Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » хочу покрасить ваз 99 своими силами » Ответить

хочу покрасить ваз 99 своими силами

iron: задумал покрасить свою 99.располагаю помещением и хорошим компрессором.фотки проблемных мест выложил.подскажите как все осуществить чтоб по уму.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 All

iron: добрый вечер!я новичек в автомалярном деле ,а мне надо облить свою 99.подскажите с чего начать?то есть как подготовить старое покрытие, с какими градациями использовать шкурку, ну и все остальные работы по шагам.заранее от души всем откликнувшимся!еще порекомендуйте с каким производителем работать,чоб у него были все материалы и т.п. по возможности подешевле.Благодарю!

Зануда: iron пишет: облить свою 99.подскажите с чего начать Почитай пока весь форум,а далее выложи фотку своего авто на форум!Неизвестно какой краской она задута!И расскажи о себе что ты умеешь в малярном искусстве?

iron: в малярном искустве я ноль,работаю с порошковой покраской,а краскопультом крашу обычно различные металлконструкции ,без всякой подготовки,сразу по металлу.а машина цвета нептун,по мобихеловскому"вееру"№383.Просто имею хороший компрессор и нормальное помещение,поэтому и решил этим заняться.


iron: в малярном искустве я ноль,работаю с порошковой покраской,а краскопультом крашу обычно различные металлконструкции ,без всякой подготовки,сразу по металлу.а машина цвета нептун,по мобихеловскому"вееру"№383.Просто имею хороший компрессор и нормальное помещение,поэтому и решил этим заняться.

vihtor75: iron! мой тебе совет: лучше отдай машину специалисту покрасить! дешевле будет! переделка стоит дороже! ты потратишь в 10 раз больше времени и материалов на подготовку и покраску авто,чем специалист! с горем попалам ты ее покрасишь,останешься недоволен и отдаж на переделку! PS. " скупой платит дважды"!!!

Pivo:

Админ: Как говорит всеми уважаемый Pivo PS. " скупой платит дважды"!!! тупой трижды лох всегда А по теме если есть желание в дальнейшем заниматься кузовным ремонтом это одно ,надо учиться на своих ошибках и неудачах... Если это одноразово ,для приведения авто в порядок и после этого забыться ,то лучше отдать авто в руки спецам проверенным (а не барыгам халтурщикам ,это 2 большие разницы и в цене и в качестве)

trin: я думаю, что если iron все таки займется своим автомобилем по какой то причине, то уважая его выбор нам надо помочь.

iron: добрый вечер!спасибо за советы и пожелания,но думаю я не отступлюсь от своей задумки так как мне действительно ИНТЕРЕСНА покраска авто и я уверен что сделаю задуманное ,пусть даже ценой многих ошибок и неудач.Прошу рассказать о последовательности действий и необходимых материалах,а опыт приобрету через свои ошибки и косяки.

Pivo: ну сперва начни с самых главных покупок...... шлифовальная машинка болгарка(кней круги ржу счищать) шкурки градации 80,120,240,400(под акрил)500(под металик) грунты скотч шпаклёка шпателя бруски(можно самому изготовить) Продолжаем список а полировальная машинка,кней полироли с мелкими шкурками(сопли и пыль убирать) пистолет должен быть с соплом 1.2тире 1.5максимум это для краски для грунта 1.7 тире1.9

iron: а разве с болгарки нельзя сделать шлифмашинку?ведь продаются насадки с липучкой под нее.Я хочу покрасить мобихелом,цвет металлик нептун.Вот по этой краске посоветуйте грунты,лаки со всеми отвердителями и разбавителями и т.п.По поводу ржи то у меня немного задние арки зацвели и над задним стеклом немного.

Pivo: машин та какой если японец то задние арки уже с дырками так что плюс ещё сварочный аппарат

iron: арки не насквозь,вздулась краска пупырями.

Pivo: извени но ещё один но ты не первый кто так говорит!!!! сперва вскрой а потом говори что только пупыри поверь дыры есть!! попробуй сам возьми возьми иголку и потыкай в пупырь с небольшим усилием если не провалится то значит всё гуд

iron: в том-то и дело что пупыри-вскрылись(лопнули)при мойке.

Pivo: так вот сам включи немного соображалку!!!!! пузырь внутри вода!!а теперь подумай откуда она там притом что ЛКМ целое без повреждений!!\ не бог же её туда залил естессна изнутри,а как она может попасть изнутри?через дырки но если ты говоришь что дырок нет значит остаётся бог без обид я просто очень весёлый человек

iron: без обид!со сваркой проблем нет-присутствует полуавтомат.Такс чего же все-таки начинать при наличии необходимого инструмента и материалов?

