Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Выбор компрессора » Ответить

Выбор компрессора

avtopokraska: Какие существуют компрессоры и как подобрать оптимальный для себя вариант по цене и качеству!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Админ: С какими минимальными требованиями должен быть компрессор для полной окраски автомобиля?

Зануда: У меня компрессор на 50 литров

Админ: А для полного окраса хватает ?


Просто любитель: Зануда пишет: У меня компрессор на 50 литров Это еще ничего не означает!!!А cколько воздуха на входе в компрессор а на выходе???Как вообще он называется?Выложи фотку разберемся!

Pivo: где то слышал что компрессор должен иметь объём в 1,5-2 раза больше чем потребляет сам пистолет

Просто любитель: Pivo пишет: где то слышал что компрессор должен иметь объём в 1,5-2 раза больше чем потребляет сам пистолет Точно!Коротко и ясно!У меня щас компрессор выдает на выходе 320 литров а рессивер на 50 литров.Сату не подключить!Перешел на систему стволов LVLP с потреблением воздуха до 200 литров

Nikita: сколько атмосфер должно быть при покраске и чтобы факел был ровный?

Pivo: Nikita пишет: сколько атмосфер должно быть при покраске и чтобы факел был ровный? 2,0-2,20 и то если ствол калёсий

Nikita: чёт больно маловато) у меня на девяти атмосферах нормальный факел)

ОхотниК: а еще лучше если 15 будет, тада и дуть и разганять и заганять хорошо будет))) Шутка

vihtor75: Nikita пишет: сколько атмосфер должно быть при покраске и чтобы факел был ровный? смотря какой системы пистолет:если высокого давления,то3-4 атм;если низкого-1,5-2,5атм на в ходе писталета Nikita пишет: чёт больно маловато) у меня на девяти атмосферах нормальный факел) это кромпрессор выдает 9,при таком давлении в пистолете краска в пыль превратится. а еще ровный факел зависит от состояния пистоля!

Nikita: а как узнать высокого давления он или низкого?

Админ: Nikita, Ваш 2 вопрос я удалил так как тема может перейти в неправильное русло на свой вопрос мы можете получить ответы Здесь

Nikita: Петь, а чё там за шланги то?

Pivo: так шланги

ermaq: У компрессора главное производительность, а у пулика потребление. У меня стоит компрессор порядка 400 л/мин, а пулик берет 295 л/мин. Sata RP спецом одаптирован под относительно невысокую производительность. А давление у разных пуликов разное. Надо анотацию читать. В большенстве случаев 2.0 ... 2.5 у хороших пуликов и 3 ... 4 бар у подешевле. Но это лично мое наблюдение ЕЕ

Просто любитель: ermaq пишет: В большенстве случаев 2.0 ... 2.5 у хороших пуликов и 3 ... 4 бар у подешевле. Но это лично мое наблюдение Подешевле это какие вы имеете ввиду?

vihtor75: ermaq пишет: . В большенстве случаев 2.0 ... 2.5 у хороших пуликов и 3 ... 4 бар у подешевл Разница не в цене, а в системе распыления!!!

Просто любитель: vihtor75 пишет: Разница не в цене, а в системе распыления!!! Все верно

ermaq: Ну да, в симстеме распыления, полностью согласен. ЕЕ

ОхотниК: Всем здравия, Компрессор СО 7Б, качает по паспорту 0.5 куба в минуту, для наших дел думаю предостаточно. вот фото , складывал все сам из того что было под рукой. пропановый баллон, уголок 35ка. кусок трубы. шкив сделан токарем из маховика коленвала ВАЗ, диаметр 250 мм, шкив на двигателе изначально был 110 мм (качал до 2 атм), потом сегодня установлен на 85 мм(до 5 атм), тоже мало, завтра буду делать 60 мм (до 8 думаю добьет), высчитал по формуле. двигатель 2.2 кВт. 1410 об.мин. соотношение шкивов примерно 1:4. у знакомого маляра компрессор так работает, качает до 8 атм. что для наших целей нормально. Пока все, запущу, отпишусть, расскажу все точнее.

ОхотниК: запустил, и ничего не вышло, качает медленнее, и только до 5 атм. ужас, буду искать родной шкив. ( ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!!!куплю.) плюнул на все, поставил старый ЗИЛ 130. увеличил обороты на валу компрессора, теперь есть 6 атм. наверное буду думать о 380. короче я в печали...

Админ: Терпение и труд все перетрут Главное не отчаиваться и будет тебе счастье.

Просто любитель: ОхотниК пишет: Всем здравия, Компрессор СО 7Б, Вроде как на три фазы,а ты наверное на одну сажаешь,поэтому и мощности не хватает!

vihtor75: когда возникли проблемы со старым компрессором. да и время ему пришло(лет 15 проработал),просто поехали и взяли в кредит новый компрессор(за пол года отбили легко),хватает одновременно и красить и машинками работать! А старый потом продали строителям(им еще работать и работать). может не стоит изобретать велосипед

vihtor75: ОхотниК пишет: наверное буду думать о 380.а без трех фаз ох как туго в частной мастерской...

ОхотниК: мой компрессор с новым шкивом (спасибо админу со стартдрайв) качает 6атм, 3 атм при нажатом курке держит спокойно, а кушает пистоль много. короче доволен как слон, следующий этап ресивер на 200 литров одной банкой новый, или из 4х баллонов по 50 литров, буду делать 2 емкости по 100 литров. ото так. примерную производительность высчитают и скажу скока.

ОхотниК: ХА , всем привет, в общем сегодня я эксперементировал, и вот что получилось, раньше у меня что бы на пулике было 3 атм, надо было в ресивера забить 6атм, сегодня выкинул нах маленький редуктор что стоял перед пуликом, поставил в магистраль промышленный регулятор давления, и все потери изчезли, тепер у меня все от ресиверов до пулика продувается легко без задержек, а, еще, я рассверлил выходные отверстия во влаготделителе что перед пуликом. отака фигня малята. Доволен я как слон, теперь осталось это все дело облагородить. Всем спасибо за внимание))

busbox@gmail.com: Расход воздуха краскопультом в литрах в минуту умножить на 2.5 это должна быть производительность компрессора. Если краскопульт потребляет 400 литров в минуту при давлении 2.5 бара, то компрессор должен обеспечивать 1000 литров при давлении не ниже 3 бар. Это нормальный запас для нормальной работы.

Безработный: Для себя выбрал вот такой. Как вы думаете, подойдет для покраски? 320 литров в минуту. Рессивер 50 литров. 2,2киловата.

avtopokraska: Безработный пишет: Для себя выбрал вот такой. Как вы думаете, подойдет для покраски? 320 литров в минуту. Рессивер 50 литров. 2,2киловата. Поздравляю с выбором Подойдет, только краскопульты надо для него надо подбирать по потреблению.

vaga: Рессивер добавь и масло сразу поменяй.

