Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Вопросы и примеры работ Охотника . » Ответить

Вопросы и примеры работ Охотника .

ОхотниК: Вот создал новую тему , для вопросов по малярке по поводу ремонтов автомобилей отечественного автопрома про шохи, тройки ,семерки и т.д в общем просьба поставить диагноз, вот как всегда фотки вот такие дела, я бы все делал руками, но чел этот купил орбиталку с 3мм эксцентриком, и наделал вот таких косяков, да и машина была выкрашена в 4 слоя, и краска скалывалась. Далее наши действия, все прошкуры до метала грунтую кислым грунтом, потом перекрываю простым. где надо шпатлюю, перетираю еще раз грунтую. матовать грунт буду скот брайтом серым, так пойдет? вот в общем все вопросы. Буду рад критике и советам.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

avtopokraska: ОхотниК пишет: перетираю еще раз грунтую. матовать грунт буду скот брайтом серым, так пойдет? А как перетираешь грунт?

ОхотниК: 240-320 на сухую и в бой со вторым грутном, а после 2го,нормального, уже матую серым скотч брайтом, опять таки на сухую

avtopokraska: ОхотниК пишет: уже матую серым скотч брайтом, опять таки на сухую А где ты это взял-то, матовать грунт скотч брайтом?


trin: пожалей руки. серым скотч брайтом матуются уже готовые поверхности. к примеру весь бок под "серебро", чтоб согнать риску от P1500. у тебя об грунт он забьется на первом элементе, и будешь не матовать а просто "маслать" вхолостую. если уже хочется сделать идеально. то попробуй после сухой P240-P320 нанести проявку и обтереть на мокрую P600. если у тебя кислый грунт над металлом, то никаких проблем не будет.фирмовая проявка дорогая, потому обдуй авто и нанеси очень жидкую темную базу. чтоб ты видел риску от P320 и не перетирал лишнего на мокрую.

ОхотниК: Всем здравия. предстоит работа. Перекрасить ВАЗ 2103. что для этого надо? если не прав, поправьте. 3 пакета пленки 7 микрон скотч брайт серый 3 листка малярный скотч 3 рулонов 38 мм антисиликон 1 литр шпатлевка 250гр. новол 0.5 литра грунта пару вопросов, т.к. лкм на машине не в худшем состоянии, надо только перешкурить, вернее заматовать его, а сколы уже перетереть до метала, шпаклом, грунтов, как положено в общем, заматованую краску до Р600 обезжирить и красить?

Просто любитель: ОхотниК пишет: скотч брайт серый 3 листка Что им делать то на алкиде? ОхотниК пишет: пару вопросов, т.к. лкм на машине не в худшем состоянии, надо только перешкурить, вернее заматовать его, а сколы уже перетереть до метала, шпаклом, грунтов, как положено в общем, заматованую краску до Р600 обезжирить и красить? 500 если по сухому,а мокрячком 800 и крась, остальное все так как и описал!Если акрилом будешь задувать тогда пройдись еще 1000 по мокрячку

Максим: Я думаю,под акрил будет достаточно 600 по мокрому.

Зануда: Максим пишет: Я думаю,под акрил будет достаточно 600 по мокрому. А по техничке написано 800-1000

Максим: Зануда пишет: А по техничке написано 800-1000 Всегда матую под акрил 600 с водой.Ни каких проблем.

ОхотниК: это ляда на ВАЗ 2109, надо покрасить, транспортировочный грунт стер до метала, сегодня перекрыл его грунтом novol 4+1HS, перетирать я его задолбался, 240 наждачка тяжело брала, с водичкой перетерлось гараздо легче. завтра подгрунтую прошкуреные места, и перетру 320, 400,600 с водой, и покраска моя печка на отработке, топит до 22 градусов зимой, когда на улице -15, только опасная она очень

Максим: ОхотниК пишет: перетру 320, 400,600 с водой, и покраска Если тереть 320,есть вероятность опять пробить грунт.Я тру сразу 600 под акрил и 800 под металлик.

kogentron: Ув. ОхотниК, а что это за печка такая интересная?