Pivo: ну начинай сперва с убирания ржавчины и заварки дыр

iron: с какого номера шккурки начинать снимать старый лак и краску?И вроде необязательно снимать до металла,или я ошибаюсь?

Просто любитель: iron Здравствуйте!Если не трудно выложите фотки вашего авто на форум,создайте свою темку, я посмотрю и подскажу с чего начинать весь процесс

iron: блин,я в общении на форумах первый раз и не знаю как выложить фотки и открыть тему...

Админ: iron пишет: не знаю как выложить фотки вот ссылка http://avtopokraska.forum24.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1236683713 здесь есть пример как выложить фотографии на форум

iron: на этих фотках косяков не видно,но они присутствуют(о них писал выше)сделаю другие-сразу выложу.

Просто любитель: iron Если не трудно сфотографируйте все проблемные места,буду рад вам помочь.

iron: хорошо!постараюсь сделать побыстрей.

Pivo: iron пишет: с какого номера шккурки начинать снимать старый лак и краску?И вроде необязательно снимать до металла,или я ошибаюсь? до метала снимают только в тех случаях если какой нибудь косяк на краске или ржа

iron: вопрос по моей ситуации для будущих действий:какие элементы конструкции снимать чтобы их не закрасить? (фары и т. д.)если можно то перечислите все.

Админ: Попытаюсь коротко и ясно объяснить ... Для полной покраски лично я разбираю кузов полностью остается только двигатель ,колеса , проводка и руль .

iron: но мне не надо полностью,а только внешний вид-все что видно снаружи при закрытых дверях ,капоте и багажнике.

Админ: я знаю одних супер профессионалов барыги -спекулянты ,так вот они вообще ничего неснимают все обклеивают скотчем ,а там как получиться если скотч отклеялся значит прокрасили то что ненужно красить вообще ,но это все делается на продажу...

trin: пускай может администрация поможет? а то нам тяжело писать руководство, не видя с чем имеем дело.

Админ: iron а где обещанные фотки ?

iron: Вот наиболее яркие фотки,а похожими "узорами" покрылись обе задние арки,рамка над задним стеклом,часть капота и часть рамки лобовухи.

iron: подскажите как определить готовность краски при добавлении разбавителя при отсутствии вискозиметра?может есть какой народный способ?

Просто любитель: iron пишет: подскажите как определить готовность краски при добавлении разбавителя при отсутствии вискозиметра?может есть какой народный способ?Примерно можно воспользоваться мерными стаканами

iron: и еще- в каком соотношении добавлять отвердитель к готовой краске и в какой момент?

iron: можно про стаканы поподробней ,пожалуйста.

Pivo: гы прикольный вопрос у каждого бренда свои замесы

Админ: Pivo пишет: у каждого бренда свои замесы Та вообще то оно так и есть ,у каждого бренда на банке или в техничке написано соотношение сколько надо катализатора ,активатора ,растворителя на определенное колличество краски .

iron: ну если определенно- по мобихелу.

Просто любитель: Не помню в какой то теме, я выкладывал пиктограммы указанные на банках завода изготовителя. iron пишет: и еще- в каком соотношении добавлять отвердитель к готовой краске и в какой момент? Примерно если на банке указано соотношение 2к1 значит краска 100 грамм отвердителя 50 грамм и еще может указано н-ное количество растворителя на эту пропорцию(к слову 10 процентов).Взяли мерный стакан налили 100 гр краски,добавили 50 гр отвердителя, все хорошенько перемешали, и добавили в нашем случае 15 гр растворителя.

iron: дюза 1,5 подойдет для базы металлик и для лака?

Pivo: много но изловчится можно!!! обычно 1,3 дюзы за глаза

iron: а по поводу моих фоток проблемных мест будут комментарии и советы?

Просто любитель: iron пишет: дюза 1,5 подойдет для базы металлик и для лака?Для базы много, но уберешь немного подачу краски, для лака пойдет, а какой краскопульт?

iron: 2 кило краски хватит облить 99?я имею ввиду только снаружи.

avtopokraska: iron пишет: 2 кило краски хватит облить 99?я имею ввиду только снаруж C головой

iron: как же поступить с остальным старым покрытием,которое не повреждено коррозией и т.п.?как его подготовить к покраске?