Безработный: А масло то зачем? И на какое? По поводу рессивера: думаю добавить балон от газовой сварки. Соединить его с компрессором одним шлангом. Так можно?

vaga: Масло может быть транспортировочное тоесть расчитаное на ограниченный пробег. Балон добавить можно даже два. Зход сделай снизу выход вверху. И обьязательно внизу выпуск конденсата. За масом надо следить, проверять уровень . Продаёться масло специальное компрессорное или можно автомобильное для дизилей. Также необходимо почаще чистить воздушный фильтр и сливать конденсат из рессивера.

Безработный: Подскажите пожалуйста, оказывается ресивер можно купить готовый, специально для компрессора. Только цены кусаются. В связи с этим возник вопрс, а какой минимальный обьем рессивера подойдет для моего компрессора? Ну чтоб на покраску авто хватило. Не хочется огород городить с газовыми балонами.

vaga: Рессивер должен быть гдето в два раза больше чем рессивер компрессора. Или хотябы такой же.

Безработный: Если в два раза больше, то это на 100 литров. В общей сложности получается 150. Не мало будет?

vaga: Это минимум чем больше тем лучше. В рессивере воздух остывает и пары воды и масла оседают воздух очищаеться.

Esman: avtopokraska пишет: Какие существуют компрессоры и как подобрать оптимальный для себя вариант по цене и качеству! Купил себе белорусский Air cast 2.2квт 480л.мин.Три года назад пришлось заказывать и ждать месяц(цена 700у.е) Белорусам респект.За три года ни одного(тьфу три раза)втыка.Умеют-же делать не то что у нас к сожалению.Окупился при первой-же покраске.А самое главное,что за три года эксплуатации не потерял своей производительности.Вообщем братьям Белорусам огромное спасибо Всем удачи.

MaxF: Белорусам респект.За три года ни одного(тьфу три раза)втыка.Умеют-же делать А вот Салдэповские (СССР) уже порядка 20 лет работают, меняй кольца и клапана

vaga: Air cast нормальный компрессор за свои деньги но у меня с ним были проблеммы сначала с электрозащитой потом с манометрами, да и кольца быстро сели. Правда работал он целое лето день в день.

MaxF: У тебя наверно был не Беларуский , а кЕтайский

vaga: Да нет с выставки брал Может просто не фарт.

Esman: vaga пишет: Air cast нормальный компрессор за свои деньги но у меня с ним были проблеммы сначала с электрозащитой потом с манометрами, да и кольца быстро сели. Правда работал он целое лето день в день. Дело в том что электрозащита включается при перегреве двигателя.Пересмотри место установки компрессора.По поводу колец- необходимо использовать масло предусмотренное заводом изготовителем.И наверное всё-же скажу для MaxF ,мы собрались здесь не читать твои смешки,а делиться опытом,если у тебя его нет то тебе в ветку для начинающих,и там будеш умничать.

trin: не злитесь господа. выбор компрессора это действительно непростое занятие а без воздуха маляр не маляр. всем когда то было 23. и все кто на форуме это большой коллектив. надеюсь будем друг к другу лояльней и вежливей.

Esman: trin пишет: надеюсь будем друг к другу лояльней и вежливей.Я тоже на это надеюсь,но если тебе нечего сказать, то лучше промолчать,говорили древнии греки и это правильно.

trin: согласен. иногда молчание дороже золота. особенно на стадии обучения.

MaxF: всем когда то было 23. А это про кого???

trin: в частности про себя. мне тоже когда то было 23.

Админ: trin пишет: в частности про себя. мне тоже когда то было 23. Та это понятно , нет наверно не единого человека которому после 22 сразу стало 24

trin: не ну у нас тут был один..... он почитал стартовую страницу и сразу подрос на 20 годиков. редкий необъяснимый случай в историии окраски автомобилей. зафиксирован в красной книге и книге рекордов роста населения. вот что форум животворящий делает...

Админ: ааа точно было дело

vaga: Народ а причём тут компрессор.

CHEBUREK: Снова сообщаю свое собственное мнение , что то тарахтит каждый день за стенкой ( зиловский с перемотаным на одну фазу мотором 2.2 кВт ) , и уже лет шесть не вижу как он выглядит . Если сумею могу сфоткать и выложить .

Безработный: Будет очень интересто посмотреть.

CHEBUREK:

ribka5777: а ты не перебирал компрессор? не знаю где заказать клапанную пластину ну или сами клапаны?

Безработный: А я хотел готовый рессивер покупать, а тут все просто. Три балона газовых, и все готово! Супер! Буду так-же делать. В отличие от готового рессивера (рессивер на 500л стоит примерно 25 000 рублей) все бюджетно получится. Спасибо за фото.

CHEBUREK: И клапаны и компрессоры в сборе и ресивера к ним у нас в изобилии присутствуют на приемах чермета , цены супер бюджет ( 5-6 рублей за кило ). Как в той рекламе стирального порошка " Не пойму зачем платить больше ? "

MaxF: не знаю где заказать клапанную пластину ну или сами клапаны шпателя с нержавеки вырезай и всавляй

ribka5777: спасибо!!! блин даже в голову не приходило

ribka5777: а чем резать их от ножниц не искажает?

MaxF: нормальными ножницами нет.

ribka5777: помогите определить модель, нет никаких шильдиков, а нужны запчасти

ribka5777: не оставляйте без внимания!!! может кто знает марку

CHEBUREK: Марку не помню , но зверь путевый , не торопись его выбрасывать , он не одного весьма дорогого китайца переживет .

polus: помойму поршень и кольца подходят от мота мт. производительность 500литр. типа такой у мня был.

ribka5777: а что за мото мт? я мерял поршень он 81,7 мм, а гильза 82мм. может кто знает от чего подойдут?

