Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Азы покраски » Ответить

Азы покраски

sonic: Доброй ночи всем малярным гуру! Я новичек в этом деле, поэтому интересны советов опытных маляров. В кратце: захотелось освоить это ремесло, купил материалы, два краскопульта и потренировался на двери багажника ваз 2108. Суть вопроса по порядку. Подготавливать деталь я умею, поэтому вопросы только по нанесению ЛКМ: 1) загрунтовал деталь (косяки: очень большая шагрень, я бы сказал как кожа крокодилла)пистолет Практика дюза 1,8 все исправил наждачкой, но хотелось бы знать причину чтобы больше так не получалось. 2) покрасил (косяки: в некоторых местах подтеки,а где-то получился наплыв) наплывы получилось очень хорошо скрыть напылом, но я так понимаю это неправильно. Подскажите почему эти дефекты получились? Пистолет Voylet st-2000 HVLP дюза 1,3 металлик. 3) надо покрыть лаком, но боюсь сделать какой нибудь неисправимый брак.Подскажите пожалуйста как его наносить. Если проблемы в траектории и скорости ведения пистолета, поясните как надо его вести. Не судите строго это первый опыт, помните,все когда-то так начинали! Заранее всем спасибо !

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

egorisch: Я понял,не задавай глупых вопросов не получешь глупых ответов Буду исправляться.

Админ: Не правильно, понял, все вопросы можно задавать и вы получите все ответы которые знают наши пользователи . возможно я дал скупые ответы ,но будут еще ответы от наших коллег.

pomp: Админ пишет: Это размер (диаметр) головки краскопульта. это диаметр отверстия, через которое подается материал при работе. Это отверстие еще иголкой закрывается... Фиг его знает на самом деле как словами обьяснить... egorisch пишет: 3.Слои краски,сухой мокрый . Мокрый слой (краски или грунта например) - это когда ты его положил и он блестит, глянцевый. Т.е. мокрый .Если после того как он высохнет по нему провести салфеткой антистатиком или рукой - не должно на руке или салфетке оставаться следов. Сухой - это когда ты положил его, а он сразу матовый, не блестящий. т.е. "сухой". Говорят иногда "припылить", т.е. ты ложишь как бы пылью (условно конечно все это). И потом если по этому слою рукой провести - на ней пыль того материала который ложил будет оставаться. А еще есть полумокрый слой например, еще дымчатый его называют. Сентенция поста: надо пробовать, тут никто не объяснит тебе как это; чтоб понять и главное - прочувствовать, надо брать и пробовать. Все зависит от: настроек пистолета, давления, скорости ведения пистолета, расстояния до детали, материала, температуры... и конечно главное - опыт, пробуй и все получится


egorisch: Спасибо большое.Я конечно буду пробовать.Сначала на четверке потренеруюсь,планирую даже с лаком.А потом возьмусь за мурзика...Благодаря вам я терь знаю,что мне в магазине смотреть и спрашивать)))

egorisch: Всем доброго здоровьячка!Вчера договорился и все же пустил меня один знакомый автомаляр в к себе на покраску)))Красил Мицубиши,черный цвет,водительская дверь,джипик трехдверный,дверь огромная!Получилось неплохо .Но я обратил внимание на некоторые детали.Например,по детали он базой проходил базой и лаком горизонтально ,небольшими участками,примерно треть от всего объема.Но это как я понимаю,кто как привык.Базу наложил в три слоя,первый запылил,и т.д.А вот лак,он стал сразу заливать,без запыления,сказал,что так шигрени будет минимум,а при запыле ее больше.В итоге получилась не плохая поверхность,но всеже отражения на двери были немножко с искажениями Должно ли так быть или нет?Или все же поверхность должна быть идеальной после лака.Между слоями салфеткой по базе проходил,в общем все делал как вы уважаемые знатоки клуба рекомендуете А вот с лаком по другому Стаж у него 6 лет,работает только с иномарками.Я почему все это пишу,просто хочу знать,стоит ли мне у него практиковаться?Всем удачной недели

ermaq: Если есть у кого практиковаться это хорошо, быстрее все постигнешь... А вот с лаком по другому Кто каким лаком работает, тут уж и от марки зависит ну и от мастера.

