Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » "Подводные камни" при подготовке и покраске » Ответить

"Подводные камни" при подготовке и покраске

proffnv: День добрый.Нужна помощь в раскрытие нескольких вопросов. Решил я в общем заняться ремонтом своей ласточки самостоятельно,мало того ,что мне это самому нравится ,так и вероятность индивидульного изменения , и сам факт ,что для себя меня очень радует. В общем мы имеем задний бампер со одной стороны порван ,куча сколов,отваливается шпаклевка. В общем бампер боевой) разрез слегка спаял,с обратной стороны сделал набором для ремонта пластика,Очень хороший набор кстате.( смола какая-то 2ух комп. типа эпоксидки , и ткань шла в наборе) В общем намеренья были серьезные,хотел убрать весь этот шлак до нуля и заного сделать ,верней попробывать сделать для себя. Шлифмашинку в руки . наждачка 120 или 180(круг) и поехал все снимать где нужно, в основном места смачные были по бокам,куда в основном и бьют. Ну все снимаю круто и мило,мне нравится.Слегка увлекся углы бампера дотер уже до пластика, и как мне показалось перетер даже пластик. вот что мы имеем в общем долго не думая было принято решения : взял в руки наждачку по менее 400 -800 и начал подкшуривать углы т.к были какие-то ворсистые от обильного перешкура,но честно говоря привело это к лучшим результатам же или наоборот я не понял,хотя на ошупь было гладко,не смотря конечно на вид. Ладно закрыл я на это глаза и думал все закроется это грунтом. Следующий этап на который я возложил надежды это коенчно было же грунтование,но с ним у меня было тоже не все так гладко: купил я 2ух компонентный грунт новел вроде фирма.Где надо шпакленул Новелом для пластика. и приступил уже к самому грунтованию. Грунт показался мне очень уж густым,разбавил 1:5 примерно ,он стал по жиже и начал грунтовать. Что мне не понравилось сначала грунт прыскался очень уж тухло,вяло, и не равномерно,плювался будто. Может это нормально,я хз даже.Частенько забивался краскопульт.Может грунтовать надо тоже спец. краскопультом?Дюза по-больше должна бытьь или как?а самое главное то как он ложился какими-то хлопьями причем толстенькими капельками и я даже не понял покрыл ли грунт равномерно весь бампер или же он просто стал шершавый. Кое-как положил 2 слоя.Хотя это и слоями-то не назовешь.Хотя ушла почти вся 500мл банка. Дальше начал шкурить грунт,как мне показалось он начал принимать более-менее вид и на ощупь был уже гладкий.С углами же опять туговаато было,и мне кажется в некоторых местах я опять дошел до того же пластика,но я не понимаю как можно по другому,если шкурить чуть меньше ,то он был бы как апельсиновая корка в крапинку и не ровный,а так опять этот ворсистый по углам пластик.Хоть и под грунтом уже намного лучше. Привел в надлежаший к покраске вид,завершая легкой наждачкой. и приступаем к покраске,особоо опыта в покраске у меня не было,настроил краскопульт и нанес легкий не фанатичный слой черной краски(перламут,кстате не чем не разбавлял,сказали так и красить под давл 1.8) с первого взгляда вроде более менее ,но как начал присматриваться увидел кучу неравнодушных дефектов:подтеки,какой-то не ровный слой,вулканчики какие-то ,а так же еще увидел результат пред. шкурки грунта- разводы от наждака,хотя брал вообще мелкое зерно.Так и должно быть после проявочного слоя? это потом все закрасится или как? шкурил в ручную в общем пока приостановил все дело,от безысходности подтираю подтеки и всякую дрянь,опять красить не собираюсь,да и честно говоря краска тоже не из дешевых за 300мл с подбором 2400р. отдал.,но дело не в цене ,а сам процесс) сказали что 300мл на бампер с головой,а мне кажется если и хватит,то уж очень притык,если ещё и хватит. В общем жду ваших советов ,дорогие друзья.

Ответов - 4

vaga: Заплати маляру и пусть красит .

Колек: новол обязательно надо фильтровать, потому что довольно часто он не размешивается до конца, поэтому плюется, или давления не хватает вытянуть материал из пульвика

серый:


Колек: краску разводить нужно обязательно, для достижения нужной вязкости, тогда не будет плеваться и не будет кратеров. Под базу готовишь 1000 на мокрую или 500 на сухую (речь идет о 3М, так как у других производителей риска больше на те же абразивы) Первый слой мокрый плотный, второй такой же только пистолет отводишь сантиметров на 5 от первоначального слоя, третий - отвел пистолет на 30 см от поверхности и сделал выравнивающий слой. Пистолет настраиваешь 2 bar давление, факел полностью открыт, подача краски открыта на полную.



полная версия страницы