MaxF: а что за мото мт Мотоцикл МТ, тяжелый. я мерял поршень он 81,7 мм, а гильза 82мм. может кто знает от чего подойдут У каждого компрессора свои поршни, так как прямолинейно зависят от объема цилиндров и от хода поршней, хотя не думаю что в СССР выделовались с поршнями для компрессора. Так что только методом подбора найдешь заветные поршня. я мерял поршень он 81,7 мм, а гильза 82мм. Ну это совсем не значит что нужно менять поршня из-за разницы в 3 мм или искать поршня 82 мм, т.к поршня и цилиндр сделаны из разных металлов, и степень сжатия и расширения у их разная, при работе при рабочей температуре все будет , для корректной работы двигателя и изобрели кольца на поршнях Самое главное в моторе компрессора- клапана и вкладыши на коленчатом вале.

dron7_7: привет парни помощь нужна !!!!у меня компр. 210\24 кратон . пахал как оче наш.но в последнее время подыхает!!! пульсара целеком красил не дотянул пару раз пукнул и издох . вот думаю колечки поменять или же может другой купить хочу 400 л\мин. уж да пуликов классных тока мечта одна

ribka5777: точно знаю что кратон это китаец. проверь движок, если не в нем дело смело разбирай головку, там ничего сложного - чего нибудь придумаешь. у нас ими все заставлено, следовательно и з/ч должны быть в больших кол-вах

dron7_7: увы этому хламу уже помочь не чем говарят чо на него нет колец и он к таму же однаразовый.зделаю как нибудь на досуге

ОхотниК: на фото компрессор СО7М модифицированый , соответственно все детали взаимозаменяемые, у самого СО7Б в 220вольт, одним словом КРАСОТА

Melky45: Купил на днях вот такой компрессор. Ремеза называется, говорят белорусский, качает 420 литров в минуту, бак на 100 литров. после китайского, который качал 119 л. в минуту, да и то не качал)))) просто счастье какое то))))))))

ribka5777: хороший компрессор, у меня примерно та же производительность (500л/мин), а рессивер 270 л так пневмомашинки тянет нормально

Nikitoss: Парни а нужен ли ресивер. Или кампресоро с 100 литрами чватит?

Melky45: ну смотря на то что я каким то образом умудрялся красить китайским "насосом" с 50ти литровым рессивером, мне кажется 100литрового должно хватать... хотя дело не в рессивере, нужно что бы бошка качала литров 500 в минуту, и будет тебе счастье...

mishuris: А вот такой вопрос, а можно соединить два компрессора вместе??? Вот напрмер имеется два компрессора, один на 80 литров другой на 50. Давление в рессивере расчитано до 10 атмосфер и в одном и в другом. Отличается конечно производительность, тот что на 80 качает быстрей.

ribka5777: можно, нужно что бы на обоих компрессорах стояли прессостаты (автоматическое отключение). а соеденить хочешь в дополнительный рессивер?

mishuris: Релюшки стоят на обоих компрессорах. Думаю без дополнительного рессивера. Просто поставить тройник на большой рессивер на выходе и подключить к нему компрессор поменьше.

Крайслер: С какими минимальными требованиями должен быть компрессор для полной окраски автомобиля? Нужен бюджетный вариант,для начинающего. В голове только мысли,хочу научится,учителей нет, надежда на форум и профессионалов которые здесь общаются. Денег на дорогое оборудование нет.Нужен оптимальный вариант. Есть большая машина для тренировки Газель цельник. Вот на нём хочу попробовать освоить ремесло автомаляра. Всем заранее спасибо за советы. С уважением,Алексей.

Админ: Привет земляк , в этой теме много писали по поводу компрессора , главное чтобы производительности компрессора хватало для твоего краскопульта . а какой выбрать краскопульт и какое его потребление ворздуха можно почитать Тут

Крайслер: Спасибо Админ. Краскопульт скорее всего поначалу будет недорогой китайский с Барабана. Здесь много писали что самое главное в оборудовании это компрессор,вот с этого и хотелось-бы начать.А потом буду думать дальше. Сейчас главный вопрос стоит купить минимально-оптимальный вариант компрессора за мало денег. Помогайте ,подсказывайте.

vaga: Крайслер пишет: Нужен оптимальный вариант. Посмотри в "Эпицентре ", например у нас стоит Forte с большой головой но маленьким ресивером за 2,5 тысчи гр. . У меня такойже но с большим рессивером. Рессивер можно и добавить. А компр. довольнотаки неплохой и качает достаточно.

Админ: я себе брал компрессор вот такой и вот он еще , и есть у меня еще дополнительный ресивер на 50 литров Брал на складе в Харькове там же есть их сервисный центр .

Крайслер: Спасибо ребята .Очень приятно ,что на форуме много земляков Вот это реальные советы, сразу ясно на какие параметры ориентироваться и на какие деньги.

vaga: alex@remeza-ua.com Вот это тоже у вас в Харькове контора по компрессорам

Админ: vaga , ты чет не то дал , я про ссылку

vaga: Там есть адрес и телефон они под этой вывеской торгуют всем. Это я нашёл когда на сиа 2010 был, а скопировал их письмо ко мне , но кто ишет тот найдёт.Главное уних есть ремкоплекты к белорусам , ремзе и форте

Админ: vaga , ты там наверно зарегистрирован вот что выдает твоя ссылка

vaga: Админ пишет: vaga , ты чет не то дал , я про ссылку Всё исправился.

Админ: vaga пишет: Всё исправился. Что то еще хуже vaga пишет: alex@remeza-ua.com это чей то почтовый адрес может так? http://www.remeza-ua.com/

CHEBUREK: Люди , а кто нить юзает роторные компрессора ? Уже давно собираюсь создать себе такую весчь . А вот тут подумал , может велик изобретать и не надо ? Наверняка люди ими работают и улыбаются . Поделитесь впечатлением , кто может .

vaga: CHEBUREK пишет: роторные компрессора Это что ? Или ты винтовые имееш ввиду. Тогда сам ты его точно не сделаеш, а стоит он на порядок дороже. Да производительность у него тоже на порядок выше но требует постоянного контроля и то , короче капризная штука да и энергоёмкая. Рентабилен только при постоянном полезном использовании.

CHEBUREK: Да не , типа дуделки китайской , только чуть побольше размерчик да матерьяльчик нормальный , обороты побольше . Пробовал делать из насоса гидроусилителя руля . Качает как умолишенный , производительность бешеная но надо подавать масло , и все равно мрет быcтро . Практически абсолютно безшумен . Ему бы надежности , цены бы небыло .

vaga: Не понял а попдробнее.

hondovod: Производительность гидроусилителя руля низкая, давка высокая, качать воздух он умрет.

CHEBUREK: Вот картинка в тему . Спасибо . Но при размере чуть побольше и пластинах ротора из армированного гетинакса ( извените точнее не скажу , не специалист ), подаче самотеком масла ATF ( немного ) , производительность около 1000 л. в минуту , обороты правда около 10 000 . Шума минимум , приладить автомат отсечки по давлению в ресиверах не проблема . Ежели бы работал надежно ,была бы песня . Но ведь работают же турбонагнетатели ( даже камазовские ) , хочу попробовать его в качестве компрессора , а почему нет ?

hondovod: Турбонагнетатели камазовские имеют другую конструкцию. Там нет этих пластин ротора. Там 2 крыльчатки - приводная от выхлопа и нагнетающая в улитке. Бывают нагнететели с механическим приводом. Да и нагнетатель давку большую не даст, максимум думаю 1-3 кг/см

CHEBUREK: Так вот и хочется отламать ту часть что в выхлопе и разкрутить остальное електромотором через хороший повышающий редуктор а " давки " в 3-4 мне бы хватило за глаза , сто ведер ресиверов ( по объему ) и включался он у меня бы за полную покраску пару раз .

