Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Прошу помощи на конкретном примере » Ответить

Прошу помощи на конкретном примере

timur: Добрый вечер,читаю форум,штудирую интернет и в голове уже все запуталось.Прошу помощи на конкретном примере. Если можно то скажите что по материалам для начала заготовить,какие шкурки,грунты и т.д.Краску думаю взять с подбора. Компрессор обычный 25л Миол. Можно ли использовать пульвер из миоловского набора или купить другой?

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

vaga: Да тут со сварки надо начинать, если по уму делать. Укажи конкретную цель - земляк призидента

timur: Сварки вроде не надо.Металл простукивал-живой.Цель подкрасить свое авто,заодно и потренироваться в покраске.

vaga: Начнёш убирать ржу - найдёш, уж больно явные очаги. Можно конечно залудить это было бы вообще супер. А потом шпатлюй . крась - всё как обычно.Если нелудить - убираеш ржу и начинаеш со стекловолокна и до финишной.


deniske: ржавчину надо убирать расточи все до метала!!!! железной щеткой которая на дрель одевается!!!!ею удобно ну потом стекло шпаклей или алюминевой!

vaga: deniske пишет: железной щеткой которая на дрель Не серьёзный инструмент , почему не болгаркой. Щётка не вычищает до конца надо ещё хотя бы ручками до чистить бумага Р80.

Pivo: vaga пишет: почему не болгаркой да она тоже невсё выгрызает!!!

deniske: балгаркой метал сточишь через некоторое время шпакля и просядет я шеткой делал в токих случиях, до метала долго и усердно растачивал! ну ручками тоже пороботал!

Pivo: ничего невыгрызет так ржавьё как http://www.biltema.fi/osteri/data/webpics_all/Web%20images%20Sorted/19/huge/19-331_h.jpg или http://www.biltema.fi/osteri/data/webpics_all/Web%20images%20Sorted/19/huge/19-3510_h.jpg

timur: С щетками определились,спасибо,давайте дальше-компрессор самый малый Миол на 25л рессивер и пульвер на 1.5 с набора подойдет?

Pivo: timur пишет: самый малый Миол на 25л рессивер для подкачки шин возьми он меньше электричества кушает

timur: Не понял шутка это или нет ,но компрессор такой

Максим: timur Пойдет,и компрессор и пулик.

Olegan: timur пишет: Не понял шутка это или нет А я уже привык! Понимаю!

timur: Идем дальше-какие шкурки брать в смысле зернистости,производителя?И сколько?

Olegan: vaga пишет: Можно конечно залудить это было бы вообще супер. У меня внизу сдвижной двери пара дыр точно проковыряется. Мож мне тоже попробовать залудить? Я правда цинковать хотел ржавые места. Думаю должно получится. Лейки то оцинкованные паяют. Правда не знаю какую точно кислоту используют по цинку. Давным давно красили мне пятёру. Тогда по моему и волосатой шпатли ещё не было. Красили "суперспецы" по тем временам. С полной разборкой салона. Все дела. Проковыряли дыру на переднем углу капота. ООО..... Не плач! Залудим с латунной сеткой! Покрасили. Через месяц - это место всё в пузырях. Это был единственный косяк, поэтому ругаться не поехал. Вопрос. Стоит заморачиваться ? Или щас шпатля по крепче олова держит?

Максим: timur пишет: Идем дальше-какие шкурки брать в смысле зернистости, Р80,120,180,240-это до грунта. Р320-400-обработка грунта на сухо или Р600-на мокро. timur пишет: производителя Ну,это какая у вас в магазинах продается. timur пишет: И сколько? Я думаю,это индивидуально.А так,возьми по паре листов.Не хватит-докупишь.

vaga: Olegan Низ дверей только менять , сразу сделал и забыл, там ржа между металами и её не вытравиш. Тут ни шпатля ни олово не поможет.

Olegan: Вадим, ты не понял. Я вот про что: Ржа кажется ужастной. Даж земля на фотке заржавела.

vaga: Olegan А я про что , я такие двери с регулярной переодичностью реставрирую. Вскрой увидиш весь низ ржа сьела. примерно так.

timur: Попробую дальше-какой брать грунт и шпатлевку,прошпатлевку пожалуйста поподробнее(стартовая,финиш,волокно,производитель)?

Админ: timur пишет: прошпатлевку пожалуйста поподробнее(стартовая,финиш,волокно,производитель)? timur,попробуйте пользоваться "Поиском" http://avtopokraska.f.qip.ru/?1-5-0-00000013-000-0-0-1287681750

timur: На чем использовать эту щетку?И как ее закрепить на инструменте?http://www.biltema.fi/osteri/data/webpics_all/Web%20images%20Sorted/19/huge/19-331_h.jpg

CHEBUREK: Вот точно для чего нужна пескоструйка !

timur: Пескоструй не светит.

timur: Не знаю как это правильно называется,но зимой мне красили дверь не целой панелью,а с переходом и переход потом зашлифовывали.Еще лаком проходили,цвет был зеленый.Сейчас кто не знает где красилось не сможет определить.Краску конечно подбирали. В моем случае такое можно повторить и пожет поподробнее про такую покраску или ссылочку?

vaga: timur http://avtopokraska.f.qip.ru/?1-2-0-00000046-000-0-0-1303649568 но тебе это врядли поможет, тут на лицо полный облив. Или будеш ездить с пятнами блестящей краски.

timur: Попробовал такую щетку,чего-то не очень хорошо выходит(через переходник на дрели),может надо как то ее на болгарку присобачить? щетка

Pivo: они есть как на дрель так и на болгарку

timur: У нас я на болгарку не нашел,так эффект от болгарки все же лучше?