ОхотниК: печка на отработаном масле, смысл в том что в нижней части горит масло ( в кастрюле), а в трубе с отверстиями догорают пары масли, воздух из выхлопной чистый выходит. только очень плохо будет если вода или антифриз в масле будет, можно сделать пожар. http://chukvadim.narod.ru/

kogentron: Огромное спасибо!!! Симпатичная конструкция, хотя использовать ее при покраске довольно рисковано...

ОхотниК: вот что получилось с лядой получилась шагрень, в принципе у него машина так покрашена, но что делать если он забракует? полировать?

trin: ОхотниК,я бы сразу в полировку пустил. там той крышки на 20 минут работы. ведь неважно, в принципе, как до этого было сделано. вы можете таким простым способом сделать более качественную деталь и заработать репутацию у человека. а это, поверьте, стоит того. с уважением.

ОхотниК: это все понимаю, но у меня еще нет такого оборудования. куплю. буду делать. спасибо за совет

kogentron: Когда работа сделана на совесть, красиво и гладенько - это хорошо, к этому и надо стремиться. Но с другой стороны, если весь автомобиль покрашен с шагренью, а ты постарался и сделал аккуратно, то будет виден ремонт. Тут делема получается.

ОхотниК: шагрень видно на авто, и шагренька как на авто))) клиент доволен

ОхотниК: вот что у меня получилось с 2106, это мой первый полный облив, косяки как мошки, в рот бы им ноги и пыль есть, впереди учения по полировке)) а это я))) освещения Жуть мало, буду что то думать, да и высота маловата.

sonic: Для первого мне кажется очень хорошо! Это помоему акрил?А лаком дополнительно не покрывал?

Админ: ОхотниК пишет: косяки как мошки, в рот бы им ноги Дихлофос в помощь попшикал закрыл помещенние на 15-20 минут и все мошки

ОхотниК: про дихлофос понял, лаком не покрывал, будет камера, будет лучше!

ОхотниК: вот это уже ВАЗ 2103, бывшая моя машина. сегодня покрасил все что цепляется на нее. двери, капот. багажник, а в среду буду красить кузов. подтеков нет, ошибки подготовки видно. машина на продажу, новый хозяин доволен как слон.

trin: ну и отлично.

mehanik344: от мушек и комариков спосает фумитокс

ОхотниК: всем здравия, вот такой вопрос, назревает работа. ремонт ВАЗ 2109, нужно поменять 2 передние части дна,, кусок брызговика, и в моторном отсеке рем вставку крепления двигателя, хочу спросить, что надо делать первым делом, и чего нужно опасаться при вырезании куска крепления двигателя, не уйдут ли с лонжероны со своих положений, в общем прошу совета, что да как. Заранее благодарен

Админ: ОхотниК пишет: кусок брызговика Кусок моторного щита. там страшного ничего нет , правда внизу еще идет усилитель с резьбой или шпильками (я уже точно непомню ) под крепление задней подушки кпп .главное все подогнать так как было . ОхотниК пишет: в моторном отсеке рем вставку крепления двигателя, С этим еще проще, правда опять же смотри по ремвставке они в основном самопальные и трохи непохожи изгибами кантика , а так отсоединяешь крабы ,снимаешь нижнюю часть счищаешь точки сварки ,подготавливаешь примеряешь ремвставку. я варил по ребру или чуть выше(непомню), на машине ширина ребра 2.5 -3см , а на ремвставке 1.5см, обрезал типа вот так и сваривал У тебя вообще раздолье двигатель снят, я менял эту ремвставку двигатель стоял на месте . ОхотниК пишет: не уйдут ли с лонжероны со своих положений -никто никуда не уйдет лонжероны крепятся выше чем ты начертил. при замене телевизора и то лонжероны не уходят .



полная версия страницы