Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Какой лак выбрать? » Ответить

Какой лак выбрать?

Denis-VA: Здравствуйте! Собираюсь на днях красить машину. Взял три банки "Мобихел", цвет рапсодия. А вот какой лучше лак, не знаю... Колеблюсь между тем же "Мобихелом" и "Дюксон". Говорят, что Дюксон немного тверже. Ранее лакировал только "Мобихелом", ничего другого не пробовал. И еще, лучше взять MS или все-таки HS ?

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 All

ribka5777: на мой взгляд лучше хс, он тверже и расход меньше, работал только дюксоном

Denis-VA: НS конечно тверже, но он хуже растекается, а следовательно шагрень больше. Я прав?

vaga: Denis-VA пишет: Колеблюсь между тем же "Мобихелом" и "Дюксон" Как по мне то без разницы, хс лак по практичней ибо твёрже, мс лучше полируеться и более блескуч .


Melky45: После переезда в в новый сервис, начал пользовать мс лак, разлаживается на ура, блеск стоит, полировать не надо!!! а дюксон в гараже холодном красился отлично.

vaga: Melky45 пишет: мс лак, разлаживается на ура, блеск стоит, полировать не надо!!! Посмотриш на эти машины весной , будут как будто скотчбрайтом замытые . Что будеш людям говорить.

Denis-VA: В общем понятно. У них разица в цене всего 50 гривень (Дюксон дороже Мобихела). Я буду кузов машины красить в холодном гараже (примерно градусов 10 будет), а все навесные части (двери, крылья, крышки капота и багадника, бампера) в теплом помещении. Посоветуйте пожалуйста как мне лучше поступить, чтоб большой разницы потом не было в покраске. Т.е. лучше кузов твердым "Дюксоном облить"? Больше всего переживаю за потеки...

Melky45: vaga пишет: Что будеш людям говорить. буду говорить что полировка стоит 5 тыщ

ribka5777: а чего за них переживать? если будут тогда сполируешь (после высыхания). что бы не было разницы обязательно обрати внимание на давление, и метод нанесения (сухо мокро)

vaga: Denis-VA пишет: Больше всего переживаю за потеки... Подтёки подтёками , я бы больше за разнотон переживал бы. Всё по частям красить стрёмно как то.

Denis-VA: Вот именно, что как раз за разнотон я и переживаю. Поэтому и прошу совета как можно свести к минимуму дефект разнотона, если это возможно. Понятно, что вязкость, давление и т.п. влияет, это само собой.

vaga: Denis-VA Тут http://avtopokraska.forum24.ru/?1-2-0-00000052-000-0-0

Denis-VA: Спасибо! Вчера загрунтовал двери и сразу стали видны несколько вмятин. Сейчас пойду шпаклевать и... А насчет разнотона, то..., другого варианта покраски у меня нет. Буду красить в уже оборудованом отапливаемом флигеле. Вытяжка имеется (самодельная), все стены обтянуты пленкой.

ribka5777: да фиг знает сколько бы не красил целиком или за раз не справишся или перекрасить что то надо никогда разнотона не было. всегда развожу в мерных стаканах, даже базу (ну это разливную! на подборе то готовую дают) потому что если будет густовато - ляжет небольшой шагренью, жидко - будешь укрывать пол дня. так что все по техничке. короче если учтешь давление, метод нанесения и консистенцию материала все будет нормально

Denis-VA: Ясно. А вот еще вопросик. К 1 литру. базы дается растворитель 0,6 л. Как будет правильно, сразу все три банки краски и три банки растворителя перемешать в одной емкости ? Короче говоря все до кучи...? Или растворитель сразу весь не выливать, посмотреть вязкость?

ribka5777: если дается - значит пропорции по техничке такие, следовательно вязкость в норме, а вот если смешаешь все разом, то у краски есть срок хранения, в принципе с ней ничего не будет (не испортится) а вот оттенок может изменить. начни с одной банки, заодно и расчитаешь свой расход, а потом мешай по мере надобности. какой автомобиль собираешься красить?

vaga: Denis-VA пишет: Как будет правильно, сразу все три банки краски и три банки растворителя По одной будет в самый раз, только хорошо мешай.