Pivo: вот тут знакомый спецом зашкурил этой штукой и оставил местечко с ржавчиной чтоб видно было как выгрызает

timur: Все же думаю приобрести пульвер(в моем наборе пульвер с нижним бачком,регулировок почти нет).Дюзу наверно 1,3-1,4,верхний бачок металл.Попадаются только интертулл.Еще есть с дюзой 1,0 металл бачок,может его взять для начала.Думаю все же подкрашивать пятнами с подбором краски. Какие Ваши советы-может вообще все не правильно?

hondovod: смотрю на фото и думаю до покраски там далеко еще или подготовил уже? для подготовки я бы вооружился сварочником-полуавтоматом, кругом зачистным губчатым, как пиво советовал (без него голый и не пропиленный металл трудно получить), кислотником, эпоксидником. Такая ржавчина любит, когда с ней борются конкретно Иначе через год-два опять жуки полезут.

timur: а зачем полуавтомат?пробовал зачищать -металл хороший.кислотником, эпоксидником-а это что?и автомат и круги то есть ,а пульвера почти нет,надо приготовить,машина в работе,надолго остановить не смогу.

Alex123: timur пишет: а зачем полуавтомат?пробовал зачищать -металл хороший.кислотником, эпоксидником-а это что?и автомат и круги то есть ,а пульвера почти нет,надо приготовить,машина в работе,надолго остановить не смогу. Полуавтомат для сварки(вдруг ржавчина сквозная? она ведь не обязательно образует дыру больших размеров, могут быть точечные дырки) После зачистки сначала идёт первичный грунт ( кислотник или эпоксидник, а по нему уже вторичным акриловым грунтом надо) Если надолго остановиться не можешь, делай по элементам постепенно.

timur: Я вот почитал про аэрографы и думаю может его взять для подкраски?

[Lutsivo: Аэрограф-это рисунки рисовать, на уже покрашеном бусе. В данном случае я бы вырезал всё этто, сварил, покрасил, антикор хароший. Патом рисунки

timur: Купил такой http://shot.photo.qip.ru/003mOI-1007bbq/ цена 390 грн. сопло 1.3

timur: подскажите как правиль разбавить краску,вискозиметр врядли найду,в сети нашел совет определять по количеству капель стекающих с отвертки.

vaga: На банке всё написано , в % соотношении. На подборе бери в комплекте .

keys: Какой подбор на это ржавое корыто? НЕ смеши людей.Подбери фасовку,а красить можеш хоть веником,всё равно на год до техосмотра.

Olegan: hondovod пишет: я бы вооружился кругом зачистным губчатым, как пиво советовал (без него голый и не пропиленный металл трудно получить) А вообще круга то этого надолго хватает? ( не дешёвый он) То что Пётр сфотал, там то свежак. Тут с такой ржавчиной столкнулся! ( под рельсой сдвижной двери) Не ржа , а реальный гранит. Болгарка не берёт, не что бы щётки. Выжигал её цинкором попеременно с щёткой. Еле вытравил. Думаю врятли этот круг справился бы с такой задачей. Или он сверхпрочный какой?

Yanuwevsky: А кружок етот достойная вещица,чудеса вытворяет одним словом своих денег стоит.Только вот не пойму на каких оборотах надо его юзать чтоб по меньше стирался.У нас продают двох диаметров,сначало я взял по меньше и хватило только на одну машыну но чухал много,а теперь взял тот что крупнее розмером то служыт дольше. Olegan пишет: Болгарка не берёт В розетку включал

timur: Добрый день.Ну я в канун праздника продолжу,если позволите? Дыры не большие все же есть(в этом месте был удар по касательной),вчера вырезал.Вопрос латку вставляю в стык(или внахлест?),а снизу латку до каких пор? Пользуюсь чудо-щеткой и дальше протравливаю Rust.Если остаются небольшие точки ржавчины это приемлемо или же их выковыривать?Думаю прогрунтовать перед шпаклевкой. Красить наверно надо весь бок по полосочку жесткости,краску думаю с подбора или взять похожую?На 2 стороны,плюс сзади,и 2 передние двери сколько нужно краски?

vaga: 2 банки мне бы хватило , бери три. 147 цвет( Мерседес ) подойдёт .

timur: Это какой краски?Знаю у нас была обычно 201 и 202,одна желтее,другая голубее. На латку советуют взять порог от Ваза.

