Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Течет лак, и все тут! » Ответить

Течет лак, и все тут!

Котофей: Здравствуйте Уважаемые! Хотел отписаться в теме "Нанесение лака", но проблема моя немного в другом. Итак. Есть автомобиль, который не жалко испортить. Есть неудержимый интерес и рвение, пара прочитанных книжек (внимательно) никакого опыта, и собственно, а точнее в следствие - море косяков. По порядку. Оборудование -гараж, кислородный баллон с редуктором , "пистолет" папа взял у друга (который сказал- ничего не трогай, там все настроено) и я во главе всего этого я. Зачищаю, шпаклюю, грунтую, обезжириваю - без проблем. Наношу эмаль, (МЕТАЛЛИК) тоже без особых проблем (ну для первого раза, все свои недочеты я понял сразу). Что смог устранил и вот... АПОФЕОЗ - ПОКРЫТИЕ ЛАКОМ!!! Покрыл, короче мучаюсь до сих пор... Где супер, а где, извините, полное дерьмо. Думал полировка все "простит", да где там... Короче, смысл в чем? Крою лаком, до образования глянца не поверхности, а он ))))))) начинает течь. Чуть дальше держу "пистолет", и напыл с ужасной шагренью. И так я , и сяк с этим боролся - все в пустую. Ну как мне "стекло" добиться, хотя бы на уровне первых ВАЗов?

Ответов - 9

ribka5777: попробуй взять небольшой участок, настрой пульвер, маленькая подача - воздух равносильно ей, факел полный. и начинай заливать этот участок. смотри внимательно. главное не то что бы ты пульвером водил со скоростью, а именно раскладка лака. сразу же и увидишь, большинство подтеков возникаетпри попадении полосы (от прохождения факела) на др. полосу

олег077: а что за лак а?

vaga: Котофей Зайди на сайт и посмотри видио, на пальцах - схема такая. Первый слой полунапыльный полуглянец , нестарайся сразу на глянец разложить. А уж второй ( межслойка на отлип) раскладываш на глянец. Если не смог, осталассь рапа или перепыл - третим слоем (добавив к лаку ещё до 10- 15% раствор, лучше медленного) Быстрыми проходами выйти на глянец. Но если опыта мало лучше недоглянец убрать полировкой.


Котофей: Лак "Крой" двухкомпонентный. Мне кажется основная причина в настройке пульвера. И что посоветуете на счет давления, я красил при 4. Не многовато?

MaxF: 4 на входе или на выходе????т.е с нажатым курком манометр на ПИСТОЛЕТЕ показывает 4 кг/см????от такого давления можно и борта помять

ermaq: Во-первых не пытайся нанести лак в глянец. Шагрень должна быть, она потом сама чуть разбежиться. Во-вторых остновная причина подтеков - растояние, давление и очень даже может быть пистоль (недомыт). Посмотри как он у тебя факел делает, может там 8-ка или дуга, от этого и лак в некоторых местах не ложиться, а где-то валится через чур. Ну и давление при нажатом курке 2-ка должна быть.

trin: еще и фактор температуры. неважно какой материал, но чем прохладнее те больше он "вяжет" и получается что хочешь нанести сразу в зеркало даже на втором слое и опа... через пятнадцать минут все поползло. у любого продукта есть понятие о растекаемости, его надо учитывать и множить на свою рабочую температуру (в частности воздух может быть теплым, но металл еще или уже холодным, а лак стоял на бетонном полу в коробках).

Котофей: Точно!!! Температуре я особого значения не предавал. Чем ниже, тем испаряемость хуже. Лак не успевает как следует загустеть и плывет. Правильно? На счет давления, 4 на выходе (кислородный баллон через редуктор). Когда эмаль наносил никаких проблем не возникло, ну я и подумал что с лаком те же настройки нужны. Теперь начинаю понимать откуда мои "косяки" растут. Ну и факел нужно было поправить (но не мог, не мой пульвер был). Спасибо огромное за комменты - буду работать. Жаль что опыт не продается в магазине вместе с краской

YAROSLAV: не надо сильно заморачиваться с заливом в стекло не всем машинам оно нужно, вот например vw caddy пистолет RP sata давление 2,5 подача полтора, первый слой минут через пять второй слой давление тоже расход 1,75 оборота вот и всё клиент доволен до соплей. А вот это уже Porsche Cayenne настройки все теже, только на последнем слое медленнее пистолет перемещаю ну конечно смотриш на поверхность, близко поднесёш пистолет сразу перелив, долеко опыл. Вобщем кто на что горазд, сомной парень работает так он два мокрых слоя делает и между слоями дольше ждёт (лака тратит чуть больше), а кстати лак DEBEER (это тоже играет роль) В гараже я крашу Spies Hecker там первый слой ещё суше и не ждя сразу второй в залив



полная версия страницы