Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Азы покраски » Ответить

Азы покраски

sonic: Доброй ночи всем малярным гуру! Я новичек в этом деле, поэтому интересны советов опытных маляров. В кратце: захотелось освоить это ремесло, купил материалы, два краскопульта и потренировался на двери багажника ваз 2108. Суть вопроса по порядку. Подготавливать деталь я умею, поэтому вопросы только по нанесению ЛКМ: 1) загрунтовал деталь (косяки: очень большая шагрень, я бы сказал как кожа крокодилла)пистолет Практика дюза 1,8 все исправил наждачкой, но хотелось бы знать причину чтобы больше так не получалось. 2) покрасил (косяки: в некоторых местах подтеки,а где-то получился наплыв) наплывы получилось очень хорошо скрыть напылом, но я так понимаю это неправильно. Подскажите почему эти дефекты получились? Пистолет Voylet st-2000 HVLP дюза 1,3 металлик. 3) надо покрыть лаком, но боюсь сделать какой нибудь неисправимый брак.Подскажите пожалуйста как его наносить. Если проблемы в траектории и скорости ведения пистолета, поясните как надо его вести. Не судите строго это первый опыт, помните,все когда-то так начинали! Заранее всем спасибо !

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

slawa malyar: На покрашенных машинах часто видно на торцах деталей или непрокрас, или недотёртый грунт. Я ,например, в последнюю очередь торцы аккуратно 80-й прохожу подубитой. А торцы крашу без межслойки. Главное, не переливать на них. тогда даже и не видно часто, что деталь красилась. Но видно будет только спецу хорошего уровня, да и и то не всегда, если полирнуть немного торец.

slawa malyar: Не смог поправить ошибки из-за интернета. Не 80-й, а 800-й наждачкой.

vaga: slawa malyar пишет: Не смог поправить ошибки Да ладно Просто торцы нужно сначала пройти , потом всю деталь и второй и третий слой также ложить.


slawa malyar: Я торцы сначала и прохожу, а потом деталь. Только не выдерживаю время. Только это на отдельно снятых деталях, а когда машина в сборе, торцы по всей машине прокрашиваю перед тем как основные поверхности красить. Пока всю машину пройдёшь, и получается выдержка (межслойная).

Olegan: Я вот скока читаю - убеждаюсь , что каждый маляр красит по своему. Есть как- бы общепринятые правила, но они не всегда соблюдаются. vaga вот правильно пишет, что во всём нужна сноровка, уменье , тренировка. Пока сам не поймёшь. Спросил у него, скока нужно краски на крышу на Транзит в два слоя? Пишет- полбанки хватит. Начал красить . Улетела банка и ещё чутка. Почему? Дюза 1,4. Всё по техничке. Было жарко правда. В жару лей больше раствора. Раствора нормально налил. Значит ещё надо было. А щас уже прилубонился к пекалю. Краску разбавляю строго на глаз. Количество тоже определять научился до грамма. Вёдрами теперь не выливаю (шутка) Грунтовал тут даже миником (1,0). Большим было не подлезть. Пожиже и нормуль. Но как не крути -салаге до деда служить и служить. А ФОРУМ учит не косячить изначально. Даже в процессе обучения всё делать правильно. Вроде мелочь, рёбра. Но для меня это оказалось важно. Всем удачи!

vaga: Olegan Пол банки густой , на выходе с отвердителем и растворителем получаеться банка но уже готовой. Если бы ты красил не крышу а вертикали то всё бы тупо потекло от такого количества краски. А тут горизонталь , рёбра - можно лить. Жарко - раствор надо было медленный. Скорость прохода тоже играет роль . Чем медленней тем больше краски уходит чтобы на глянец выйти . Особенно в жару. Запомни всегда на вопрос сколько ответ как правило содержит количество не разведённого материала.