vaga: timur пишет: Это какой краски? Белой относительно новый цвет , спринтера и ЛТ ешки им покрашены. Порог надо подобрать по форме.

slawa malyar: На Газель я вваривал от 09 Ваза порог. Можно перед шпаклёвкой и эпоксидным грунтом пройтись в пару слоёв, перед шпаклеванием скотч-брайтом градации 180-360 пройтись, заматовать.

slawa malyar: По кругу SCM (в каталогах он так называется иногда) я полировочной машинкой пользуюсь, обороты оптимально от 2500 до 3600 и круг долго живёт. Можно и при 11000 работать, но маленьким кругом, но он быстро изнашивается.

timur: Взял такую вставку наверно от 2109 порог. [url="http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6598548.html"][/url] После вырезки. [url="http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6598564.html"][/url] Как лучше вварится внизу,подгонять встык или насверлить дырок и внахлест на сварочные заклепки?По бокам встык,вверху кромка под крыло и прихватками.

slawa malyar: Я внизу внахлёст варил через дырки, бока встык или подгибал край старой поверхности внутрь и внахлёст иногда варил. Но нахлёст должен быть не более 3-5мм.

Pivo: timur а увеличение по клику трудно зделать? я даже непойму что на фото

timur: Да я вообщето делал с увеличением по клику,почему так вышло именно на нашем форуме не пойму(на другом прошло нормально).

vaga: Вари в нахлёст , церез дырки и между ними , в шахматном порядке . нахлёст до 1 см . Потом верх притопиш и зашпатлюеш. Если найдёш кромкогиб тогда вообще будет супер.

timur: Не знаю как лучше снизу латку варить внахлест или подгонять встык.

vaga: Разогни заготовку под угол порога и вари в нахлёст , встык во первых не так просто , во вторых поведёт неслабо , в третьих ну не зачем так изголяться.

timur: А как потом лучше обработать чтобы из под нахлеста ржа не полезла? Есть грунт Duxon DX60,подойдет такой?Может мне какой кислотный нужен,ржу наверно всю не получится вычистить?

vaga: Преобразовтелем ты уже обработал , теперь прогрунтуй порог в нутри и заготовку тоже изнутри любым антикорозийным грунтом. Но перед сваркой продумай и подготовь каналы для заливки мовиля во внутренние полости , так чтобы это можно сделать максимально качественно. Я обычно сврлю дырки под размер вазовских резиновых заглушек , заливаю , закрываю и мастичу . Дырки или из салона, или с внутренней стороны порога , но и через усилитель.

timur: Добрый вечер ,продолжу с вашего позволения. Итак зачистил очаги ржавчины,протравил RUSTом и тут первый вопрос-преобразователь даже после промывки водой после высыхания оставляет пленку,нужно лучше мыть или…Я просто прошел еще раз щеткой до металла.Правильно? Продул,обезжирил места где чистил и прогрунтовал кистью(сверху ведь все равно будет шпакля).Нужно было пульвером или не обязательно?На будущее-Грунт на очищенную от ржавчины поверхность нужен травящий(как определить по банке что это он?)Или достаточно обычного.Каким слоем наносить? Сегодня заматировал всю поверхность где будет красится(шкурка 240-400),места где будет шпаклевка продул и обезжирил.Нанес в местах где слой толще стекловолокно,в остальных универсалку.При затирке увидел что кое-где надо бы еще положить шпаклевки.Как правильно?Обезжиривать,грунтовать,шпатлевать или по другому?Как ложить универсалку на стекловолокно-свободно или есть нюансы? Как быть с заводским герметиком на стыке деталей,вычищать,красить ,а потом по новой наносить?

vaga: http://avtopokraska.forum24.ru/?0-3 Ты тут почитай , и вопросов поубавиться . Ну очень много их у тебя

Olegan: Yanuwevsky пишет: А кружок етот достойная вещица,чудеса вытворяет одним словом своих денег стоит.Только вот не пойму на каких оборотах надо его юзать чтоб по меньше стирался.У нас продают двох диаметров,сначало я взял по меньше и хватило только на одну машыну но чухал много,а теперь взял тот что крупнее розмером то служыт дольше. Тож попробовал такой кружок. Песня! Даже дрельку к нему приобрёл до кучи. ( круг 500р- дрель 1000р. Самому смешно.) На кружке написано 8000об/мин. Дрель эта до 3-х выдаёт. По мне -достаточно. Стачивается кружок быстрей , чем хотелось бы. И дело походу не в оборотах , а в поверхности какую скоблишь.

timur: Я кружок уже второй взял около 180 диаметр,первый был около 100.Так мне показалось что второй пожестче будет и оборотов больших не надо давать.Большой круг вышел 130 грн.

vaga: timur Тебе некуда деньги девать, на два комплекта щёток и лепестковых кругов на твоё авто хватило бы.

timur: Надо сделать абы как?

vaga: Обижаеш Кроме кругов и щёток есть еще и антикорозийные химрастворы , вот комплексное применение всех способов и даёт результат . Я не покупаю подобные круги , дорого для такого обьёма работ на который их хватает.

timur: Но выгрызаю они действительно хорошо.Решил попробовать силы в покраске и затягивает,а делать наверно лучше сразу хорошо,плохо само получится.Слегка жалей даже что при постройке гаража не подумал о месте под покраску.Места может и хватило бы.

vaga: Достраивай

timur: Думаю продавать.

