Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Вопросы и примеры работ Охотника . » Ответить

Вопросы и примеры работ Охотника .

ОхотниК: Вот создал новую тему , для вопросов по малярке по поводу ремонтов автомобилей отечественного автопрома про шохи, тройки ,семерки и т.д в общем просьба поставить диагноз, вот как всегда фотки вот такие дела, я бы все делал руками, но чел этот купил орбиталку с 3мм эксцентриком, и наделал вот таких косяков, да и машина была выкрашена в 4 слоя, и краска скалывалась. Далее наши действия, все прошкуры до метала грунтую кислым грунтом, потом перекрываю простым. где надо шпатлюю, перетираю еще раз грунтую. матовать грунт буду скот брайтом серым, так пойдет? вот в общем все вопросы. Буду рад критике и советам.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

trin: ОхотниК,я бы сразу в полировку пустил. там той крышки на 20 минут работы. ведь неважно, в принципе, как до этого было сделано. вы можете таким простым способом сделать более качественную деталь и заработать репутацию у человека. а это, поверьте, стоит того. с уважением.

ОхотниК: это все понимаю, но у меня еще нет такого оборудования. куплю. буду делать. спасибо за совет

kogentron: Когда работа сделана на совесть, красиво и гладенько - это хорошо, к этому и надо стремиться. Но с другой стороны, если весь автомобиль покрашен с шагренью, а ты постарался и сделал аккуратно, то будет виден ремонт. Тут делема получается.


ОхотниК: шагрень видно на авто, и шагренька как на авто))) клиент доволен

ОхотниК: вот что у меня получилось с 2106, это мой первый полный облив, косяки как мошки, в рот бы им ноги и пыль есть, впереди учения по полировке)) а это я))) освещения Жуть мало, буду что то думать, да и высота маловата.

sonic: Для первого мне кажется очень хорошо! Это помоему акрил?А лаком дополнительно не покрывал?

Админ: ОхотниК пишет: косяки как мошки, в рот бы им ноги Дихлофос в помощь попшикал закрыл помещенние на 15-20 минут и все мошки

ОхотниК: про дихлофос понял, лаком не покрывал, будет камера, будет лучше!

ОхотниК: вот это уже ВАЗ 2103, бывшая моя машина. сегодня покрасил все что цепляется на нее. двери, капот. багажник, а в среду буду красить кузов. подтеков нет, ошибки подготовки видно. машина на продажу, новый хозяин доволен как слон.

trin: ну и отлично.

mehanik344: от мушек и комариков спосает фумитокс

ОхотниК: всем здравия, вот такой вопрос, назревает работа. ремонт ВАЗ 2109, нужно поменять 2 передние части дна,, кусок брызговика, и в моторном отсеке рем вставку крепления двигателя, хочу спросить, что надо делать первым делом, и чего нужно опасаться при вырезании куска крепления двигателя, не уйдут ли с лонжероны со своих положений, в общем прошу совета, что да как. Заранее благодарен

Админ: ОхотниК пишет: кусок брызговика Кусок моторного щита. там страшного ничего нет , правда внизу еще идет усилитель с резьбой или шпильками (я уже точно непомню ) под крепление задней подушки кпп .главное все подогнать так как было . ОхотниК пишет: в моторном отсеке рем вставку крепления двигателя, С этим еще проще, правда опять же смотри по ремвставке они в основном самопальные и трохи непохожи изгибами кантика , а так отсоединяешь крабы ,снимаешь нижнюю часть счищаешь точки сварки ,подготавливаешь примеряешь ремвставку. я варил по ребру или чуть выше(непомню), на машине ширина ребра 2.5 -3см , а на ремвставке 1.5см, обрезал типа вот так и сваривал У тебя вообще раздолье двигатель снят, я менял эту ремвставку двигатель стоял на месте . ОхотниК пишет: не уйдут ли с лонжероны со своих положений -никто никуда не уйдет лонжероны крепятся выше чем ты начертил. при замене телевизора и то лонжероны не уходят .



полная версия страницы