Denis-VA: ribka5777 пишет: какой автомобиль собираешься красить? Опель Вектра-А. Дело в том, что мне сказали нужно сразу все смешивать, а то, мол... банки могут быть с разных партий и след-но отличаться немного. Скажите пожалуйста, а то мне сегодня такого наговорили, что руки опускаются... : Насколько реально получить нормальный результат покраски при температуре примерно 12-15 градусов???

ribka5777: ну уж если чсильно переживаешь можешь смешать все 3 банки разом, а при окрасе смешивай с растворителем необходимое кол-во. да даже если и банки из разных партий отличий никаких не будет (бывает переход делаешь краска и рядом не лежала - а получается что невидно). и как сказал vaga лучше размешивай, и саму банку и при добавлении растворителя. температура хоть и влияет, но я красил и при меньшей и результат был отличный. попробуй потренируйся на какой нибудь ненужной детали, без практики никуда

Denis-VA: ribka5777 Ну спасибо, немного успокоил. Практика в покраске у меня небольшая имеется... Буду пробовать. Как думаешь, сколько сушить базу перед нанесением лака конкретно при такой температуре?

vaga: Denis-VA пишет: сколько сушить базу перед нанесением лака конкретно при такой температуре? Минут двадцать межслойка ( минимум), перед лаком час. База часом не мобихел, тогда мешать все банки в месте - в ведре . В лак быстрый растворитель.

Denis-VA: vaga пишет: База часом не мобихел, Да, именно Мобихел... А какой расворитель можно считать быстрым. Я взял обычный акриловый, но по-моему на нем не указывается скорость испарения.

ribka5777: по поводу этого не знаю (но вроде бы относится к быстрому), а в общем лучше не экономить и брать родные растворители к лаку, тогда пишут какой быстрый, а какой медленный

vaga: Denis-VA пишет: Я взял обычный акриловый, Лучше поменяй или оставь на будущие ремонты, да и под грунт он неплох - ляжет ровненько. Ибо он относиться к " нормальному" тоесть + - 20 гр. Есть ещё медленный это когда жарко или для аэрографии.

CHEBUREK: А час для базы перед лаком не крутовато ? Лак потом не отслаевается ?

Denis-VA: vaga Говорят, что лак можно разбавлять растворителем для базы. В моём случае это Mobihel Metalik redcilo. Так какой "быстрый" растворитель мне взять. Может конкретного производителя посоветуешь.

ribka5777: быстрый растворитель нужен для лака, следовательно для лака и бери (я же писал что возьми лучше родной) вот пример: Лак Dynacoat Clear HS Отвердитель Dynacoat Hardener HS Fast(быстрый), MS Normal(нормальный) Разбавитель Dynacoat Thinner Slow(медленный), Thinner Fast(быстрый)

vaga: CHEBUREK пишет: А час для базы перед лаком не крутовато ? Лак потом не отслаевается ? При такой температуре в самый раз , иначе салфетка полосы может сделать а база может стоять не вскрытой до восьми часов . Denis-VA пишет: лак можно разбавлять растворителем для базы. Можно , можно и 647 Лучше возьми Дюновский быстрый И мой тебе совет переходи на Дюну и линейка по шире и качество более менее. Ribka растёш

Denis-VA: Отлично! Спасибо за советы. Сегодня поеду в магазин спрашивать про дюну. vaga пишет: Можно , можно и 647 Мой первый опыт в покраске начинался с 647 растворителем.... Разбавлял и базу и лак... Конечно результат был наверное на троечку. Ближайшие дни обещают до плюс 17, хочу подгадать и задуть кузов... О результатах напишу!

ribka5777: vaga пишет: Ribka растёш Спасибо Vaga

volff74: Японские лаки хороши и керамические!

vaga: volff74 пишет: Японские лаки хороши Нет у нас пока таких.

volff74: Японский концерн Nippon Paint Co.

volff74: Лак — nax Mightylac GII295 New Ceramic Clear

Denis-VA: Купил лак Dyna HS. Ребята, не хочу создавать новую тему, да и наверное банально это будет, поэтому задам вопрос здесь. Значит база Мобихел, Лак Дюна. Как мне лучше нанести базу? Я делаю два слоя: первый полумокрый, а второй мокрый (заливаю). Посоветуйте так или как то по-другому лучше. Второй вопрос: время сушки слоёв базы, время до нанесения лака и время сушки слоев лака (я пока что проверяю первый слой пальцем на "отлип"... Температура градусов 16.