Yanuwevsky: vaga пишет: щёток и лепестковых кругов Да ну я после етой пенки даже слишать о них не хочу

vaga: Yanuwevsky пишет: Да ну я после етой пенки даже слишать о них не хочу Мало ты чухаеш , иначе пескоструем бы обзавьёлся . Пенка это так по мелочи , на кантах и острых краях разлетаеться вмиг.

slawa malyar: timur пишет: Я кружок уже второй взял около 180 диаметр,первый был около 100.Так мне показалось что второй пожестче будет и оборотов больших не надо давать.Большой круг вышел 130 грн. У нас круг на 150 стоит 250 рублей. По курсу гривна-рубль 1:4.10. Т.е. 60 гривен. Дороговато у вас. А обороты для этих кругов держу в пределах от 1300 до 3000. И не разваливаются круги быстро.

Yanuwevsky: vaga пишет: пескоструем бы обзавьёлся Да пора уж,но всё никак руки не доходят,буду делать самодельный.А пенка да на острых кромках умирает на глазах.

slawa malyar: Эти круги на острых кромках надо направлять так, чтобы вращение не навстречу кромке шло, а "спадало" с кромки. Не всегда правда получается удержать так . Вот для этого и нужны небольшие обороты для работы с кругами SCM.

timur: Покрасил вчера,потеков много,попробую полировать,если не выйдет перекрашу.Краска мобихел,отвердитель 9900(температура 27-и выше),может из-за этого быть шагрень?

vaga: timur Замыть до грунта и перекрасить быстрее будет, так что не теряй время . Шагрень тут не причём , опыта скорее не хватает, но по другому он и не появиться . Крась с головой , анализируй процес , обдумывай . Сначала межслойку увеличь. Да и на глянец особо выйти не старайся. Лучше налить слоя три с рябью но без подтёков и потом её полирнуть.

timur: Полирнуть все же попробую,не полностью,а что бы попрактиковать.На пистолет пишут давление надо ставить 1,5,а я ставил до 3.Каким номером затирать перед покрасом?Между слоями пауза 15 мин,думаю многовато,температура была 15 град.

vaga: Под акрил 600 замывай или 400 на сухую. Паузу делай на отлип . А вообше учись ловить по матовости. Тоесть рядом ставиш пробную панель . И сначала слой на неё потом на авто. Межслойку пробуеш на ней пальцем , когда палец не много начинает прилипать , всё погнал второй ложить. По матовости это уже не пальцем а из пульвера дуеш , нужно ловить момент когда напыл не сильно матовит предыдуший слой , но и не сразу ложиться в глянец. Иначе в первом случае потечёт из за того что вторй слой прийлёться ложить жирно чтобы выйти на глянец . А во втором случае потечёт из за того что первый слой ещё не схватился и получиться опьять же один жирный слой.

timur: Как быть с отвердителем?Пусть и дальше будет 9900(27-35 град.)или требовать 1500(5-18 град.)?Собираюсь же продолжать.

vaga: timur пишет: требовать 1500(5-18 град.) Требуй и продолжай.

timur: А как-нибудь из болгарки можно сделать полировальную машинку?Бывают такие резиновые переходники с липучкой например на 150мм?

vasek: Нет.

vaga: Увы , не много разные конструкции.

timur: Ну хотя бы абралон можно закрепить на болгарку?

vaga: timur обороты не те спалиш всё до метала.Ты в ручную научись чтоб понять процес.

timur: Обороты есть возможность уменьшить,болгарка с поддержкой мощности на малых оборотах.Купил сегодня такой переходник,но он жестковат.

vaga: Купи ещё тогда и мягкую подложку.

timur: А что это за подложка,из чего?

bodymaker70: timur полировать надо на 1500- 2000 оборотах. Сомневаюсь, что шлифмашинка тебе это позволит. Ты же на этом форуме просишь хороших советов, так вот тебе один: выкинь из головы идею со шлифмашиной. Наиболее подходящие обороты может дать дрель, да неудобно держать, зато весь процесс "прочухаешь")))

timur: Ага,спасибо,завтра еще про подложку спрошу. Отвердителя для низкотемпературной покраски не дают,может красить поэлементно с подогревов детали феном?

bodymaker70: Не заморачивайся насчет отвердителя. Для низкотемпературной окраски используют, как правило "быстрые" отвердители, а с ними полный окрас сделать труднее, так как пока ты будешь укрывать одну деталь другая уже подвстанет и на ней будет оседать перепыл. И вообще для первого раза по-меньше всяких идей. Найди на этом форуме маршруты окраски, выбери себе подходящий( по твоему мнению), пройди по машине с пустым пистолетом, заправляй краской и вперед))))

timur: Да я уже перекрашиваю,пульвер LVLP,компрессор самый простой,давление ставил 3 атм(на пульвер рекомендуют 1,5 атм).Вот еще бы с вязкостью посоветовал кто без весов и вискозиметра.