Melky45: CHEBUREK пишет: сто ведер ресиверов ( по объему ) это 1000 литров чтоли

CHEBUREK: Да не у нас обычно ведра двенадцатилитровые( шутка ) . За то, что такое вода в пекалете я не знаю и влагоотделителя нет . Вообще очень рекомендую ресивера максимального объема . Перепады давления при полной покраске минимальны . Особенно ежели они многоступеньчатые , входа снизу , выхода вверху , и на первых сливы конденсата .

ribka5777: должен ли травить новый компрессор? рессивер 270л при закачке в 8 атм, на утро только 2, слышно што шипит в головке, клапанная пластина

vaga: Нормальное явление, подтяни слегка крышку. Можно перед рессивером обратный клапан поставить. Проверь все соединения трубок,подтяни. Проверь масло на вязкость, может быть залито транспортировочное.

ribka5777: перед рессивером клапан стоит (дл облегчения пуска), масло по паспорту (сам менял), крышку подтянул, травит именно под клапанной крышкой

Крайслер: Ребята привет .Подскажите кто нибудь знает ,что это за аппарат? Компрессор Вильнюсского завода СОМ, марки СО-7Б поршневой, двухцилиндровый, одноступенчатый, простого действия с принудительным воздушным охлаждением. Производительность м3/ч (л/мин), не менее 30 (500л/мин) Максимальное давление сжатого воздуха, МПа (кг/см2) 0,6 (6) Объем ресивера,л 22 Габаритные размеры, мм, не более 1200х580х1000 Масса, кг, не более 100 1988 г Хороший или не очень?Брать или нет? Всем заранее спасибо.

vaga: Там стоят впускные - выпускные клапаны ( пластины), при перегреве головы или попадании мусора начинают прилегать неплотно это раз. Два это прокладка между головой и крышкой, часто всречаеться подобный дефект на белоруских компрессорах.

ribka5777: у меня был такой, хороший компрессор, только я сразу же сменил рессивер и поставил реле давления, можешь сменить кольца (подходят от урала), но ремкомплектов поршней нет, надо заказывать поршни и блок номинальные (это если тем ппц)

ОхотниК: отличный компрессор. не убиваемый, ломаться там нечему, а качество поверь..., так что бери смело масло туда надо КС19

Крайслер: Крайслер пишет: Компрессор Вильнюсского завода СОМ, марки СО-7Б поршневой, двухцилиндровый, одноступенчатый, простого действия с принудительным воздушным охлаждением. Производительность м3/ч (л/мин), не менее 30 (500л/мин) Максимальное давление сжатого воздуха, МПа (кг/см2) 0,6 (6) Объем ресивера,л 22 Габаритные размеры, мм, не более 1200х580х1000 Масса, кг, не более 100 1988 г Хороший или не очень?Брать или нет? Всем заранее спасибо. Подскажите пожалуйста ,а реально переделать его на одну фазу???

MaxF: Подскажите пожалуйста ,а реально переделать его на одну фазу??? сколько я не мучался не нашел я такой однофазный двигатель способный вращать двигатель компрессора. Уже на 4 кг электродвигатель останавливался. Вот и приходится самому 380 пользоваться

Крайслер: Блин а что-же делать ? 3 фазы нету. А проводить дороговато.

MaxF: не ну ты попробуй, вдругг чего изобретешь. Может 2 однофазных вмастырить, но геммора много, проще купить новый однофазный с такой же производительностью

MaxF: Там стоят впускные - выпускные клапаны ( пластины), Бояться сдесь нечего, вырезаются из неражавеющих шпателей по размеру при перегреве головы или попадании мусора начинают прилегать неплотно это раз. Забор воздуха можно вывести на улицу при помощи гофры, на входе поставить фильтр от какого-нибудь авто

hondovod: От одной фазы реально запитать - обмотки в треугольник соединить и через преобразователь частоты от 1 фазы запитать. ПЧ будет генерить 3 фазы. Но если только ПЧ есть способный и халявный.

ribka5777: у меня на со-7б стоял двигатель 2,2 квт 1420 об. шкивы примерно 1:3 может 1:4 если поставить клапан между компрессором и рессивером можно облегчить пуск - следовательно как мне кажется онизить мощность мотора . при моих параметрах по оборотам движка он выдавал порядка 300 л/мин

CHEBUREK: Да совершенно реально почти любой компрессор крутить однофазным мотором . Особенно если во время покраски (полной ) его не выключать вообще , а излишки воздуха стравливать через перепускной клапан ( пердун ) .

ribka5777: вот собрал себе компрессор (ранее спрашивал его модель) называется у43102а г.вильнюс завод сом качает 500л/мин, 8 атм, рессивер 274 литра, по паспорту написано что может быть непрерывный режим работы. обошелся он мне в 8 тыс руб (267$) если кому что интересно - отвечу

hondovod: что то мне подсказывает, что его надо подключить к воде для охлаждения рёбер охлаждения нету, перегреется головка в миг

ribka5777: ребра охлаждения идут внутри, сверху (где синяя крышка) там забор воздуха а на маховике лопасти - постоянно охлаждается. шлифовал грунт орбиталкой весь автомобиль без перекуров, так компрессор только слегка нагрелся, запаса воздуха в рессивере хватает на 1-2 минуты, потом снова включается. потребление орбиталки 375 л/мин

Крайслер: Купил ,поздравляйте.Всего за 80 баксов .Человек не понимал ,чем владеет.Запускается без проблем.Качает дай боже.

Админ: Крайслер пишет: Купил ,поздравляйте.

ribka5777: Крайслер пишет: Купил ,поздравляйте.Всего за 80 баксов .Человек не понимал ,чем владеет.Запускается без проблем.Качает дай боже. у нас они примерно так же стоят, недавно такой за 2 тыс предлагали, стоял в частном сервисе колеса подкачивали(у знакомого)

U.S.ARMY: Жесть,конечно,читаю-голова пухнет,так что же выбрать новичку? Вроде откровенный китай плохо. Вроде Италия тоже китай. Вроде и разницы особой нет (для крайне редких покрас.работ). На чём же остановиться? Имеется металлический просто-гараж 3 на 6м обитый вагонкой (вытяжка,вентиляция...уфф,этого увы нет). Ну хоть что-нибудь можно придумать для покраски отдельных элементов (для своего авто,НЕ ДЛЯ ЗАРАБОТКА) ? Понимаю,что красить в таких условиях нельзя вообще...но если очень хочется,то можно ли попробовать? Вроде как притормозил на выборе - ABAK B 2800/50 Plus (320 л/мин;10 атм;220V;2,2 кВт;ресивер 50л.В Москве-16 200руб).Али тоже гуано? Пулик тож хотелось бы.Вроде для таких как я сгодится Войлет до 200л/мин (AB 17G) на первое время ? OFF: я больше по ремонту подвески специализируюсь,но давным-давно хочу скромно попробовать малярку :)))

YAROSLAV: ресивер 50л мало нужно хотябы от 100 плясать. уменя вот такой и пистолеты LVLP они меньше воздуха жрут. В своём гараже 3.5 на 5.5 я умудрился даже такую хрень покрасить а вот полный облив компрессор покупал летом, стоил 13 500р (Масляный компрессор FIAC AB 100/360A Двухцилиндровый одноступенчатый, ресивер 100 л, произв. 360 л/мин, 10 бар, 2.2 кВт, 220 В, 72 кг) щас стоит 15 850

777: Всем привет! Скажите,у меня компрессор СБ4/С-50.LH20-2/2 производительность 235л/мин с ресивером 50л хватит ли его для малярных работ? Всем спасибо!