ribka5777: база: я делаю так крою до тех пор пока не появляется однородный цвет (это если грунтом перекрыто не все), на последнем проходе даю мелко мокрым, убедившись что все положено однородно и нигде нет просветов, от 20-60 мин все оставляю(зависит от температуры). протираю липучкой одновременно обдувая воздухом, далее хс лак наношу в пол слоя и практически сразу же наношу в полный слой, капот крыша и др горизонтальные детали даю на слой больше. слои базы сушатся в зависимости как ты их наносишь, мокро, мелко-мокро, то есть как начнуть становится матовыми клади след. И НЕ ТОРОПИСЬ!!!

Denis-VA: Спасибо! Только что тренеровался. Наделал потеков с этим новым лаком... Может потому, что HS, я раньше только MS лакировал. Наверное слишком толстый слой кладу. Растекается очень даже хорошо. Это скорее всего вызвано нежеланием получить большую шагрень. Развел вроде не жидко, температура конечно низковата... Кстати, заметил, что лак Дюна белее Мобихела, последний с желтоватым оттенком.

vaga: Denis-VA Последний слой базы всегда полумокрый , в мокром зерно тонет и нет полной передачи цвета и отблесков - просто темнее. Базу на отлип не катит проверять. Возьми кусок авто жестянки прогрунтуй и делай прокрасы такими же слоями как и на авто положи где то в низу ибо низ авто всегда сохнет дольше и пробуй углом салфетки она должна не оставлять следов . У меня крышка от авто магнитолы на стульчике лежит и я так слой кинул и на крышечку слой и так слой за слоем . Так чтобы на авто не на косячить. Потом также лачу.

ribka5777: полумокрый - ну я это и имел ввиду, просто мелко-мокрый у нас так колорист говорит

Denis-VA: В общем так. Вчера красил.... Левое крыло нормально, не считая конечно большой шагрени... А правое крыло полная жопа (извините других слов нет, кроме матов), подорвало предыдущий слой пятнами в некоторых местах (крыло переваривалось и что там за краска была, не понятно теперь). Но я же его грунтовал, как положено. Пытался зашлифовать эти подрывы и заново наносить базу, но только стоит базе просохнуть и она также морщится... Короче бестолковые манипуляции ни к чему не привели. Вчера был в трансе, сегодня все смыл и содрал до бордюры. Думаю как грунтовать, ведь может опять та же батва получиться, а до металла счищать мне не очень охота. Еще не знаю как поведет себя грунт на границе с уже нанесённой базой (на бордюрине)? Опять ожидать того же? Что делать???

Yanuwevsky: Попробуй заделать как мне однажды порекомендовал Vaga,а именно кинь тонкый слой епоксидника штоб изолировать ту бадю и уже потом грунтани.

vaga: Старое лкп , если не завод, во избежание подрывов и ореолов рекомендую вскрывать слоем эпоксидного грунта. Yanuwevsky

volff74: По поводу перекраса детали,трем все до металла,кислотник,порник,покраска линейка СИКЕНС.

Админ: volff74 пишет: По поводу перекраса детали,трем все до металла,кислотник,порник,покраска линейка СИКЕНС это все дорого и накладно по времени. можно методом Вадима с эпоксидником ,а можно использовать изолятор BARCOAT Изоляторы

Denis-VA: Ясно! Значит погнал я за эпоксидным грунтом.

volff74: Вот такие покрытия есть http://www.baribal.su/main , http://www.armorcoat.ru Стоит презадуматся по поводу обычного лака!!!!!!

volff74: 2К Покрытие на всю машину стоит в районе 15тр

vaga: Давно про такое чудо слышал , даже на презентации был. Но как то тогда этот продукт не пошёл , сейчас что вторая волна. Может что усовершенствовали, поспрашиваю у своих дилеров. Хотя если бы были предложения то сами бы расказали. Пока дешевле керамлаком тогда крыть , здесь тоже подрбный эффект.

volff74: Короче сейчас с работой разгребусь,хочу купить сее чудо,бампера у себя на авто покрыть.Тогда и отчет сделаю



полная версия страницы