Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Нанесение лака » Ответить

Нанесение лака

dja01: подскажите в чем причина красил первый раз металлик лёг на 5, а вот лак подвёл поверхность получилась апельсиновой коркой. Пробовал вторично залить эти ямки но не чего не вышло. Впечатление что лак плохо растёкся по поверхности. Подскажите рецепт

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

MaxF: Рецепт прост, идешь в АПТЕКУ и покупаешь лекарство Опыт! Потом такого не повториться!

vaga: Если ямки круглые ровные скорей всего компрессор маслом кинул или в лак что то жирное попало. Если разводами то чем ты базу протирал.

CHEBUREK: А что базу перед лаком чем то протирать надо ? Просвятите


ribka5777: тряпкой "липучкой". от пыли

MaxF: А что базу перед лаком чем то протирать надо ? Просвятите Надо, антистатической салфеткой

CHEBUREK: Спасибо , в очередной раз ( понедельник ) попробую . А кто нить пробовал по базе сереньким скотчбрайтом ?

MaxF: А кто нить пробовал по базе сереньким скотчбрайтом ? Я по серебру постоянно прохожу

ermaq: А кто нить пробовал по базе сереньким скотчбрайтом Зачем?

dja01: Нет с компрессором всё хорошо стоят фильтра и пистолет хороший, а также камера и вытяжка тоже впорядке. Проблема явна в растекании лака по поверхности ямки острые как краторность и это по всей машине. Лак DUXONE. Пробовал исправит счищая наждачкой и заливать повторно лаком ситуация сильно не изменилось.

trin: нет растека. причины: давление, расстояние до поверхности, марка лака, температура лака при нанесении, количество и марка растворителя в лаке. отдельной статьей идет опыт. разложить в глянец можно любой лак.

vaga: Попробуй добавить в лак антисиликон (не обезжириватель а спец добавку для красок и лаков)

MaxF: Попробуй добавить в лак антисиликон (не обезжириватель а спец добавку для красок и лаков) даже и не пробуй, потом без антисиликона не сможешь красить вообще.

vaga: [цитата][потом без антисиликона не сможешь красить вообще. ] Это ещё почему , Я иногда пользуюсь антисиликоном (когда проёмы крашу или моторный отсек)

trin: согласен. вот по RM техничка: http://slil.ru/28976816 там есть пункт важно: - использовать только по необходимости, и никогда не использовать больше чем рекомендованно.у других брендов, такие же требования. согласен в корне с MaxF, на этот "ништяк" лучше не подсаживаться а свозить компрессор в капиталку поставить трассы и фильтра и работать нормально чистым воздухом.

MaxF: И еще: НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ в боксах, камерах и на улице в районе 5 км не какими силиконами, содержащими силикон полиролями, полироль для салона, PLAK и т.д и т.п, в противном случае от кратеров Вам даже добавки не помогут!И чаще мыть бокс с водой, стены и полки особенно!

vaga: Ещё туда же- машину в камере не заводить закатывать руками. И вообще после грунтовки не заводить. В выхлопе тоже куча всякой гадости которая оседает на машине.

dja01: Спасибо за советы!!! Из этого я cделал вывод 1/2 - 1/4 крышки антисиликона на литр лака с отвердителем. Предварительно лак довести до комнатной температуры. При нанесении выдерживать по 10-15 мин. между слоями. Это тот рецепт который мне нужен? Я правильно Вас понял? И подойдет антисиликон купленный в магазине русского производства фирму не помню или нужен обязательно "Rm STOP SILICONE". В заранее благодарен!!! А на счёт опыта есть очень хорошие слова - нет людей умных и тупых есть вопрос времени сколько потребуетца для изучения той или иной проблемы

MaxF: Какой-то совсем не правильный вывод Вы сделали, НАДО наоборот все. Никаго АНТИСИЛИКОНА!

trin: а вообще посмотрите что у вас за лак (бренд) и отвезите его на подбор. если уже есть такая необходимость, то пусть вам на весах в нужной пропорции колорист нальет ровно той марки которая есть в этом бренде. потому что эта дрянь не очень полезна для ЛКМ когда ее перельешь на глазок или крышечкой.

