Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Прошу помощи на конкретном примере » Ответить

Прошу помощи на конкретном примере

timur: Добрый вечер,читаю форум,штудирую интернет и в голове уже все запуталось.Прошу помощи на конкретном примере. Если можно то скажите что по материалам для начала заготовить,какие шкурки,грунты и т.д.Краску думаю взять с подбора. Компрессор обычный 25л Миол. Можно ли использовать пульвер из миоловского набора или купить другой?

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

vaga: Под акрил 600 замывай или 400 на сухую. Паузу делай на отлип . А вообше учись ловить по матовости. Тоесть рядом ставиш пробную панель . И сначала слой на неё потом на авто. Межслойку пробуеш на ней пальцем , когда палец не много начинает прилипать , всё погнал второй ложить. По матовости это уже не пальцем а из пульвера дуеш , нужно ловить момент когда напыл не сильно матовит предыдуший слой , но и не сразу ложиться в глянец. Иначе в первом случае потечёт из за того что вторй слой прийлёться ложить жирно чтобы выйти на глянец . А во втором случае потечёт из за того что первый слой ещё не схватился и получиться опьять же один жирный слой.

timur: Как быть с отвердителем?Пусть и дальше будет 9900(27-35 град.)или требовать 1500(5-18 град.)?Собираюсь же продолжать.

vaga: timur пишет: требовать 1500(5-18 град.) Требуй и продолжай.


timur: А как-нибудь из болгарки можно сделать полировальную машинку?Бывают такие резиновые переходники с липучкой например на 150мм?

vasek: Нет.

vaga: Увы , не много разные конструкции.

timur: Ну хотя бы абралон можно закрепить на болгарку?

vaga: timur обороты не те спалиш всё до метала.Ты в ручную научись чтоб понять процес.

timur: Обороты есть возможность уменьшить,болгарка с поддержкой мощности на малых оборотах.Купил сегодня такой переходник,но он жестковат.

vaga: Купи ещё тогда и мягкую подложку.

timur: А что это за подложка,из чего?

bodymaker70: timur полировать надо на 1500- 2000 оборотах. Сомневаюсь, что шлифмашинка тебе это позволит. Ты же на этом форуме просишь хороших советов, так вот тебе один: выкинь из головы идею со шлифмашиной. Наиболее подходящие обороты может дать дрель, да неудобно держать, зато весь процесс "прочухаешь")))

timur: Ага,спасибо,завтра еще про подложку спрошу. Отвердителя для низкотемпературной покраски не дают,может красить поэлементно с подогревов детали феном?

bodymaker70: Не заморачивайся насчет отвердителя. Для низкотемпературной окраски используют, как правило "быстрые" отвердители, а с ними полный окрас сделать труднее, так как пока ты будешь укрывать одну деталь другая уже подвстанет и на ней будет оседать перепыл. И вообще для первого раза по-меньше всяких идей. Найди на этом форуме маршруты окраски, выбери себе подходящий( по твоему мнению), пройди по машине с пустым пистолетом, заправляй краской и вперед))))

timur: Да я уже перекрашиваю,пульвер LVLP,компрессор самый простой,давление ставил 3 атм(на пульвер рекомендуют 1,5 атм).Вот еще бы с вязкостью посоветовал кто без весов и вискозиметра.



полная версия страницы