Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Прошу помощи на конкретном примере » Ответить

Прошу помощи на конкретном примере

timur: Добрый вечер,читаю форум,штудирую интернет и в голове уже все запуталось.Прошу помощи на конкретном примере. Если можно то скажите что по материалам для начала заготовить,какие шкурки,грунты и т.д.Краску думаю взять с подбора. Компрессор обычный 25л Миол. Можно ли использовать пульвер из миоловского набора или купить другой?

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

timur: Краска мобихел,по самопальному вискозиметру при 10% растворителя вязкость 17-18 сек.Добавил растворителя чуть больше-все равно приличная шагрень.Попробовал дунуть слегка заднее крыло(оно в 1метре от печки-теплый металл)ложится отлично ровненько.Есть варианты кроме подогрева металла.Например больше растворителя,ближе пульвер к поверхности и т. д.?

et84: Получается от 30 до 50 %? Да, дружище, где-то так. Я крашу много лет по такой технологии. 10% - это очень мало. Не бойся сделать краску чуть жиже (касается полного перекраса). А еще лучше перед покраской сделай выкраски на каком-нибудь материале. Экспериментируй с раствориком и вскоре сам догонишь сколько надо его добавлять. Я добавляю примерно 50 %.

timur: Какой растворитель используете?650 вообще сейчас используют?


UBAH: Вообще этот растворитель как мне кажется плохой-я слышал от многих что там в компонент входит Н2О. Я им пистолеты и шпатели мою.

Olegan: et84 пишет: Я добавляю примерно 50 % А сколько слоёв получается при таком раскладе? И какая межслойка? Есть тут у меня в деревне умельцы и солнечных стран. Краску разводят , только 46 47. А отвердитель вообще не добавляют. Спросил почему? А зачем? timur пишет: в 1метре от печки-теплый металл)ложится отлично ровненько timur ну ты попробуй компрессор в тепло. Чтоб тёплым дул. ЛКМ соответственно . Тупо холодно просто.

timur: Прихожу в гараж температура + 3-5 град.,печку затопил нагоняю до 12-15 град.,а металл то так и есть 3-5 град. Прийдется или деталь греть или шагрень убирать полировкой,думал может какие секретные нюансы есть,vaga например и при низкой температуре красит(красил). Наверно на то они и секретные,чтобы о них распространятся.

vaga: Краску грею , межслойку дольше, раствор по техничке. Отвердитель греть нельзя. В авто воздушный нагреватель ( дешовый , бытовой вентилятор со спиралью ) час работы и бусик тёплый из нутри. Шагрень у тебя не от холода , отрегулируй подачи и факел.12 - 15 гр для акрила не фатально. В суботу красил крыло и дверь на жиге, акрил вика " Мурена" слоёв пьять положил ( не крыла ) . Температуру нагнал гр 10 ( не хотел свет мотать , у меня лимит). В воскресенье собрал , отдал , уехала. Краска конечно ещё не совсем встала , но глянец был отличный. Шагрень средняя , да и авто уже крашенное так что особо и не заморачивался. Да и слои не жирные лил , тут тоже не маловажный нюанс. Лучше при холоде четыре тонких положить чем два жирных. Давление воздуха на пульвере минимально максимальное, факел не широкий , подача - так чтобы тонко и сразу в глянец получилось, вьязкость блин я на глаз , но % 10-15 уже после добавления отвердителя.

timur: Ну вот это уже что-то! Можно краску уже готовую и залитую в пульвер греть? Мне вот всегда интересно было как греть машину изнутри,имеется в виду со снятой обшивкой,чтобы нагреть металл или как?

Zahar: Здравствуйте. Я салага в данном деле, занимаюсь полной реставрацией своей машины ВАЗ 21013 (хочу отметить именно РЕСТАВРАЦИЕЙ а не колхозом). На данном примере у меня есть несколько вопросов. Есть на двери очаг ржавчины не сквозной но после полной зачистки и обработки кислотами видны поры (углубления от ржавчины). Можно ли сделать так: сначала голый метал задуть реактивным (кислотным) грунтом или эпоксидным ? вывести абразивом, Потом перекрыть грунтом порозаполняюшем, вывести абразивом, потом наложить шпаклю все вывести абразивом, потом опять порозаполняюшем, вывести абразивом и только потом финишная эмаль. Вот типа так. Как в данной ситуации сделать ГРАМОТНО, качественно и надолго? Все заранее благодарен за ответы

UBAH: реактивный грунт нужно сначало перекрыть 2к грунтом а потом абразивом уже

et84: timur пишет: Какой растворитель используете?650 вообще сейчас используют? Использую 647. Olegan пишет: А сколько слоёв получается при таком раскладе? И какая межслойка? Есть тут у меня в деревне умельцы и солнечных стран. Краску разводят , только 46 47. А отвердитель вообще не добавляют. Спросил почему? А зачем? Первый слой прилипочный, второй жирный, третий выравнивающий. Межслойка минут 10-15 при 20 градусах в малярке. Отвердитель добавляется т в акрил, изур (он же отвердитель) добавляется в МЛ-ку, база - без отвердоса. Алкидные тоже без отвердоса.

Olegan: Я переспрашивал. Сказали акрил. vaga пишет: Давление воздуха на пульвере минимально максимальное Если я правильно понял, это при минимальном давлении чтоб нормальный распыл был?

vaga: timur пишет: краску уже готовую и залитую в пульвер греть? Нет в банке и без отвердителя.timur пишет: имеется в виду со снятой обшивкой со снятой быстрее нагрееться. Zahar пишет: Как в данной ситуации сделать ГРАМОТНО, качественно и надолго? Правильно будет лудить. Olegan пишет: это при минимальном давлении чтоб нормальный распыл был Давление так высталять чтоб на грани , чуть меньше и уже кирза пошла. Просто слои тонкие , при большом давлении будет туман. Подача краски ведь уменьшена.

timur: Начинаю красить такое же авто,только года посвежее и меньше дыр(не факт).Предыдущей машины у меня уже нет.

timur: Кто использовал app r-stop?Как отзывы?Использовал американскую хрень(не из дешевых)розовая гелеобразная,смывается водой,я ее зимой вместо смыва на сухую счищал кругом,о котором здесь упоминалось.После смыва оставалась пленка после высыхания,а сейчас остатки того средства наносил на другое авто,так после смыва водой пленка поднимается хлопьями.А кроме APP нет ничего из приличных преобразователей.



полная версия страницы