bodymaker70: Про давление. На краскопультах HVLP давление надо мерять выходящее. Ставишь манометр на пистоль, нажимаешь "курок" и смотришь 1,5 - 2 очка. Вязкость. Очень сильного значения для акриловых красок она не имеет. Разводишь с отвердителем и добавляешь 10% 2к растворителя. Т.е. одну десятую от объема эмали с отвердителем вместе, засечь можно и пальцем в прозрачной бутылке. Для очистки совести возьми электрод 3-4 мм без флюса, окуни в краску и вынь под небольшим углом, если с него не идет "струйка", а сразу капли, то все ОК

timur: Стоит все же приобрести манометр на пульвер.Добавлял даже больше чем 10%,с отвертки текло сначало струйкой,значит густо?

slawa malyar: Тимур, при температуре от +5 и до +20 зимой использую отвердитель стандарт. С вязкостью даже не знаю, как посоветовать. Разбавляй в мерных стаканчиках, это лучший для тебя вариант. Лей всё по техничке на банках которая. Разбавитель также лей сколько указано на банке. При низкой температуре материал становится чуть гуще, чем при +20 например. Учитывай это и не лей много краски на деталь. Она (краска) потом расплывается и может потечь. Напыли на что-нибудь ровное вертикальное (лист металла) сначала краску и посмотри, через сколько начнёт растекться краска по ряби или шагрени. Советую напылить пару полос по-разному, с большей подачей краски и с меньшей. Засеки время и смотри, как расплывается рябь. Время - примерно 15-20 мин. Попробуй на "отлип" Когда перестанет краска к пальцу прилипать и оставлять след на пальце, можно наносить следующий слой.

bodymaker70: Мой способ очень субъективный))). Мобихелом я красил не раз. 10% растика и без заморочек вперед!!!! Еще раз про давление. У меня пистоль HVLP SATA, на входе давление 9 атм, вот и думай

timur: А какой порядок перекраса послойно?Сколько слоев ложить на предыдущую краску?Первый с легким напылением?

bodymaker70: Перекрас ничем не отличается от обычной окраски)). Я на своей первой машине красил сразу два полный слоя без всяких напылов, мой наставник говорил так: первый слой засухаришь (т.е. корка апельсина) вторым слоем ее уже не уберешь.Это уже потом я и убирал эти корки и много чего другого научился делать))) а пока так.

timur: Грунтовать не обязательно?

bodymaker70: нет, если сточил все огрехи

timur: А как правильно шлифовать-перешлифовывать краски и шпатлевки вкруговую или без разницы?

bodymaker70: Даа вопросик ты задал....))) На шпаклю краску класть нельзя, это во- первых, если ты что-то подшпаклевывал, уже надо это место укрывать грунтом. Во-вторых: шлифовка имеет два значения, выровнять поверхность и заматировать, т.е создать риску для прилипания краски, на глянец красить нельзя!!!. Так вот, ты должен те места где навешал соплей и сделал "сухари" заполировать со шлифком, обязательно твердым, я бы это сделал Р600 на мокрую, а там где поверхность хорошая заматировал-бы машинкой с мягкой подложкой Р500 насухо или суперфайном вручную

timur: Да так и делал,спросил на будущее.

Olegan: timur пишет: А как-нибудь из болгарки можно сделать полировальную машинку?Бывают такие резиновые переходники с липучкой например на 150мм? Эт я тут недавно маленькой болгаркой полировать пробовал. Регулировка оборотов ничего не даёт. Передаточное число не то. То мало , то много. Как говорит Vaga : работа на грани фола. Обороты если прыгнули: Фсё!!! Спалилллл!!!!!!

timur: Понятно,да и мягкой подложки не нашел в продаже.

timur: Нашлась мягкая подложка,толщина 10 мм-такая подойдет? Сегодня повторно красил,но только одну дверь,понял что плохо видно границы от слоя к слою.Сделал треногу с лампой 500 Вт.Ею заодно можно и подсушивать.Может перед покраской подогревать деталь?

vaga: Лучше краску подогрей до плюс 20 , деталь если неравномерно прогрета , также неравномерно и сохнуть будет.

timur: Именно до 20,а если чуть больше ничего?

vaga: timur пишет: ,а если чуть больше ничего? А нужно ли больше. но может и ничего.

Olegan: Красил тут в минус 5. Всё как учили. Краску нагрел , машину внутри натопил. Сначала компрессор еле завёл. Подогрев краски , особо не спас меня. Эффект кратковременный. В конце- пекаль замёрз. Думал, что фильтр. Переключил на другой шланг. Не. Всё равно еле дует. Хорошо , хоть докрасить успел. Я правда не знал , что комрессор можно подогревать. Думаю , что подогрев компрессора , в таких условиях необходим.

timur: Еще такой вопрос-как обезжиривать?Прохожусь спецтряпкой,пропитанной 647,а сейчас вычитал что этого делать нельзя,а только антисиликоном.Как правильно?