avtopokraska: egorisch пишет: Базу наложил в три слоя,первый запылил,и т.д Так нельзя!!! Первый и второй слой всегда кладется мокрым, ну а последний конечно припыляется то есть кладется полумокрым! Что это значит- мокрый слой кладется в глянец так чтобы в нем было видно четкое отражение маляра или ламп света, полусухой то есть матовый в котором отражения выглядят мутно. По поводу лака согласен с ermaq скорее всего он ложил лак MS или MS+ которые и кладутся в два полных слоя. А вот лак HS тоесть твердый кладется в полтора слоя,из которых первый однозначно припыляется а второй кладется мокро(жирно). egorisch Советую вас попросить этого маляра посмотреть его работы с переходами по акрилу,базе,лаку и рассказать нам как это он делает ну а я в свою очередь скажу вам опытный он маляр или нет. Искажений на лаке быть не должно поверхность должна быть идеально глянцевая,скорее всего плохо обработанная поверхность после шпаклевания или в камере такое бывает(преломление чего либо), лучше смотреть авто на улице при дневном свете.

Pivo: уже выкладывал!!!! просто надо форум немного читать ,а не ........ http://www.youtube.com/watch?v=i2WApNq_iro http://www.youtube.com/watch?v=ux7rpxMzjuc&feature=related

egorisch: avtopokraska пишет: лучше смотреть авто на улице при дневном свете. И действительно,на улице все выглядит совершенно по другому,классно Сегодня ездил смотрел.А цвет один в один,хотя слои были не савсем мокрые Pivo пишет: уже выкладывал!!!! просто надо форум немного читать ,а не ........ Уже смотрел и не один раз Я принял решение,что капот своей четверки уложу базой цвета моего мурзика(код цвета 744 МВ),под лак естессно, Как говорил мой знакомый-"Опыт как и половое бессилие приходит с годами!"

nosov670: Здравствуйте! специалисты малярного дела, вот и мне захотелось освоить эту профессию да только мало еще чего понимаю ни когда раньше не сталкивался с покраской авто но вроде руки не крюки. Мне по осени разбили авто т.е. зад авто приехал к жестянщикам они сказали 6000 т.р. растроился приехал домой и сам выправил в этот же вечер когда на сто посмотрели не поверили что я сам дома выправил говорят что подобные вмятины можно только спец инструментом выпровить а я всякими деревянными брусочками ваправилял вот и надумал сам выкрасить теперь роюсь по форуму но некоторых понятий не понимаю например: напыл и вообще на каком расстоянии надо держать пистоль от поверхности которую собираюсь красить цвет серый металик и вообще как его надо красить, какую краску лучше выбрать, какой грунт, может необходимо чем то протравливать металл пистоль присмотрел VOYLET Краскопульт HVLP H-827 1,4\1.7 мм БЛИСТЕР верхний бачок подскажите как он или есть какой нибудь заменитель

ermaq: Вопросов слишком много, даже не знаю как на это все ответить... Посмотри несколько видео как красят профи и многие вопросы снимутся сами сабой. Ну а краску, зависит от авто, как правило подборную используют. Подъедь на подбор красок пусть там тебе намешают.

Olegan: Всем привет! Мастера, растолкуйте. Никак не научусь красить рёбра. Шагренистые получаются. Короче. Красить начинаю с рёбер. Обвёл рёбра. Зеркало. Дальше деталь. Покрасил. Пекаль на рёбрах даже мальца задерживаю. Деталь - зеркало , рёбра шагрень. Чё не так делаю?

vaga: Крась всё одинаково, рёбра не пропускай , это не шегрень а опыл . Схема такая - двери например , обдул торцы по кругу . ребра . Межслойка 5 минут и пошол ка по ровной детали.

Olegan: Спасибо vaga! Сделал как ты сказал. Намного лучше . Но в некоторых местах - опять опыл небльшой получается.

vaga: Olegan пишет: Но в некоторых местах - опять опыл небльшой получается. Во всём нужна сноровка . уменье , ТРЕНИРОВКА, Всё сразу не бывает , Точто ты опылом называш может быть и не опыл. А не хорошо подготовленная поверхность - недотёртый грунт. Или второй глянцевый слой повторил шагрент первого опыльного. Ну а опыл тут тоже масса версий которые сводяться к одному не набита рука. Пока спасёт полировка.



полная версия страницы