Olegan: Да так оно и есть. vaga пишет: Если бы ты красил не крышу а вертикали то всё бы тупо потекло Да я даже на крыше подтёк умудрился сделать. vaga пишет: Скорость прохода тоже играет роль . Чем медленней тем больше краски уходит чтобы на глянец выйти . Особенно в жару. Так и було. Первый слой сразу глянец. Второй вёл намного медленней чтоб на глянец выйти. Теперь- то понимаю , что первый слой высох быстрее чем надо. vaga пишет: Жарко - раствор надо было медленный. Раствор использовал родной (Мобихел). На нём ваще не написано какой он. Просто 18-27. Было как раз 27. Не знаю почему, но у нас проблематично найти быстрый- медленный. Или: " Что это" ? Или: " Нет такого". У меня тут вот вопрос какой. Если раствор стандарт. По прохладцу как лучше делать? ( больше- меньше?) Красил тут +17. Второй слой ложился мальца шагренисто. Через минуту- зеркало.

vaga: Olegan пишет: Если раствор стандарт. По прохладцу как лучше делать? Межслойку ( время ) увеличивать. Но + 17 это не критично. Если ближе к 10 то лкм желательно подогревать до + 20 - 30 гр.

mehnik: Начнём с дюзы для базы 1,2, для лака 1,4. По технологии окраски металликами существует три вида напыления: 1. сухое - подача материала 1 оборот, давление 2 очка. в процессе окраски материал ложиться пылью, сразу становится матовым. (в результате зёрна лежат на поверхности, если смотреть на солнце то они очень крупные и их хорошо видно) 2. среднее (оно же полумокрое,полусухое) - подача 1,5 оборота, давление 1,5 очка. материал ложиться мелкими, частыми каплями. матовым становиться не сразу.(соответственно зёрна немного тонут, становятся мельче) 3. заливка - тут крути хоть как главное залить. материал ложиться одной большой каплей, глянец держиться сравнительно дольше.(результат утонувшие зёрна, которые практически не видны.) От вида напыления меняется и оттенок цвета как правило вид напыления указывает колорист при подборе краски, если же краска в розлив (росавтопром), то следует самому сделать несколько тест напылов разным напылением. При любом напылении краскопульт ведётся на расстоянии 15-20 см от окрашиваемой поверхности строго перпендикулярно ей с одинаковой скоростью. Каждый следующий проход перекрывает предыдущий на 50-60%. При этом следует переходить на следующий проход за пределами окрашиваемой пов-ти во избежании перепылов и переливов. Поверхность окрашивается в три слоя: 1 сухой(дабы не подняло старое покрытие). 2. Заливка. 3. Напыление (то что указал колорист). Межслойная сушка 5-7 мин. температура окраски 24 градуса. Начинать окрас следует с торцов. Нанесение лака. НS-лаки наносятся в полтора слоя, т.е. 1 слой-"сеточка" 1 оборот подача, 1,5 очка давление.(какая сеточка такой будет и шагрень). 2 слой-заливка 2 на 2 или 1,5 на 1,5 тут зависит от скорости движения руки с краскопультом. Межслойка 8-10 мин. МS-лаки наносятся в два полных слоя т.е. две заливки определителем шагрени является так же первый слой, с учётом того что эти лаки хорошо растекаются. Регулируется шагрень давлением. Вот основные правила при нанесении ЛКМ, а в целом ко всему нужно набивать руку, с первого раза врядли получится и опять таки сколько маляров, столько и мнений, я например лачу НS 1 слой - 1,5 на 1,5, 2 слой - 2 на 2. Дерзайте, пробуйте, профессия интересная, только вредная ужасно....

kurt.sv: возни пестолет сата. И проблем не будет.

slawa malyar: Так возни или проблем не будет? Проблемы могут быть с любым пистолетом. Можно и 15-ти летним пистолетом полумёртвым покрасить неплохо.

андрей: почему получается апельсин мелкий или крупный когда наносишь лаком

paradox1963@bk.ru: тут про настройку пистоля писали не слушай если на китайце подачу открыть на полную краска ручьем потекет полтора два оборота потом подрегурируеш на какойнибудь жестянке запомни сролько оборотов получилось и пользуйся

Pivo: попробуй ствол держать ближе к жетали и водить быстрей



полная версия страницы