Olegan: Не знаю как у ребят , у меня спецтряпки нет. Обезжириваю трусами, смоченными вот в таком бензине: Перед нанесением ЛКМ , протираю липкой ( антистатической) салфеткой. Оч хорошо от пыли помогает.

timur: Сегодня была новая попытка покрасить-удачная. Про антисиликон вопрос открыт,да и про 647 тоже(можно или лучше не надо?)

et84: Лучше антисиликоном. Растворик во первых быстро сохнет, не успеваешь все протереть. Да и можешь стереть грунт.Я антисиликон в пистоль заряжаю и распыляю на большую площадь, остается только протереть тряпочкой. И расход, кстати, не большой.

timur: А это кстати идея налить в старый пульвер с нижним бачком.

vaga: timur пишет: это кстати идея налить в старый пульвер с нижним бачком. Мы уже тут поднимали эту тему , я прросто в бутылку от растворителя обезжирку переливаю туда прыскалку от любого "мистермускула " и пшыкай .

timur: Ну вот,а мне сказали что такой пульвер долго не живет.

vaga: У меня живьет , обезжирка Дайновская. Прыскалка от быт. химии , это как бензомаслостойкий шланг.

timur: А почему нельзя применять строительный скотч для обклейки?

vaga: timur пишет: почему нельзя применять строительный скотч для обклейки? Тупо не держиться , начинаеш красить и пошёл листопад

timur: Думал его разьедает или еще что ,а оно вот как.Мне попадался который держится за исключением одного,но он и дома во время ремонта отваливался. Взял сегодня APP антисиликона и еще краски,буду продолжать.

timur: Думал его разьедает или еще что ,а оно вот как.Мне попадался который держится за исключением одного,но он и дома во время ремонта отваливался. Взял сегодня APP антисиликона и еще краски,буду продолжать.

vaga: АРР сильно едучий , много не лей и суши хорошо.

timur: А Новол?

vaga: Получше , АРР сука грунт разьедает.

timur: Спасибо,поменяю.У нас только таких 2 вида,ну и еще какие-то дешевые в пластиковых бутылках.Еще мне знакомый кое-что возит,но он работает с поляками.

timur: Перетирал краскуи в некоторых местах натер небольших кратеров(пробовал машинку),можно ли их слегка пройти финишной шпаклей и сверху красить или надо обязательно грунтовать?

vaga: Грунтовать, могут просто в местах где шпатля матовые пьятна. Но если в размер спичечной головки то по акрилу прокатит.

timur: Да размеры около спичечной головы. А можно перед покраской побрызгать из распылителя антисиликоном и потом этим же пистолетом покрасить или желательно ополоснуть 647?

vaga: Можно, только выдуй всё хорошо.

timur: Пробовал сегодня красить следующий элемент,шагрень получается и все тут!Чуть больше стал подливать-потекло(перекрас)Между слоями выдержка-палец перестал липнуть-следующий слой(около15-20 мин).Растворителя лью 10%.Может попробовать больше лить растворителя?

slawa malyar: Давление воздуха на выходе может, маленькое? Краска не распыляется, а накладывется. Давление добавь. Но не сильно, а так, чтобы хоть контуры машины видеть после первого слоя в тумане (шутка).

timur: Манометры с редуктором,которые на пистолет прикручиваются у нас продают совсем дерьмовые,не стал брать.А на компрессоре по всякому выставлял и на 8 атм тоже,идет сухой распыл.Сейчас леплю самопальный вискозиметр,завтра откалибрую и буду продолжать. Вопрос пока остается о количестве растворителя.Кстати при нанесении краски она сыпет как мелкое зерно может и правда краска густовата.

et84: Я на банку краски примерно пол банки раствора добавляю.

timur: Получается от 30 до 50 %?

vaga: timur пишет: при нанесении краски она сыпет как мелкое зерно Сначала с пульвером разберись , давление добавляя , красить можно и без растворителя . Что за краска. Шишечка в крышечке , в шишечке дырочка - почисть обьязательно.

timur: Давление пробовал на максимум,пульвер новый,крышечька чистая с дырками.

timur: Краска мобихел,по самопальному вискозиметру при 10% растворителя вязкость 17-18 сек.Добавил растворителя чуть больше-все равно приличная шагрень.Попробовал дунуть слегка заднее крыло(оно в 1метре от печки-теплый металл)ложится отлично ровненько.Есть варианты кроме подогрева металла.Например больше растворителя,ближе пульвер к поверхности и т. д.?

et84: Получается от 30 до 50 %? Да, дружище, где-то так. Я крашу много лет по такой технологии. 10% - это очень мало. Не бойся сделать краску чуть жиже (касается полного перекраса). А еще лучше перед покраской сделай выкраски на каком-нибудь материале. Экспериментируй с раствориком и вскоре сам догонишь сколько надо его добавлять. Я добавляю примерно 50 %.

timur: Какой растворитель используете?650 вообще сейчас используют?

UBAH: Вообще этот растворитель как мне кажется плохой-я слышал от многих что там в компонент входит Н2О. Я им пистолеты и шпатели мою.

