Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Пневмомагистраль:внутренний диаметр,материал,соединения » Ответить

Пневмомагистраль:внутренний диаметр,материал,соединения

avtopokraska: Как правильно сделать подвод воздушной магистрали,какие нужны шланги,из какого предпочтительно материала,быстрые и стационарные соединения и т.д?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Зануда: У меня шланг с внутренним диаметром 8мм и длиной 10 метров.Происходит падение давления в одну атмосферу,пока хватает.Разьемы быстросьемные.Похож на кислородный,когда покупал его в отделе принадлежностей был уже завальцован с двух сторон разьемами

Просто любитель: Где-то у меня завалялась схемка как правильно сделать пневмомагистраль найду выложу!Помню там все, начиная от компрессора, и кончая сливным краником

Pivo: нуууу эт смотря сколько метров магистрали надо!! обычно из железных труб делают


Просто любитель: Там именно крутая фишка посмотришь очень интересно!Труба идет с наклоном вверх ну короче выложу посмотришь.

ribka5777: нужен совет! для пневмоинструмента (шлифмашинки) какие нужны приспособления к компрессору? слышал что маслораспылитель. влагоотделитель уже есть. спасибо

vaga: Маслораспылитель обьязателен, масло необходимо для смазки пневмо инструмента из нутри.Необходимо сделать отдельный выход на пневматику.

Pivnjak: vaga пишет: Маслораспылитель обьязателен, масло необходимо для смазки пневмо инструмента из нутри.Необходимо сделать отдельный выход на пневматику. cтранно у нас в боксе обычный воздух идёт только в камере дополнительные филтра....и нет там никаких маслораспылителей!!! А пневмоинструмент смазывается в ручную....заливая в него чутка масла в проход воздуха машинки.

trin: лубрикатор нужен. у меня festo, в отдельной трассе под пневмоинструмент.

vaga: Pivnjak пишет: cтранно у нас в боксе обычный воздух идёт только в камере дополнительные филтра....и нет там никаких маслораспылителей!!! А пневмоинструмент смазывается в ручную....заливая в него чутка масла в проход воздуха машинки. Вручную это не совсем профисионально , сегодня смазал завтра забыл. Я за системный подход ибо все эти мелочи потом боком вылезут.

ribka5777: а какое масло в маслораспылитель заливать?

vaga: Спрашивай спец.масло для пневмоинструмента , не найдёш можно и веретёнку.

ribka5777: а где искать? там где автомобильным торгуют или лакокрасочными и расходниками вскими? спасибо

vaga: ribka5777 пишет: а где искать? там где автомобильным торгуют или лакокрасочными и расходниками вскими? спасибо Ты техпаспорт на инструмент смотрел, там есть номер масла если нет в магазине попроси на любой другой пневмник техпаспорт и ищи а я незнаю где увас это продают.

hondovod: Видел магистраль из металлопластиковой трубы, используется в сантехнике (пластик-люминь-пластик). Соединяется и разветвляется сантехническими фитингами. 10кг/см и 80град держат по описанию. Диаметры разные, от 16мм, цена от ~40р/метр. Думаю себе из нее проложить магистраль.

Yanuwevsky: Металопластиковые трубы с фитингами ето геморойная штука у сантехнике.Те которые монтируют обжымом ещё пол беды,а если гаечным ключом гавно полное.Очень боится перепадов температур,после них начинают срать большынство соединений. Лутше полипропиленовая труба,зачётная штука

CHEBUREK: Не могу согласиться с последним высказыванием , лукавите вы товарисч Yanuwevsky ! Хотя смысл разводки воздуха для меня вооообще слабо понятен . У вас чито малярка квадратов пятьсот ? , и вы бедный-несчастный ну не как шланг за собой потянуть не в состоянии ?

hondovod: Например гараж из нескольких секций, компрессор в дальней. Крашу в средней, подготовка в первой. Поэтому разумно кинуть магистраль. Длинный шланг не удобно мотать и дверям мешает плотно закрываться. Из металлопластика магистраль у другана в шиномонтажке живет, не травит.

CHEBUREK: Да и чтоб ей травить ?

Yanuwevsky: Спорить не буду на воздухе может и не травит,а с водой геморой.Можете переспросить нормального сантехника он докажет.Себе раньше по незнанке на кухни тоже кесан кинул.Холодная вода в норме а горячая нет.И кроме всего такие соединения спокойствия любят

vaga: Одно скажу , у меня была магистраль из труб ( просто свареных) , не должно быть прямых углов, и в камере в конце магистрали поставил рессивер и уже после фильтра. Иначе потери , конденсат, на углу зимой перемерзало.

Pivo: ну у нас прямые углы есть и много !! только трубы сантиметров по 5 в диаметре и осушитель воздуха сразу после компрессора

vaga: Pivo Ты не путай наш монастырь , со своим храмом Осуштель воздуха , Петруха ты понимаеш что сей девайс не то что мало кто использует , просто не все знают что это такое. У меня валяеться где то , всё никак не перестроюсь.

et84: Не знаю, сталкивался кто с такой проблемой. Короче, был у меня раньше шланг тоненький (по-моему 6-ка) от Камазовской подкачки. И несколько раз бывал такой казус - я наступал ногой на него случайно в процессе покраски и естественно получалась лажа - краска вылетала каплями. Потом поменял на шланг диаметром 10мм и больше не было таких косяков. Кстати, в букваре к краскопульту рекомендовался шланг не менее 10мм в диаметре. Вот такие пироги.

Димон40: Ну да, наши чёрные шланги 10мм , а сатовский 9 почемуто, ну типо золотая середина

Димон40: Просвятите почему прямых углов не должно быть?

Pivo: Димон40 пишет: почему прямых углов не должно быть воздух тормозит

automanyak: http://autoem.ru/UserFiles/File/TIS_Sikkens/Pressure-drop-in-airlines.pdf



полная версия страницы