Yanuwevsky: Смотря каким пульвером будеш работать,у разных моделей разный расход воздуха.

vaga: Слабоват агрегат , так на локалку. Средняя минимальная потребляемость воздуха пульверами низкого потребления воздуха за 300 л.

777: У меня HVLP 671-013C Мастак.

Админ: vaga пишет: Средняя минимальная потребляемость воздуха пульверами низкого потребления воздуха за 300 л. необязательно , если система LVLP то там потребление воздуха ниже 300 л\м http://aeroner.com.ua/index.php?productID=86

777: А если пару ресиверов добавить?

Админ: 777 пишет: А если пару ресиверов добавить? можно и добавить , просто компрессор будет дольше накачивать и из за долгой работы у него уменьшится сроку эксплуатации.

777: А что о пульвере скажете? Годится ли он?

Админ: знакомый красит таким уже не один год , отзывы нормальные .

777: Спасибо огромное! Попробую добавить еще два ресивера по 50л.

vaga: HVLP - это значит большое давление на входе и малое на выходе. Врядли твой компр. его потянет. В тех. данных на LVLP заложенна погрешность минимум на 50л в минус врут негодяи . Да и практически на любой пульвер нужен запас в выдаваемом компрессором обьёме минимум на 50л.

Админ: vaga пишет: Да и практически на любой пульвер нужен запас в выдаваемом компрессором обьёме минимум на 50л. сто процентов

777: Значит компр менять надо...Я когда его брал,мало что понимал в этом...Продавец уверял,что он в самый раз.

777: А есть надежда,что пара ресиверов помогут?

tolyasik: подскажите пожалуйста какие фирмы компрессоров себя зарекомендовали. Собираюсь брать на 100л для покраски. фуфел не охота.

Yanuwevsky: tolyasik пишет: Собираюсь брать на 100л для покраски Надо на производительность по выходу смотреть а не на обём ресивера У тя какой петенцыал 220 или 380???Что красить собираешса ?

tolyasik: есть дензел, блинвелд,комб, прораб. кто что слышал про фирмы?

vaga: tolyasik пишет: есть дензел, блинвелд,комб, прораб. кто что слышал про фирмы?

Slavik777: Ребят подскажите пожалуйста, азадачился с выбором комрессора один уже имею но он недостаточен для покраса. Стоит ли связыватся с китайскими компрессорами, нужен бюджетный но достаточно производительный, интересуюсь потомучто вот например, Германский компрессор Sturm производительность 320 л.м рессивер 50л Китайский за такие же деньги, производительность 410л.м рессивер 100л. Зарание благодарен.

Админ: а есть уверенность что компрессор Sturm это не Кетайская германия,вид один в один с Forte, только Forte китай к бабке не ходи и стоит дороже чем чистая германия.

elf: я свистел про своего немца в теме про оборудование . Чистого немца брал все бумаги в тему...полную покраску- девать некуда. ну а проблемки... куда нам без них. ток этот на 25л . - мой на 50л. точ не помню помоему 270л\м

Slavik777: Админ пишет: а есть уверенность что компрессор Sturm это не Кетайская германия,вид один в один с Forte, только Forte китай к бабке не ходи и стоит дороже чем чистая германия. Уверености нет конешно, просто иду по магазину смотрю написано Китай, Китай, Китай и так много раз а тут бам Германия, вот я и при задумался. Дык значит что можно смело брать Китай, а есть надежда что он хоть года два проходит.

Админ: У меня был Einhell, еще настоящий отработал 6 лет без головняков. Летом взял Forte Китаяйский ))), пока претензий нет , работает все пучком

Slavik777: Попробую тоже взять китайский, думаю щас очень тяжело купить что то не китайское) И ещё хватит ли мне такого компрессора чтобы полностью облить машину пр;400л. Рес.100л.

volff74: Бери КРАТОН на 410!!

tolyasik: есть у нас картон на 50 литров с таким литрожом. а остальные на 100 литраж 380 какой стоит, и с 50 литрам сколько можно облить?

Админ: tolyasik пишет: у нас картон на 50 литров картон вообще то в Кг измеряют когда сдают на макулатуру 50 литрами можно облить много

tolyasik: нашел сто литров))))))))))) пришлось по базам помататься))))))) брать так брать, спать так с королевой)))))

Slavik777: Я вот для себя выбрал ELITECH производительность 400л рессивер 100л да и цена невысока.

CHEBUREK: Что то совсем плохо стал понимать , а о каких литрах речь идет , а также : картонах , королевах , и кто что поливать собирается ?

zamer07: Картон такой литры- производительность, ну а королева она и в африке королева.

Yanuwevsky: zamer07 И сколько сие чудо весит??

zamer07: Я просто нашел картинку и помог коллеге. GOOGLE-великая вещ.

tolyasik: у меня только этих фирм в когоде навалом. Правда еще один беларусский (эйр) встретил. Остальные все китай. картон стоит 23000 с рессирвером на 100л, есть китай за 10000-17000. но производительность маленькая. или можно взять на 50 литров и приделать к нему еще 100л рессирвер производительностью 420. это будет стоит в пределах 10000. И запчастей от него помойка.

tolyasik: да подскажите рессивер брать горизонтальный или вертикальный?

Yanuwevsky: Вертикальный меньше места занимает,а так дело вкуса

Админ: Белорусские компрессоры очень даже ничего , только опять же если ты уверен что это Белоруссия , у нас например уже есть белорусский китай ,соседи заказывали aircast долго ждали ил привезли типа белоруссия , и в первый же день сгорел мотор на хрен , повезли в ремонт отдали денег за перемотку двигла и сказали им готовтесь покупать новый мотор это кетайское гавно вот такой компрессор белорусский. у нас и болгарки тоже японские и немецкие (китай) я специально искал советскую нашел Уралмаш внимательно рассмотрел а там на коробке написано сделано в Китае.

