Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Конкурс "Обмен Опытом" » Ответить

Конкурс "Обмен Опытом"

trin: правила конкурса просты: - выложите свое изображение с элементом (неважно автомобиль это или мотоцикл), с которым вам предстоит работать и предложите свое видение этого ремонта, желательно с временными рамками и максимально полной информацией о затраченных материалах и технологии ремонта. -после вашего комментария другие пользователи форума (все кто пожелает) выкладывают свой коммент ремонта вашей детали и активно участвуют в обсуждении. -после того как корректное и вежливое обсуждение одного из постов участника исчерпывает себя, то любой желающий выкладывает следующий пост с фотографией элемента (элементов, автомобиля... будьте креативны) и все начинается заново. -главное это не устроить свалку в фотографиях, вежливо и с уважением решать все вопросы в общении друг с другом. -хочется так же сказать, что конкурс не преследует цели разделить мух от котлет, и после долгого обсуждения было принято правило о невмешательстве со стороны администрации в чисто "мужские" дебаты.

Ответов - 16, стр: 1 2 All

vaga: А приз победителю будет

Админ: vaga пишет: А приз победителю будет а как же и не один PS:По просьбе форумчан создана тема для обмена опытом . MaxF,давай как первооткрыватель , выкладывай фотку детали и приступим.

MaxF: Ну по просьбе трудящихся У клиента "пуля" в голове , хочу что бы больше не ржавело


Админ: без сварки не обойтись , но чтобы наверняка не ржавело и не было шпатли только замена

MaxF: Автомобиль Форд Коссворд, крыло ввареное ЗЫ Надо бы фоточку сменить, но нет пока ничего такого

keys: Чёт я не знаю такой марки.Раритет наверное?

trin: ну вот. чего то конкурс не вяжется все молчат а так хотели. правила конкурса смотрим выше. теперь на примере фотографии нашего первого и самого скромного участника: У клиента "пуля" в голове , хочу что бы больше не ржавело -составляем пример как это может выглядеть. пост от trin: Работа с деталью. -мойка детали, сопутствующих элементов и колесной арки. -разборка и определение дефектов. -обезжиривание. -дальше собственный взгляд на данное крыло.. учитывая редкость и индивидуальность этого автомобиля (так сказать на любителя) в моем бы случае было бы заявлено композитное исполнение всего элемента или композитная ремвставка, по другому я бы не взял подобный экземпляр в работу. учитывая что это переднее крыло (видно по направлению протектора на колесе) проблем с ремонтом быть не может. собственно приступим к работе с ремкомплектом. -удаляем лепестковым кругом на болгарке всю гниль изнутри и снаружи. -расчистка орбиталкой рабочей зоны Р120 в районе 20см от повреждения. -обезжиривание. -носиком кузовного молотка «придерживая» металл пробиваем аккуратные вмятинки по зоне ремонта для механического сцепления смолы с металлом (полезно в таких случаях по зоне прохода первых слоев смолы проходить Р40) -нарезка армирующей ткани и разведение смолы. -аккуратное нанесение первого слоя смолы и армирующей стеклоткани, сушка на отлип. -нанесение второго слоя(и последующих слоев в зависимости от "конечности" формы), сушка лампой в течении 2 часов и формование ремзоны с помощью стандартного опыта подготовщика. -после придания нужной формы нашему крылу с помощью объема смолы и минимального количества шпатлевки (обычно в этом процессе можно успеть ,сняв предварительно колесо, заблокировать и усилить внутреннюю часть крыла) заливаем все это дело жидкой шпатлевкой и хорошенько сушим. -после готовим на сухую все крыло к грунту в режиме Р220 –Р400 с устранением всех мелких дефектов. -грунт. сушка и подготовка в сухом методе. окраска. сборка. список расходников в моем случае: -эпоксидная или полиэфирная смола отвердитель шприц или малярные весы для точного дозирования стекломат в разных исполнениях ножницы ножи кисть для нанесения и валик для укатки ткани и выдавливания микропузырьков воздуха, технический растворитель 646 для мойки инструмента, перчатки в зависимости от объема и времени (обычно справляется хоз. мыло и скотчбрайт) обезжириватель mipa. шпатлевка duxone. шпатлевка spray duxone. грунт upol HS. лак mipa HS. «родная» база 200гр RM. абразивы SIA. полироли 3М. ориентировочная оценка заказа в районе 200 у.е.

vaga: Давай фото со снятым бампером, а то начало видно а что под бампером? Так если на вскидку то частичная замена внешней арки заходя под бампер. На фото не понятно заднее крыло или переднеее что за авто. Если заднее то всё намного сложнее, надо ещё и внутреннюю арку вываривать,герметик вышкрябывать.

MaxF: Конкурс начнется с новой фотографии и с понедельника!

Админ: Trin ,нескромный вопрос , у вас дни недели так же как и у всех? А то вроде уже среда заканчивается , дети в школу пошли, а фотки все нет)))

trin: стрелка ушла туда....

Alex Pozner: Форт "Коссворт" это не какой-то там эксклюзиф, а Сиерра или Скорпио прошедшее через салон ателье "Cosworht" (вроде так ), тоесть тоже эксклюзиф немалый! У самого сиерка, но такова на ней нигде нет, предстоит сейчас с дверьми бороться - для того сюда и пришёл - читаю и пытаюсь впитывать

Админ: Alex Pozner пишет: для того сюда и пришёл - читаю и пытаюсь впитывать Читай , впитывай что не поймешь или не знаешь спрашивай , чем сможем поможем.

Alex Pozner: Ну и мой "объект", пока фото только с телефона и в процессе примерки, тут не все видны проблемные места - это немного зацветший низ изнутри, но объёмы и технологию уже наверное можно представить. Красить собираюсь только двери (их две). Оборудования никакого нет, бюджета тоже. Красить придёт "сосед" со своими компрессором и пуликом Палагаю так: зачистка 80 и возможно немного рихтануть (видно где надо), местами обдиралово до железа(по низу), на железо кислотник (?), шпакля (посоветуйте какая), ну там опять наждачка......, грунт аэрозоль , краска Вика. Все работы на снятых дверях. Давайте рекомендации.

vaga: Найди нормального гаражника и будет быстрее и дешевле.



полная версия страницы