Olegan: et84 пишет: Я добавляю примерно 50 % А сколько слоёв получается при таком раскладе? И какая межслойка? Есть тут у меня в деревне умельцы и солнечных стран. Краску разводят , только 46 47. А отвердитель вообще не добавляют. Спросил почему? А зачем? timur пишет: в 1метре от печки-теплый металл)ложится отлично ровненько timur ну ты попробуй компрессор в тепло. Чтоб тёплым дул. ЛКМ соответственно . Тупо холодно просто.

timur: Прихожу в гараж температура + 3-5 град.,печку затопил нагоняю до 12-15 град.,а металл то так и есть 3-5 град. Прийдется или деталь греть или шагрень убирать полировкой,думал может какие секретные нюансы есть,vaga например и при низкой температуре красит(красил). Наверно на то они и секретные,чтобы о них распространятся.

vaga: Краску грею , межслойку дольше, раствор по техничке. Отвердитель греть нельзя. В авто воздушный нагреватель ( дешовый , бытовой вентилятор со спиралью ) час работы и бусик тёплый из нутри. Шагрень у тебя не от холода , отрегулируй подачи и факел.12 - 15 гр для акрила не фатально. В суботу красил крыло и дверь на жиге, акрил вика " Мурена" слоёв пьять положил ( не крыла ) . Температуру нагнал гр 10 ( не хотел свет мотать , у меня лимит). В воскресенье собрал , отдал , уехала. Краска конечно ещё не совсем встала , но глянец был отличный. Шагрень средняя , да и авто уже крашенное так что особо и не заморачивался. Да и слои не жирные лил , тут тоже не маловажный нюанс. Лучше при холоде четыре тонких положить чем два жирных. Давление воздуха на пульвере минимально максимальное, факел не широкий , подача - так чтобы тонко и сразу в глянец получилось, вьязкость блин я на глаз , но % 10-15 уже после добавления отвердителя.

timur: Ну вот это уже что-то! Можно краску уже готовую и залитую в пульвер греть? Мне вот всегда интересно было как греть машину изнутри,имеется в виду со снятой обшивкой,чтобы нагреть металл или как?

Zahar: Здравствуйте. Я салага в данном деле, занимаюсь полной реставрацией своей машины ВАЗ 21013 (хочу отметить именно РЕСТАВРАЦИЕЙ а не колхозом). На данном примере у меня есть несколько вопросов. Есть на двери очаг ржавчины не сквозной но после полной зачистки и обработки кислотами видны поры (углубления от ржавчины). Можно ли сделать так: сначала голый метал задуть реактивным (кислотным) грунтом или эпоксидным ? вывести абразивом, Потом перекрыть грунтом порозаполняюшем, вывести абразивом, потом наложить шпаклю все вывести абразивом, потом опять порозаполняюшем, вывести абразивом и только потом финишная эмаль. Вот типа так. Как в данной ситуации сделать ГРАМОТНО, качественно и надолго? Все заранее благодарен за ответы

UBAH: реактивный грунт нужно сначало перекрыть 2к грунтом а потом абразивом уже

et84: timur пишет: Какой растворитель используете?650 вообще сейчас используют? Использую 647. Olegan пишет: А сколько слоёв получается при таком раскладе? И какая межслойка? Есть тут у меня в деревне умельцы и солнечных стран. Краску разводят , только 46 47. А отвердитель вообще не добавляют. Спросил почему? А зачем? Первый слой прилипочный, второй жирный, третий выравнивающий. Межслойка минут 10-15 при 20 градусах в малярке. Отвердитель добавляется т в акрил, изур (он же отвердитель) добавляется в МЛ-ку, база - без отвердоса. Алкидные тоже без отвердоса.

Olegan: Я переспрашивал. Сказали акрил. vaga пишет: Давление воздуха на пульвере минимально максимальное Если я правильно понял, это при минимальном давлении чтоб нормальный распыл был?

vaga: timur пишет: краску уже готовую и залитую в пульвер греть? Нет в банке и без отвердителя.timur пишет: имеется в виду со снятой обшивкой со снятой быстрее нагрееться. Zahar пишет: Как в данной ситуации сделать ГРАМОТНО, качественно и надолго? Правильно будет лудить. Olegan пишет: это при минимальном давлении чтоб нормальный распыл был Давление так высталять чтоб на грани , чуть меньше и уже кирза пошла. Просто слои тонкие , при большом давлении будет туман. Подача краски ведь уменьшена.

timur: Начинаю красить такое же авто,только года посвежее и меньше дыр(не факт).Предыдущей машины у меня уже нет.

timur: Кто использовал app r-stop?Как отзывы?Использовал американскую хрень(не из дешевых)розовая гелеобразная,смывается водой,я ее зимой вместо смыва на сухую счищал кругом,о котором здесь упоминалось.После смыва оставалась пленка после высыхания,а сейчас остатки того средства наносил на другое авто,так после смыва водой пленка поднимается хлопьями.А кроме APP нет ничего из приличных преобразователей.