Yanuwevsky: Админ пишет: Белорусские компрессоры очень даже ничего Да ето правда,пользовался таким ,хорошая штука.Но надо 3 фазы,и очень тяжолий,вдвоём еле грузили.Я б даже сказал работает тихо и приятно по сравнению с обычной малой тарахтилкой

tolyasik: ремеза у нас китай. так и говорят продавцы на прямую, только у нас есть китай хороший и плохой, это к хорошим относят

Yanuwevsky: Етот екземпляр куплен пару лет назад,в тепер уже розвалившейся сервис.на нём пишет что склёпано в Белоруси

tolyasik: ремеза у нас так же как и картон хорошая, ее много и запчастей тоже. Еще время до 25 есть, надо по лучше присмотреться, особенно проблема с покрасочными пистолетами. не могу в них разобраться) Вернее могу но из говна конфетку не могу выбрать.

vaga: Пульвер ищи ЛВП , посмотри его потребление и под него подбирай компрессор Ремза тебе будет за глаза.

tolyasik: сата очень дорого у нас от 12 и выше менше не встречал, остальное китай пару дензел, видел но дузы 1.3 нет и ценник за10000

vaga: Мы все с китая начинали

MaxF: компрессор прошел множество модернизаций, перекрасил множество автосов, но ломаться он не собирается, да и нечему вообще в нем ломаться. Так что ищите такие у дедушек и предприятий, минус - трехфазный

nosov670: Всем здравствуйте уважаемые знатоки подскажите собираюсь летом заняться авто-покраской с краскопультами определился а с компрессором никак всю голову уже сломал подскажите помагите выбрать вот перечень краскопультов необходим под них компрессор 1) IWATA Краскопульт LPH-101-144 LVG 1,4 мм. 2) Sata Пистолет Sata jet 3000 HVLP 1.3 мм. 3) Краскопульт Walcom SLIM S 1,9мм (набор в кейсе: прокладки, пружинки, 3 фильтра) Я рассчитывал на этот компрессор но теперь уже не знаю потянет ли он мне кто что говорит кто говорит потянет кто говорит нет Компрессор AIRCAST СБ4/С-100L.LB30 (380В, 2,2кВт, 100л, 420л/мин, 86кг)

Yanuwevsky: nosov670 Думаю должно хватить,но желательно еще дополнительной ресивер,тогда точно прокатит.Ты глянь сколько твои пульверы воздуха потребляют,компресор должен давать с запасом хотяб в полтора раза

vaga: 420 это на входе или на выходе, хотя ресивер на 100 л - я думаю тебе этого компрессора за глаза.

nosov670: vaga объясни пожалуйста а как понять на входе или выходе и как вообще должно быть? и еще компрессору с 100 л ресивером надо будет покупать дополнительный ресивер или 100 л компрессора хватит на окрас

Админ: На входе это воздух который потребляет компрессор , на выходе это воздух переработанный компрессором если на входе потребляется воздуха 420 л/м то производит компрессор на выходе примерно 300 -330 литров

nosov670: ок всем огромное спасибо что не оставили без внимания

tolyasik: тут с гаражем пришел компрессор FIAC на 50. двигатель заклинил. Проработал без масла сказали. Сделаешь- забирешь. Реально ли сделать или проще новый купить?

Админ: tolyasik пишет: Реально ли сделать или проще новый купить? по теперешней жизни реально сделать все , только во сколько выльется ремонт это вопрос но лучше спросить в сервисах по ремонту компрессоров , там тебе дадут точную информацию .

tolyasik: разобрал я оказалось сожена обмотка. компрессор вместе с мотором вместе+ на поршне и на целиндре задир, видно что перегревали короче нужно как я понял все менять. лучше новый.

tolyasik: эиркост белоруссия компрессоры кто про них что слышал?

tolyasik: все сбылась мечта идиота купил ремезу 100 л. ;420 на выходе, теперь осталась мечта сата. Но только после продаже авто)

Yanuwevsky: tolyasik пишет: купил ремезу 100 л. ;420 на выходе и сколько весит?

tolyasik: ну весит не знаю но с нивы это вторая моя хозяйка) Сам разгружал, только колеса пределал, без проблем поднял и опустил на землю. Заходил с края двигла. Если бы с обратной стороны тянул, то плохо пришлось( А так нормално. Катается без проблем). Мы хотели откравать троем сервис, Целый год мечтали, а как до дела дошло так двое в кусты. Вот и остался я один , Так что эта машина которую я делаю, не только как продажа, но и доказать им что возможно сделать все, если есть риск и стремление. Мне как я говорил обратной дороги нет, Да и если честно мне все очень нравится) Только не оставляйте ВЫ МЕНЯ! А то кроме этого сайта никого нет

tolyasik: Да а вот краскопульт взял на пару покрасок, скоро выложу. Набор, потом под грунт пойдет, охота сату, привык я спать с королевами)

Yanuwevsky: tolyasik пишет: Сам разгружал Да не,я имел ввиду по цене сколько дал?

tolyasik: Я брал на базе, там у них и сервисный, фирма оборудованием занимается вышел 19500. Если учесть что прораб- китай у нас стоит 17000, а так в магазинах ремеза стояла от 21000 до 24000

slawa malyar: У меня Ремеза с2008 года производительность 420л.мин., рессивер 50 л. завод+50л. газовый баллон под рессивер. Масло заменил через 3 месяца,по прикиду около 50 моточасов работы прошло. Залил Тексако для компрессоров синтетика. Брал у знакомых в магазине, масло тоже у них брал. Масло не чернеет до сих пор. Пневмоинструмента нет, всё на электричестве. Компрессором доволен, только кнопка автоматики выключения в прошлом году стала на пружине подниматься и включать компрессор. Заменил весь блок.

timur: Добрый вечер,купили компрессор форте,с большой головой ,на 50 л ресивер,начали красить,а он стал останавливатся,отдали назад и привезли из Харькова большой миол-этот работает нормально,а красили автобус.

Olegan: Всем доброго времени суток! Ребята , подскажите новичку. Требуют покраски два личных авто. Решил делать сам . Небольшой навык имею. Приобрёл компрессор Fubag. Бак 50л - производительность 310/ л .мин. Пистолет купил вот такой: Пробовал на сухую- без краски. ( Да дюза-1.4мм) Пистолет держит давление-компрессор тоже. Даже намёков на спад давления нет. В мануале на пистолет , (ENG) ни слова про расход воздуха. Думаю - что без дополнительных ресиверов обойдусь. У кого какие мнения? Спасибо!!!

vaga: Olegan А в инете описание пульвера искал.