polus: dja01 пишет: подскажите в чем причина красил первый раз металлик лёг на 5, а вот лак подвёл поверхность получилась апельсиновой коркой. Пробовал вторично залить эти ямки но не чего не вышло. Впечатление что лак плохо растёкся по поверхности. Подскажите рецепт 1.какой у тебя пистолет для лака? у меня сата рп 3000 .подачу лака выкручиваю на 1.5 оборота(крупная резьба),давление2.2 и все нормально растикается. главно краскопульт держать мягко без напряга.

polus: MaxF пишет: Какой-то совсем не правильный вывод Вы сделали, НАДО наоборот все. Никаго АНТИСИЛИКОНА! солидарен. силикону не место на малярке!

vaga: Силикону нет это понятно но причём здесь нет антисиликону тобиш обезжиривателю.

MaxF: антисиликону Это добавка в лак а не обезжириватель!

vaga: И то ито антисиликон только разной концентрации, на банках что написано ?

dja01: Ну если попробую добавит 10 - 15 % антисиликона(обезжиривателя) не испорчу картину

trin: Ну если попробую добавит 10 - 15 % антисиликона(обезжиривателя) я бы руки сам себе оторвал за такие эксперименты.. зачем в лак обезжриватель лить? разговор про антикратерную добавку.

Админ: апельсиновая корка это невсегда кратеры,вариантов много , это неправильно разведенный лак, высокая температура в помещении , недостаточное давление воздуха и т.д

vaga: dja01 пишет: Ну если попробую добавит Проверь сначала воздухопровд, фильтр хорошй поставь. Может компрессор нагреваеться и масло начинает сосать. Если воздушный фильтр забит на компрессоре тоже масло будет тянуть.

CHEBUREK: Подскажите , ежели немного зажидить лачок ( перелить растворителя ) , чем черевато ? По норме 10 % максимум , а ежели заболтать по лету жиже ?

trin: в процессе сушки будет проблема. перелить много растворителя и потом этот растворитель будет дольше выходить с лака,соответственно лак будет дольше становиться. начнет реагировать с грунтом (а если грунт сыроват, то это сразу усадка и характерные ореолы в рем зонах). хотя я часто лью "лишних" пять процентов в лаки для растека. замечалась иногда "сетка", но так как все детали полирую, то это поправимо. все таки вопрос здесь именно в грунте на ремонтной детали. многие подымают эту тему об усадке, сетке и ореолах и вывод напрашивается сам собой. если сушить правильно грунт, то проблем не будет.

polus: CHEBUREK пишет: Подскажите , ежели немного зажидить лачок ( перелить растворителя ) , чем черевато ? По норме 10 % максимум , а ежели заболтать по лету жиже ? не слушай ни кого(люди пытаются меньше его налить но я это тоже не приветствую это самодеятельность.изготовители пытались максимально тебя удивить и дали пропорцию) делай как доктор прописал больше раствора нальешь не будет он луче растикаться.коверкаться будет и сохнуть на лету. учись разливать по техничке и будет отличная линза или растик летний примени тоже вариант.

CHEBUREK: А вот с летними " растиками " у нашем хуторе плохо , в авто малярных магазинах пока не знают ЧТО ЭТО . Приходится иногда проводить эксперименты , часто не удачные , а ездить за " иными " матерьялами в Город , долго , да и не факт что продадут нормальный матерьял . Фабрика " Дяди Ашота " работает в три смены !

dja01: что за летний растворитель? как завут

CHEBUREK: Типа " медленный " в виковской системе .

vitek: медленый растик и отвердитель если есть возможность пулик RP.а что за материал

nikon567: Привет мастерам! Подскажите каким раствором Штандокс разводить и в каких пропорциях. При 20 градусах все в норме, а сейчас в камере поднимается до 30 и лак сохнет не долетая. Думаю спасаться раствором.

vaga: nikon567 пишет: каким раствором Медленным или вообще без него, давление уменьшить подачу увеличить.

Alex(spb): медленный, быстрый... я одно время 646м лак разводил и получалось нормально (не супер, но после легкой полировочки вполне сносно). А вобще согласен с polus - делай, как написано и ничего не придумывай, за тебя уже всё придумали.))) от себя добавлю, идеально когда лак и разбавитель одной линейки.

hondovod: Стараюсь в лак растик не лить, если по техничке не нарисовано. Лучше учиться разливать как надо. С растиком лак потом некрасиво усаживается и глянец пропадает.



полная версия страницы