Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Выбор компрессора » Ответить

Выбор компрессора

avtopokraska: Какие существуют компрессоры и как подобрать оптимальный для себя вариант по цене и качеству!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

avtopokraska: Безработный пишет: Для себя выбрал вот такой. Как вы думаете, подойдет для покраски? 320 литров в минуту. Рессивер 50 литров. 2,2киловата. Поздравляю с выбором Подойдет, только краскопульты надо для него надо подбирать по потреблению.

vaga: Рессивер добавь и масло сразу поменяй.

Безработный: А масло то зачем? И на какое? По поводу рессивера: думаю добавить балон от газовой сварки. Соединить его с компрессором одним шлангом. Так можно?


vaga: Масло может быть транспортировочное тоесть расчитаное на ограниченный пробег. Балон добавить можно даже два. Зход сделай снизу выход вверху. И обьязательно внизу выпуск конденсата. За масом надо следить, проверять уровень . Продаёться масло специальное компрессорное или можно автомобильное для дизилей. Также необходимо почаще чистить воздушный фильтр и сливать конденсат из рессивера.

Безработный: Подскажите пожалуйста, оказывается ресивер можно купить готовый, специально для компрессора. Только цены кусаются. В связи с этим возник вопрс, а какой минимальный обьем рессивера подойдет для моего компрессора? Ну чтоб на покраску авто хватило. Не хочется огород городить с газовыми балонами.

vaga: Рессивер должен быть гдето в два раза больше чем рессивер компрессора. Или хотябы такой же.

Безработный: Если в два раза больше, то это на 100 литров. В общей сложности получается 150. Не мало будет?

vaga: Это минимум чем больше тем лучше. В рессивере воздух остывает и пары воды и масла оседают воздух очищаеться.

Esman: avtopokraska пишет: Какие существуют компрессоры и как подобрать оптимальный для себя вариант по цене и качеству! Купил себе белорусский Air cast 2.2квт 480л.мин.Три года назад пришлось заказывать и ждать месяц(цена 700у.е) Белорусам респект.За три года ни одного(тьфу три раза)втыка.Умеют-же делать не то что у нас к сожалению.Окупился при первой-же покраске.А самое главное,что за три года эксплуатации не потерял своей производительности.Вообщем братьям Белорусам огромное спасибо Всем удачи.

MaxF: Белорусам респект.За три года ни одного(тьфу три раза)втыка.Умеют-же делать А вот Салдэповские (СССР) уже порядка 20 лет работают, меняй кольца и клапана

vaga: Air cast нормальный компрессор за свои деньги но у меня с ним были проблеммы сначала с электрозащитой потом с манометрами, да и кольца быстро сели. Правда работал он целое лето день в день.

MaxF: У тебя наверно был не Беларуский , а кЕтайский

vaga: Да нет с выставки брал Может просто не фарт.

Esman: vaga пишет: Air cast нормальный компрессор за свои деньги но у меня с ним были проблеммы сначала с электрозащитой потом с манометрами, да и кольца быстро сели. Правда работал он целое лето день в день. Дело в том что электрозащита включается при перегреве двигателя.Пересмотри место установки компрессора.По поводу колец- необходимо использовать масло предусмотренное заводом изготовителем.И наверное всё-же скажу для MaxF ,мы собрались здесь не читать твои смешки,а делиться опытом,если у тебя его нет то тебе в ветку для начинающих,и там будеш умничать.

trin: не злитесь господа. выбор компрессора это действительно непростое занятие а без воздуха маляр не маляр. всем когда то было 23. и все кто на форуме это большой коллектив. надеюсь будем друг к другу лояльней и вежливей.



полная версия страницы