Безработный: Этот пистолет называется краскопультом. Про краскопульты есть тема, находится на несколько строчек ниже этой темы, называется: "Краскопульты или оружие маляра!". Там почитай, много интересного узнаешь. И в разделе "Профессионалы и преуспевающие маляра" есть раздел "профессиональный инструмент", там тоже есть тема, называется "краскопульты". Не знаю как ссылку дать. А вообще то я таким же краскопультом красил кабину на Газели, правда красил по частям. Снимал деталь, заносил в гараж и красил. Компрессор у меня почти такой же, производительность 320л, рессивер 50л. На полный облив автомобиля за раз желательно добавить еще рессивер литров на 100.

Olegan: Всем спасибо! Чёт я не сообразил сразу в инете описание глянуть. Щас посмотрел. С самым большим соплом (1.7) - расходует 220 л/мин. Так что хватит. Красить буду тоже по частям. Думаю , что всё -таки обойдусь без дополнительного ресивера. Про " краскопульты" читал - много интересного. У меня вопрос по шлангу возник. Где-то читал , что для энтих краскопультов лучше использовать шланги с внутренним диаметром не менее 10 мм. Мне с компрессором дали шланг с быстросъёмниками диаметром 6 мм. Вот я и думаю, купить для покраски шланг пошире или не стоит тратится? В чём фишка- то? Хотя покупать наверное придётся , чтоб влагоотделитель врезать. У меня его пока нет, не знаю какой и купить то.

vaga: Чем тоньше и длинее тем больше потери на выходе. Тупо может давиться пульвер. Тут есть тема про влагоотделители.

Olegan: Понятно! Значит лишние метры шланга- они только во вред. Я почему-то думал, что разницы нет.

VladiZlav: Народ, как человек в покраске абсолютно новый и знаю всю кухню из небольшого личного опыта с очень древним компрессором, хочу спросить - для бытовых нужд (когда никогда свою машинку, друзьям, знакомым покрасить, подетально, не целиком) - такого зверя хватит?http://www.forte.ua/index.php?productID=1538 Компрессор Forte FL-50 Технические характеристики: Мощность двигателя, HP/kW: 2,0 / 1,5 Потребление воздуха, L/min: 200 Максимальное давление, Bar: 8 Объемы ресивера, L: 50 Питание, V / Обороты, rpm: 230 / 2850 Кол-во цилиндров/ступеней: 1 / 1

Админ: Привет ,честно сказать потребление воздуха маловато , а производительность где то будет в районе 100-115 литров в минуту , а это как бы и мало

VladiZlav: Админ пишет: Привет ,честно сказать потребление воздуха маловато , а производительность где то будет в районе 100-115 литров в минуту , а это как бы и мало т.е. даже ресивер на 50 литров тут не спасает как я понимаю? Если к примеру у пистолета рабочее давление 2 атмосфера а потребление 200 литров в минуту то ресивер не справится (при условии что его изначально накачать до рабочего давления)?

vaga: Такого ресивера хваити максимум на две двери , потом что будеш ждать пока опьять накачает. 300 литровый на выходе " Форте " в " Эпицентре " стоит 2500 т. гр.

VladiZlav: vaga пишет: Такого ресивера хваити максимум на две двери , потом что будеш ждать пока опьять накачает. Так это по сути меня устраивает, я боялся что его даже на одну деталь пройтись не хватит :) Я ж не профи а любитель. А крышу пройти на легковушках аля автоваз классика его хватит интересно? vaga пишет: 300 литровый на выходе " Форте " в " Эпицентре " стоит 2500 т. гр. Компрессор Forte VFL-50 - вот такая штука у нас около 1700 грн стоит, Производитель FORTE Мощность двигателя 2,2 кВт Напряжение 230 В Объем ресивера 50 л. Расположение ресивера горизонтально Цилиндры/ступени 2/1 Давление 8 бар Производительность 420 л/мин А тот что я выше озвучил 960 грн.

Админ: VladiZlav пишет: Компрессор Forte VFL-50 Вот такой у меня с дополнительным ресивером , довольно таки не плохо но хоть ждать пока накачает не приходится , правда больше работает чем отдыхает ))))

vaga: Не ребяты я таким не доверяю, у меня поршневой. Они понадёжней.

VladiZlav: vaga пишет: Не ребяты я таким не доверяю, у меня поршневой. А разве вышеприведенные Forte не поршневые?

vaga: Там не класический поршень а пластиковый клапан. Долго не ходят.

VladiZlav: vaga пишет: Там не класический поршень а пластиковый клапан. Долго не ходят. Век живи - век учись... Это все бюджетные компрессоры так устроены? Даже РЕМЕЗА Белорусские?

Админ: vaga пишет: Там не класический поршень а пластиковый клапан. Долго не ходят. это вы о чем? у меня в компрессоре стоит обычный компрессорный поршень , правда не с классики))) в голове клапан металлический , а где пластиковый?

vaga: И что один поршень качает 420 лт в сек. Тот что был у меня - был с пластиковым клапаномвместо поршня. С тех пор подобные конструкции мне не интересны. Завтра сфоткаю конструкцию.

Админ: а с чего ты взял что один поршень у меня компрессор двухголовый , соответственно 2 поршня , так 420 л/с это всасывание(если учесть что это КЕтай),то производительность где то литров 300 точно

vaga: Всё здаюсь Да, не рассмотрел картинку сверху , главная не даёт полной картины. Ну попутал, стыдно конечно , такой парень и обо...ся.

Админ: , а может там один мааленький цилиндрик и поршенек типа такого Единичный цилиндр самого большого двигателя имеет диаметр 0,960 метра, а ход поршня – 2,500 метра. Итоговый рабочий объем такого цилиндра получается огромным – порядка 2 тысяч литров Прикинь пару -тройку раз качнул и покрасил всю машину

Yanuwevsky: Forte VFL-50 нашол сегодне у нас в одном магазине,стоит 1950грн ,по ходу ето самый дешовый двухголовый компресор.Поскольку я планировал взять себе второй Миол на 206 литр за штуку то наверняка лутше добавить и купить форте Админ пишет: Вот такой у меня с дополнительным ресивером Долго он у тебя уже молотит??

Админ: Yanuwevsky пишет: Долго он у тебя уже молотит?? почти год вот со дня на день будет))) , но претензий по работе нет качает нормально , можно сказать гарантийный срок отработал все пучком .правда была одна мини проблема через пару недель после покупки , при накачке 8 атмосфер автомат отключался , а воздух с ресивера вытравливало через клапан который идет с ресивера в автомат с манометрами . позвонил в сервис сказали везти к ним не надо , открутите гайку там стоит клапан , растяните пружину и все , я так сделал с тех пор работает и горя не знаю.

Yanuwevsky: РєСѓРїРёР»!

Yanuwevsky: Yanuwevsky пишет: РєСѓРїРёР»! Имелось в виду купил компресор

VladiZlav: Yanuwevsky так какой купил то? Forte VFL-50? И как впечатления первые?

