Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Какой лак выбрать? » Ответить

Какой лак выбрать?

Denis-VA: Здравствуйте! Собираюсь на днях красить машину. Взял три банки "Мобихел", цвет рапсодия. А вот какой лучше лак, не знаю... Колеблюсь между тем же "Мобихелом" и "Дюксон". Говорят, что Дюксон немного тверже. Ранее лакировал только "Мобихелом", ничего другого не пробовал. И еще, лучше взять MS или все-таки HS ?

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 All

ribka5777: на мой взгляд лучше хс, он тверже и расход меньше, работал только дюксоном

Denis-VA: НS конечно тверже, но он хуже растекается, а следовательно шагрень больше. Я прав?

vaga: Denis-VA пишет: Колеблюсь между тем же "Мобихелом" и "Дюксон" Как по мне то без разницы, хс лак по практичней ибо твёрже, мс лучше полируеться и более блескуч .


Melky45: После переезда в в новый сервис, начал пользовать мс лак, разлаживается на ура, блеск стоит, полировать не надо!!! а дюксон в гараже холодном красился отлично.

vaga: Melky45 пишет: мс лак, разлаживается на ура, блеск стоит, полировать не надо!!! Посмотриш на эти машины весной , будут как будто скотчбрайтом замытые . Что будеш людям говорить.

Denis-VA: В общем понятно. У них разица в цене всего 50 гривень (Дюксон дороже Мобихела). Я буду кузов машины красить в холодном гараже (примерно градусов 10 будет), а все навесные части (двери, крылья, крышки капота и багадника, бампера) в теплом помещении. Посоветуйте пожалуйста как мне лучше поступить, чтоб большой разницы потом не было в покраске. Т.е. лучше кузов твердым "Дюксоном облить"? Больше всего переживаю за потеки...

Melky45: vaga пишет: Что будеш людям говорить. буду говорить что полировка стоит 5 тыщ

ribka5777: а чего за них переживать? если будут тогда сполируешь (после высыхания). что бы не было разницы обязательно обрати внимание на давление, и метод нанесения (сухо мокро)

vaga: Denis-VA пишет: Больше всего переживаю за потеки... Подтёки подтёками , я бы больше за разнотон переживал бы. Всё по частям красить стрёмно как то.

Denis-VA: Вот именно, что как раз за разнотон я и переживаю. Поэтому и прошу совета как можно свести к минимуму дефект разнотона, если это возможно. Понятно, что вязкость, давление и т.п. влияет, это само собой.

vaga: Denis-VA Тут http://avtopokraska.forum24.ru/?1-2-0-00000052-000-0-0

Denis-VA: Спасибо! Вчера загрунтовал двери и сразу стали видны несколько вмятин. Сейчас пойду шпаклевать и... А насчет разнотона, то..., другого варианта покраски у меня нет. Буду красить в уже оборудованом отапливаемом флигеле. Вытяжка имеется (самодельная), все стены обтянуты пленкой.

ribka5777: да фиг знает сколько бы не красил целиком или за раз не справишся или перекрасить что то надо никогда разнотона не было. всегда развожу в мерных стаканах, даже базу (ну это разливную! на подборе то готовую дают) потому что если будет густовато - ляжет небольшой шагренью, жидко - будешь укрывать пол дня. так что все по техничке. короче если учтешь давление, метод нанесения и консистенцию материала все будет нормально

Denis-VA: Ясно. А вот еще вопросик. К 1 литру. базы дается растворитель 0,6 л. Как будет правильно, сразу все три банки краски и три банки растворителя перемешать в одной емкости ? Короче говоря все до кучи...? Или растворитель сразу весь не выливать, посмотреть вязкость?

ribka5777: если дается - значит пропорции по техничке такие, следовательно вязкость в норме, а вот если смешаешь все разом, то у краски есть срок хранения, в принципе с ней ничего не будет (не испортится) а вот оттенок может изменить. начни с одной банки, заодно и расчитаешь свой расход, а потом мешай по мере надобности. какой автомобиль собираешься красить?



полная версия страницы