vaga: АРР р- стоп это обычный развод , тупо лак для консервации корозии не более. Что ты хочеш преобразовывать ? Ищи " Тамак" серая банка с рыцарем на этикетке.

timur: Тамак у нас был одно время.Вообще нужно смывать эту серую пленку от него или просто тряпкой протереть и сверху грунт,шпатля?

vaga: Смывать не надо , если это тамак, скотчбрайтом протёр и всё .

timur: Не отслоится?

timur: Vaga на таких поверхностях какой используешь рубанок?А то в сторону 40 см APP-шного посматриваю.Подойдет?

vaga: Да у меня есть весь набор от АРР и ещё набор брусков. Средний от 3м класный , он на ширину бумаги. 40см оптимальный вариант, короче лучше взять брусок резновый. 20 см .

timur: Спасибо,такой пойдет? перейти по ссылке Или что то из этого? перейти по ссылке Тамак купил свеженький ,старый 2010 г.,а там срок хранения 12 мес.

vaga: По второй ссылке рубанки получше , я бы ещё 110 на 240 бы взял за 7, 33 .

timur: Спасибо,хочу продолжить в дальнейшем матирование с пастой и скотч-брайтом.Какой скотч,я так понял серый?И какую выбрать пасту для начала?Может немного из APP-шной бутылки попросить отлить?

timur: Похоже 202 на этой машине не попадет в цвет как на предыдущей,надо наверно 201 с желтинкой,202 для пробы залил дверь завтра посмотрю цвет.

vaga: Скотч брайт бывает разных градаций, паста по грунту не работает только по старому лкп. Краска может быть уже готовая в банках под своим оригинальным номером. Продаваны должны знать . Ну или смотри по веерам. Мипа , бергер, дюна. в новых веерах много интересных цветов.

timur: vaga пишет: , паста по грунту не работает только по старому лкп. Я и собираюсь матировать по старому лкп,так какой гель неплохой?

vaga: Сикенс , да всё равно , хоть в обезжирку макай . Но это не для панелей , так прёмы заматовить.

timur: Купил сегодня такой аппарат click here Мягкая подложка от Мирки появилась заранее и проявка оттуда же. Если к примеру руками матую 400,то на машинку какую ставить шкурку больше ручного или меньше зернистости? Раньше попадался ответ на этот вопрос по форумам,но машинки не было и особо не запомнилось.Может в сети кому то такая таблица зернистости шкур попадалась?

Pasha b1: Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно читаю этот форум, в основном по сварке. Хотел давно написать , поспрошать, но толи стисняюсь, толи баюсь мои вопросы покажуться глупыми и начнут ,,пинать". Недвно (1.5 года) начал работать по сварке авто. Но вот решил папробовать свои силы в покраске. Переворил саседу задние арки. Хотелосьбы спрасить правильно ли я сделал подготовку и покраску (и надолголи, скоро свою машину варить) : 1. Снял транспортный грунт с рем.арки и зачистил св.швы. Очищеные места вручную зашкурил 80 шкуркой.Ржавчины явной небыло, но я всеравно нанес кислотный грунт, когда он высох нанес эпоксидный. 2. На эпоксидный грунт наложил шпатлевку. 3. Равнял шпатлевку буском со шкурками 80 > 120 > 240 >вроди 360. 4. Далее на шлифмашинке обработал 400 шкуркой ремонтное место. 5. Нанес 2слоя эпоксидного грунта. 6. Перетер грунт 240 и 360 на бруске. 7. Прошолся 500 шкуркой на шлефмашинке по ремонтному месту, т.е. по грунту, и немного(1-2 см) за линию грунта. 8. Заматовал 800 шкуркой с водой на растоянии 5-7 см покугу от ремонтного места. Далее это же растояние еще и 1000 шкуркой с водой матанул. 10. Грунт покрасил краской (акрис с подбора) с небольшим наступом на матированую поверхность старого лкп. 11 . Нанес растворитель переходов именно на матированую поверхност и на окрашеную акрилом. Когда наносил растворитель переходов акриловая краска еще не высохшая была. Перед каждым шагом обезжиривал поверхность чем незнаю, но по запоху похоже на Уайт спирит. Вроди все получилась, но если сильно присмотреться, то переход заметен. Хозяин сколько смотрел не заметил. Думал , что целое крыло красил. Уважаемые спецы, профи , опытные люди в этом деле укажите на мое ошибки . Можноли людям и себе по такой схеме делать машины?

vaga: Можно , только кислотник нельзя ЭП перекрывать , есть вероятность что отлетит со всем бутербродом. Ну а в остальном

limoozyn: Прошу прощения, что в чужой теме.По поводу APP R-STOP - я подкрашивал сколы и пользовался этим р-стопом - набрал его в шприц и щедро на зачищенный металл капал.После этого остались патеки вниз от сколов.Уже застыли и на ощупь как лак.Но темные и портят картину. Как их можно стереть?

vaga: Как лак и стирай , походу этот развод (АРР р стоп ) и есть лак . Это средство для временной консервации сколов.



полная версия страницы