Yanuwevsky: VladiZlav пишет: Forte VFL-50 Да VladiZlav пишет: И как впечатления первые? О впечатлениях говорить пока рано,потому как счас на стадии переделки и обустройства гаража. Вот так выглядеть будет "компресорная",спарю двоих,воздуха думаю хватит с лихвой

VladiZlav: Yanuwevsky на заднем фоне miol вижу, как от него впечатления? Стоит своих денег? Они подороже чем forte

Yanuwevsky: Миолом доволен,даже три деревяних дома им покрасил.На покраску по детально нормально,а так немного маловато да и напряжно когда молотит постоянно.Раньше брал для покраски мотиков и хватало с головой,а теперь буду красить вёдра потому и взял ему помощника.Сначало думал такой же взять,но потом передумал в пользу двухголового.

Olegan: Всем добрый вечер! Ребят не пойму никак. Чё масло то хреначит? Вот от сюда:

vaga: А шарик там есть , если пластиковый поменяй на железный. можно и пружинку подобрать.

[Lutsivo: В рессивере масла случайно нет ???

Olegan: [Lutsivo пишет: В рессивере масла случайно нет ??? Не! Бог миловал. Про шарик завтра отпишусь. Спасибо!

Olegan: Завтра получилось сегодня! Нет там никаких шариков!

slawa malyar: Может, кольца не притёрлись? Воздух масло и давит. Первые часы работы не внапряг должны идти. Компрессор как и всё сложное типа двигателей и агрегатов надо обкатывать.

777: Всем привет!) Интересует вот такой агрегат...по моему от холодильника. Кто нибудь знаком с таким и пригоден ли он в нашем деле?)

777: вот еще фото Диаметр поршня 6 см ход 4 см.

UBAH: Да в принципе можно заморочится, только как у него со смазкой? Ведь если от холодильной установки-то и смазывался непосредственно фреоном... А если на сухую воздух будет качать-ресурс будет не велик.

777: На масле он! Годится значит?!

777: Только какое масло туда лучше лить???

UBAH: Значит-годится. На счёт масла-не знаю даже, конечно лучше специальное-компрессорное. Я в свой лил вообще синтетику ХЕЛИКС... Но я думаю это неправильно

Админ: UBAH пишет: Но я думаю это неправильно это вариант, в компрессор можно лить или компрессорное или обычнубю минералку 15w40 вот тема про обслуживание компрессоров все интересующие вопросы можно получить в ней. http://avtopokraska.forum24.ru/?1-1-60-00000023-000-0-0-1261814936

Andrewgt: я в свой кастрол синтетика "эидж сорт " налил dzprjcnm 70-60 по моему, да и до этого на лукоиле минеральном работал после слил непонятную жёлтую жидкость )))

Олег78: А я вот купил недавно компрессорную голову от икаруса , поршень-76мм,вот он click hereclick hereclick here

Олег78: Сборка компрессора продолжилась , нашел электродвигатель 3 квт. 1500 об/мин. и мне его пересчитали и перемотали на 1 фазу 220 в. Ресивер от железнодорожного вагона на 80 литров . Вот фотки :click here ,click here ,click here ,click here ,click here ,click here

Олег78: Сборка шайтан-машины продолжается , вот как-то так будет выглядеть в результате : click here,click here,click here,click here

Alexfor: Добрый день, есть пульверизатор Voylet S-710 (расход 135 л/м, давление 3,5 бар). Хочу купить под него компрессор с такими характеристиками : Производительность (на линии всасывания) 260 л/м, максимальное рабочие давление 0.8 МПА, Вместимость рессивера 24 л. Нужен для мелкого ремонта кузова авто Вопрос - Хватит ли компрессора?

Олег78: Alexfor пишет: Чё это за пистоль то такой миник что ли ? Компрессора , указанного тобой для этого конечно хватит нужно будет добавить ресивер литров на 50 и фильтра там , масловлагоотделители ...

Alexfor: Олег78 пишет: Производительность (на линии всасывания) 260 л/м - ЧТО ЗНАЧИТ НА ЛИНИИ ВСАСЫВАНИЯ? Он точно 260 будет дуть? Еще вопрос, он сможет 3.5 давить работая в реальном времени? Пулик не миник, просто низкого давления

Олег78: Низкое давление и низкое потребление это разные вещи , хотя тебе виднее ... А насчет производительности компрессор- то как работает : всосал , сжал . втолкнул в ресивер во и думай . Производительность по всасу где-то на 20% всегда больше чем реальная , есть тут на форуме где-то об этом инфа ищи .

Олег78: О блин , только заметил , 3,5 бар - это не низкое давление , низкое - это меньше 2-х !!!

vossen: вопрос хватит ли для нечастого баловства компрессора кратон хобби 300/40 плюс ек нему либо еще 40 или 60литров доп ресивера пистолет будет скорее всего VOYLET s990 ну или что то похожее плюс редуктор перед краскопультом с масло и влагоуловителем

Alexfor: Олег78 - Еще вопрос, он сможет 3.5 давить работая в реальном времени? Если максимальное рабочие давление 0.8 МПА

vaga: Компрессор должен выдавать больше воздуха чем потребляет пульвер, все параметры обычно указаны в паспорте на изделие . Вот и весь ответ.

vossen: как посчитать расход воздуха если грубо говоря запресовывает 80литров ресивер 8атм а расходует 200литров/мин 3 атмосферы?по сути в 8атм больше литров воздуха чем в 3?

vaga:

vossen: ну так хватит ли или нет знающие подскажите?

vaga: Не хватит. Что трудно паспорт посмотреть , на компресоре еть наклейка или шибздик , там написано какой обьём он выдаёт. Пульвера хавают от 300 до 400 литр. ( это в среднем ) .

vossen: пулик потребляет 180-200 в минуту производительность на выходе у компр 300.ресивер 80литров

vaga: Что за пулик , если правда то всё пойдёт.

vossen: 1.3дюза VOYLET S-990G как написано в интернете потребление 119 при такой дюзе.при 1.8 190л/мин

vaga: пульвер который не стоит брать .

vossen: посоветуйте почему и что тогда брать такого примерно как и он и в том же ценовом диапазоне

vaga: В теме про пульвер читай.

voron379: доброго время суток! хочу освоить профессию автомаляра помогите подобрать оборудование а именно компрессор вот скажите подойдёт ли мне такой компрессор как Поршневой компрессор AirCast СБ4/С-100.LB30 работает от сети переменного тока с напряжением 220 В. Мощность двигателя составляет 2.2 кВт, а рабочее давление – 10 атм. Устройство обладает высокой производительностью: 340 л/мин можно ли им без особых трудности облить полостью авто? спасибо надеюсь на вашу помощь)))

Danik-91: *PRIVAT*



полная версия страницы