Pivo: берёшь шкурку 500(если посухому)и матуешь поверхности

hondovod: Если покрытие качественное, то достаточно заматировать.

iron: а после матирования обработать обезжиривателем или антисиликоном?Чем вообще лучше?

Pivo: обезжиривателем

vihtor75: можно заматировать на мокрую 800 Pivo пишет: берёшь шкурку 500(если посухому)и матуешь поверхности у парня нету машинки на сухо. намокрую вручную наверняка быстрее будет. обезжирить поверхность можно и нужно непосредственно перед покраской! обезжириватель и антисиликон-одна и таже байда!!!

iron: в каких пропорциях мешается краска novol металлик с разбавителем?И для приготовления нужен один только разбавитель?А лак novol как разбавляется и какие компоненты добавляются?

vihtor75: НА банках есть пиктограмы,где указано соотношение!

iron: как же их расшифровать?

vihtor75: по обьему 1%-краска,2%растворитель. а лак: 1%-лак,2%-отвердитель,3%-рабавитель. где-то на форуме есть подробнее,поройся! В этой теме вернись назад,ПРОСТО ЛЮБИТЕЛЬ тебе подробно описывал смешивание!!!

Админ: iron ,вопрос про скотч-брайт перенесен в соответствующую тему Абразивные материалы Scotch-Brite

Nikita: я чёт не понял! если больше дюза, то её лучше под грунт, например, 1.8! а если меньше то под бузу? а под лак ещё подскажите?

Админ: под лак 1.4 самэ то

Pivo: Админ пишет: под лак 1.4 самэ то а по мну 1,3 самэ то

Nikita: а какую лучше под грунт и какую под базу?

Админ: Pivo пишет: а по мну 1,3 самэ то Каждому своё .... (сказал индус слезая с обезьяны)

iron: после нанесения базы и перед покрытием лаком чем пройти или чем обработать поверхность?

Pivo: липкой тряпочкой

vihtor75: нанес базу,покури 10-15 минут,пройдись слегка салфеткой антистатик,и в бой-крой лаком!!!

Nikita: а между слоями базы сколько ждать, если металлик?

iron: расскажите о назначении и применении праймера?

vihtor75: 5-15-мин до поматовения,все зависит от температуры и краски.

iron: расскажите,что это за штука-абралон?

Pivo: 2000 3000 1500 на паралоновой основе

Pivo: наверное так будет понятней

iron: есть идея покрасить бампера в цвет кузова.Использовать краску ту же что и для кузова?Как подготовить бампера?

vihtor75: iron ,ты покрасил машину? iron пишет: есть идея покрасить бампера в цвет кузова.Использовать краску ту же что и для кузова?Как подготовить бампера 1.если бампер не коцнутый,берешь красный скотч-брайт и с "галой" замываешь его хорошнько,сушишь. 2.обезжириваешь,проходишь праймером по пластику и грунтуешь тем же грунтом,что и машину. 3. дальше готовишь как и машину под покраску,и также красишь теми же краской и лаком. желательно в грунт и лак добавлять пластификатор 5-10%.

iron: машину еще не покрасил,пока трудности с деньгами.Обьясни,с какой галой?Как работать с праймером и для чего он нужен?Для обезжиривания антисиликон пойдет?

vihtor75: гала-моющее для посуды. Праймер наносишь на пластик в один тонкий слой,ждешь 5-15 мин и грунтуешь как и машину.антисиликон в самый раз!

iron: каким способом наносится праймер и для чего вообще он предназначен?

vihtor75: праймер служит для адгезии(сцепки) грунта на пластик.

iron: для скрытия границы перехода свежепокрашенной части детали и остального "старого" покрытия используют растворитель для переходов.Расскажите как им работать и на каком этапе покраски применять,чтобы в конце концов скрыть эту самую границу перехода.

Ulesvenson: iron! Я пользуююсь SIKKES, но есть и другие. Наносят его после нанесения последнего слоя лака, на то место где лак новый и старый соприкасается друг с другом. Только нанасить надо пока старый лак ещё не встал.

Просто любитель: iron пишет: для скрытия границы перехода свежепокрашенной части детали и остального "старого" покрытия используют растворитель для переходов.Расскажите как им работать и на каком этапе покраски применять,чтобы в конце концов скрыть эту самую границу перехода. Прочитайте тему переход по акрилу, и посмотрите ролик на сайте от Пива вот здесь



полная версия страницы