Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Нанесение лака » Ответить
Нанесение лака
dja01: подскажите в чем причина красил первый раз металлик лёг на 5, а вот лак подвёл поверхность получилась апельсиновой коркой. Пробовал вторично залить эти ямки но не чего не вышло. Впечатление что лак плохо растёкся по поверхности. Подскажите рецепт
Ответов - 39, стр:
1 2 3 All
MaxF: Рецепт прост, идешь в АПТЕКУ и покупаешь лекарство Опыт! Потом такого не повториться!
vaga: Если ямки круглые ровные скорей всего компрессор маслом кинул или в лак что то жирное попало. Если разводами то чем ты базу протирал.
CHEBUREK: А что базу перед лаком чем то протирать надо ? Просвятите
ribka5777: тряпкой "липучкой". от пыли
MaxF: А что базу перед лаком чем то протирать надо ? Просвятите Надо, антистатической салфеткой
CHEBUREK: Спасибо , в очередной раз ( понедельник ) попробую . А кто нить пробовал по базе сереньким скотчбрайтом ?
MaxF: А кто нить пробовал по базе сереньким скотчбрайтом ? Я по серебру постоянно прохожу
ermaq: А кто нить пробовал по базе сереньким скотчбрайтом Зачем?
dja01: Нет с компрессором всё хорошо стоят фильтра и пистолет хороший, а также камера и вытяжка тоже впорядке. Проблема явна в растекании лака по поверхности ямки острые как краторность и это по всей машине. Лак DUXONE. Пробовал исправит счищая наждачкой и заливать повторно лаком ситуация сильно не изменилось.
trin: нет растека. причины: давление, расстояние до поверхности, марка лака, температура лака при нанесении, количество и марка растворителя в лаке. отдельной статьей идет опыт. разложить в глянец можно любой лак.
vaga: Попробуй добавить в лак антисиликон (не обезжириватель а спец добавку для красок и лаков)
MaxF: Попробуй добавить в лак антисиликон (не обезжириватель а спец добавку для красок и лаков) даже и не пробуй, потом без антисиликона не сможешь красить вообще.
vaga: [цитата][потом без антисиликона не сможешь красить вообще. ] Это ещё почему , Я иногда пользуюсь антисиликоном (когда проёмы крашу или моторный отсек)
trin: согласен. вот по RM техничка: http://slil.ru/28976816 там есть пункт важно: - использовать только по необходимости, и никогда не использовать больше чем рекомендованно.у других брендов, такие же требования. согласен в корне с MaxF, на этот "ништяк" лучше не подсаживаться а свозить компрессор в капиталку поставить трассы и фильтра и работать нормально чистым воздухом.
MaxF: И еще: НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ в боксах, камерах и на улице в районе 5 км не какими силиконами, содержащими силикон полиролями, полироль для салона, PLAK и т.д и т.п, в противном случае от кратеров Вам даже добавки не помогут!И чаще мыть бокс с водой, стены и полки особенно!
полная версия страницы