Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Выбор компрессора » Ответить
Выбор компрессора
avtopokraska: Какие существуют компрессоры и как подобрать оптимальный для себя вариант по цене и качеству!
Админ: Привет ,честно сказать потребление воздуха маловато , а производительность где то будет в районе 100-115 литров в минуту , а это как бы и мало
VladiZlav: Админ пишет: Привет ,честно сказать потребление воздуха маловато , а производительность где то будет в районе 100-115 литров в минуту , а это как бы и мало т.е. даже ресивер на 50 литров тут не спасает как я понимаю? Если к примеру у пистолета рабочее давление 2 атмосфера а потребление 200 литров в минуту то ресивер не справится (при условии что его изначально накачать до рабочего давления)?
vaga: Такого ресивера хваити максимум на две двери , потом что будеш ждать пока опьять накачает. 300 литровый на выходе " Форте " в " Эпицентре " стоит 2500 т. гр.
VladiZlav: vaga пишет: Такого ресивера хваити максимум на две двери , потом что будеш ждать пока опьять накачает. Так это по сути меня устраивает, я боялся что его даже на одну деталь пройтись не хватит :) Я ж не профи а любитель. А крышу пройти на легковушках аля автоваз классика его хватит интересно? vaga пишет: 300 литровый на выходе " Форте " в " Эпицентре " стоит 2500 т. гр. Компрессор Forte VFL-50 - вот такая штука у нас около 1700 грн стоит, Производитель FORTE Мощность двигателя 2,2 кВт Напряжение 230 В Объем ресивера 50 л. Расположение ресивера горизонтально Цилиндры/ступени 2/1 Давление 8 бар Производительность 420 л/мин А тот что я выше озвучил 960 грн.
Админ: VladiZlav пишет: Компрессор Forte VFL-50 Вот такой у меня с дополнительным ресивером , довольно таки не плохо но хоть ждать пока накачает не приходится , правда больше работает чем отдыхает ))))
vaga: Не ребяты я таким не доверяю, у меня поршневой. Они понадёжней.
VladiZlav: vaga пишет: Не ребяты я таким не доверяю, у меня поршневой. А разве вышеприведенные Forte не поршневые?
vaga: Там не класический поршень а пластиковый клапан. Долго не ходят.
VladiZlav: vaga пишет: Там не класический поршень а пластиковый клапан. Долго не ходят. Век живи - век учись... Это все бюджетные компрессоры так устроены? Даже РЕМЕЗА Белорусские?
Админ: vaga пишет: Там не класический поршень а пластиковый клапан. Долго не ходят. это вы о чем? у меня в компрессоре стоит обычный компрессорный поршень , правда не с классики))) в голове клапан металлический , а где пластиковый?
vaga: И что один поршень качает 420 лт в сек. Тот что был у меня - был с пластиковым клапаномвместо поршня. С тех пор подобные конструкции мне не интересны. Завтра сфоткаю конструкцию.
Админ: а с чего ты взял что один поршень у меня компрессор двухголовый , соответственно 2 поршня , так 420 л/с это всасывание(если учесть что это КЕтай),то производительность где то литров 300 точно
vaga: Всё здаюсь Да, не рассмотрел картинку сверху , главная не даёт полной картины. Ну попутал, стыдно конечно , такой парень и обо...ся.
Админ: , а может там один мааленький цилиндрик и поршенек типа такого Единичный цилиндр самого большого двигателя имеет диаметр 0,960 метра, а ход поршня – 2,500 метра. Итоговый рабочий объем такого цилиндра получается огромным – порядка 2 тысяч литров Прикинь пару -тройку раз качнул и покрасил всю машину
Yanuwevsky: Forte VFL-50 нашол сегодне у нас в одном магазине,стоит 1950грн ,по ходу ето самый дешовый двухголовый компресор.Поскольку я планировал взять себе второй Миол на 206 литр за штуку то наверняка лутше добавить и купить форте Админ пишет: Вот такой у меня с дополнительным ресивером Долго он у тебя уже молотит??
полная версия страницы