Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Прошу помощи на конкретном примере » Ответить

Прошу помощи на конкретном примере

timur: Добрый вечер,читаю форум,штудирую интернет и в голове уже все запуталось.Прошу помощи на конкретном примере. Если можно то скажите что по материалам для начала заготовить,какие шкурки,грунты и т.д.Краску думаю взять с подбора. Компрессор обычный 25л Миол. Можно ли использовать пульвер из миоловского набора или купить другой?

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

vaga: АРР р- стоп это обычный развод , тупо лак для консервации корозии не более. Что ты хочеш преобразовывать ? Ищи " Тамак" серая банка с рыцарем на этикетке.

timur: Тамак у нас был одно время.Вообще нужно смывать эту серую пленку от него или просто тряпкой протереть и сверху грунт,шпатля?

vaga: Смывать не надо , если это тамак, скотчбрайтом протёр и всё .


timur: Не отслоится?

timur: Vaga на таких поверхностях какой используешь рубанок?А то в сторону 40 см APP-шного посматриваю.Подойдет?

vaga: Да у меня есть весь набор от АРР и ещё набор брусков. Средний от 3м класный , он на ширину бумаги. 40см оптимальный вариант, короче лучше взять брусок резновый. 20 см .

timur: Спасибо,такой пойдет? перейти по ссылке Или что то из этого? перейти по ссылке Тамак купил свеженький ,старый 2010 г.,а там срок хранения 12 мес.

vaga: По второй ссылке рубанки получше , я бы ещё 110 на 240 бы взял за 7, 33 .

timur: Спасибо,хочу продолжить в дальнейшем матирование с пастой и скотч-брайтом.Какой скотч,я так понял серый?И какую выбрать пасту для начала?Может немного из APP-шной бутылки попросить отлить?

timur: Похоже 202 на этой машине не попадет в цвет как на предыдущей,надо наверно 201 с желтинкой,202 для пробы залил дверь завтра посмотрю цвет.

vaga: Скотч брайт бывает разных градаций, паста по грунту не работает только по старому лкп. Краска может быть уже готовая в банках под своим оригинальным номером. Продаваны должны знать . Ну или смотри по веерам. Мипа , бергер, дюна. в новых веерах много интересных цветов.

timur: vaga пишет: , паста по грунту не работает только по старому лкп. Я и собираюсь матировать по старому лкп,так какой гель неплохой?

vaga: Сикенс , да всё равно , хоть в обезжирку макай . Но это не для панелей , так прёмы заматовить.

timur: Купил сегодня такой аппарат click here Мягкая подложка от Мирки появилась заранее и проявка оттуда же. Если к примеру руками матую 400,то на машинку какую ставить шкурку больше ручного или меньше зернистости? Раньше попадался ответ на этот вопрос по форумам,но машинки не было и особо не запомнилось.Может в сети кому то такая таблица зернистости шкур попадалась?

Pasha b1: Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно читаю этот форум, в основном по сварке. Хотел давно написать , поспрошать, но толи стисняюсь, толи баюсь мои вопросы покажуться глупыми и начнут ,,пинать". Недвно (1.5 года) начал работать по сварке авто. Но вот решил папробовать свои силы в покраске. Переворил саседу задние арки. Хотелосьбы спрасить правильно ли я сделал подготовку и покраску (и надолголи, скоро свою машину варить) : 1. Снял транспортный грунт с рем.арки и зачистил св.швы. Очищеные места вручную зашкурил 80 шкуркой.Ржавчины явной небыло, но я всеравно нанес кислотный грунт, когда он высох нанес эпоксидный. 2. На эпоксидный грунт наложил шпатлевку. 3. Равнял шпатлевку буском со шкурками 80 > 120 > 240 >вроди 360. 4. Далее на шлифмашинке обработал 400 шкуркой ремонтное место. 5. Нанес 2слоя эпоксидного грунта. 6. Перетер грунт 240 и 360 на бруске. 7. Прошолся 500 шкуркой на шлефмашинке по ремонтному месту, т.е. по грунту, и немного(1-2 см) за линию грунта. 8. Заматовал 800 шкуркой с водой на растоянии 5-7 см покугу от ремонтного места. Далее это же растояние еще и 1000 шкуркой с водой матанул. 10. Грунт покрасил краской (акрис с подбора) с небольшим наступом на матированую поверхность старого лкп. 11 . Нанес растворитель переходов именно на матированую поверхност и на окрашеную акрилом. Когда наносил растворитель переходов акриловая краска еще не высохшая была. Перед каждым шагом обезжиривал поверхность чем незнаю, но по запоху похоже на Уайт спирит. Вроди все получилась, но если сильно присмотреться, то переход заметен. Хозяин сколько смотрел не заметил. Думал , что целое крыло красил. Уважаемые спецы, профи , опытные люди в этом деле укажите на мое ошибки . Можноли людям и себе по такой схеме делать машины?



полная версия страницы