединительном разьёме . А масла не вижу вообще. Если его нет на машине или в краске.

Админ: насчет наших гаражных умов согласен на все 100 % , вот и я замечаю что как воздух не фильтруй , а конденсат все равно на быстросъеме есть .

zamer07: Спаибо, пошёл строить себе такуже трубу.

hondovod: От пыли тоже пытаюсь бороться. Сшил комбинезон из ткани не ворсистой, приточку включаю за полчаса до покраски, обдуваю подставку под деталью, себя, пистолеты внутри чищу щеткой, чтоб кароста ни какая не выдулась оттуда. Салфеткой липкой перед тем как наносить. Стало на много лучше, на бампере 1-2 пылин поймаешь. Иначе, если по-быстрому покрасить надо, все на много печальнее

Yanuwevsky: Вот по поводу пыли нашел какуюто фыху http://www.tehnari.ru/f156/t36992/

IBBaNeZ: Возможно мое сообщение уже не актуально, но есть специальные жидкости, которые наносятся на стены покрасочной камеры, думаю это может тебе помочь. Порыскал немного в инете и нашел такую у АРР, РК700 называется. тут фото и подробней описание где то вычитывал инфу, что наносить ее лучше старым пулем, на камеру уходит около 800г и одного такого покрытия хватает на месяц.

Pivo: перед покраской водой заливать всё и перед заливкой водой с потолка возухом всё здуть

elf: Слышал шо на баржах в морях красят на открытую, и то сор есть... понял шо от ентого никуда, но стремится надо, когда кусок какой иль деталь воще всю движуху воздуха убираю... немного помогает но не более...



полная версия страницы