Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Вот так меня учат мастера маляры, правильно ли они поступают? » Ответить

Вот так меня учат мастера маляры, правильно ли они поступают?

маляр29: Добрый день, я начинающий, в автосервисе ученик, учат меня 4 опытных маляра, трое со стажем по 13 лет, один уже 26ой год машины красит. Вот как происходит процесс обучения: 1. в пороге на хундай акценте вмятина. Надо менять порог, но мы ремонтируем. Стекловолокном промазали, я рубанком шкуркой на 60 туда сюда строгаю и так раз пять обмазывал мастер порог шпатлевкой, а я строгал. Затем перешли на какую-то другую шпатлевку и уже шкуркой на 80 строгаю порог, сверху-то удобно, а вот снизу его строгать, это лежать рядом с машиной и строгать, тяжело. Сейчас порог уже был отшпатлеван и построган шкурками 9 раз. Теперь уже ровненько. Все дальше мастер мне не дает делать. Дальше он сам - обезжиривает и грунтует. После подсыхания грунта я файном делаю грунт матовым и машина в покраску. 2. Бампер от митсубиси лансера. Зашпатлеван в 4 местах, я наждачкой на 80 все сделал ровненько. В одном месте кусок зашпатлеванный на углу - 60 см в длину, и это на углу. В общем я умаялся его туда сюда чистить. Изнутри видно, что бампер уже ремонтировали не раз, там в 2 местах уже феном грели. И опять доводить деталь до конца мне не дают. 3. Капот новый хундай туарега, снял транспортировочный грунт машинкой, мастер загрунтовал, грунт я скотчбрайтом сделал матовым. Ну и так далее, то есть мне никак не дают заняться одной деталью от начала до конца, все сложные моменты как я понял они делают сами. И не учат пистолетом пользоваться, что уж говорить если даже петли от капота они сами грунтуют и красят. Петли-то могли бы дать. У меня уже все руки, плечи, грудь болят от рубанка. Я уже две недели учусь и так и не знаю полного цикла ремонта-покраски. А хочется уже начинать деньги зарабатывать, ну хотя бы одну детальку бы в неделю дали бы за деньги сделать. Вопрос к опытным, правильно ли поступают мои мастера? Примерно когда они позволят мне делать весь цикл ремонта-покраски детали?

Ответов - 4

Админ: смотря где ты учишься у частников или на СТО ,а вообще , через две недели , да возможно и через 2-3 месяца никто из опытных мастеров не подпустит ученика делать полный ремонт детали для клиент , так как при твоих косяках , а я уверен на 99% что они будут , переделывать за свой счет будут мастера , так как с тебя как с ученика взять нечего ..

vaga: Да ты горячий , две недели и уже пульвер тебе дай , А с волокном они над тобой прикалываються , кто его трёт , ещё и 60 . Не торопися, всему своё время, Две недели это не срок.

paradox1963@bk.ru: не торопись они тебя учат подготавливать подготовка стоит денег проси чтоб за подготовку тебе платили хотябы немного процентов 20 от стоимости работ .пульвером учись работать на какихнибудь детальках в любом сервизе ненужных валяется много остатки краски наверно тоже есть. вобще вмятины сначала правят.стекловолокном обычно шпаклюют жесткие детали которые не вибрируют т.е. стойки лонжероны точится она тяжело и используют ее для забивания больших вмятин где нельзя выправить .скорей всего они прикололись.так что учись пока подготавливать сам мажеш сам обтачиваеш не стесняйся задавать вопросы какой шпаклей сначала мазать какой на чистовую какой шкуркой когда вникнеш в процесс тебе доверят делать от начала до конца а в основном в сервизах подготовка и покраска разделены подготовщики шпаклюют обтачивают маляр грунтует и красит.везде по разному . краска стоит дорого поэтому тебе пока не дают красить.поучись остатками краски на ненужных деталях всему свое время


Колек: пластиковый бампер 80- кой это пипец какой-то что там за спецы??



полная версия страницы