Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » ПОдскажите пожалуйста ???????? » Ответить
ПОдскажите пожалуйста ????????
nikita0184: ПОдскажите пожалуйста ????????Можно ли акрил лаком залить???Есть ли в этом смысл или пустая трата материала и времени если можно то как это все делается и какой лак лучше использовать????
Ответов - 23, стр:
1 2 All
et84: Можно. Любым лаком. Можно сразу после покраски, когда чуть подсохнет последний слой. Можно высушить, заматовать скотч-брайтом и покрасить лаком.
nikita0184: Спасибо... А эффект стоит того????
et84: Трудно сказать. На любителя. Акрил сам по себе - лак. На любителя в общем.
vaga: Ничего не надо сушить и матовить, лак от акрила отличаеться только отсутсвием колерованного наполнителя, обычная межслойка и сразу лак . Блеск будет лучше . и само авто будет смотреться солидней.
MaxF: когда же народ поймет , что акрил - это и есть лак. Vaga твой вариант как обычно верный. но я все же за БЗ металлик, только после базы пульвер не мою и лак развожу в баночке от БЗ. Укрывистость чуть лучше а блеск тот же
vaga: Макс никогда так больше не делай и другим не рассказывай. Покрась хоть раз так в переход и всё поймёш
vasek: nikita0184 пишет: ПОдскажите пожалуйста ????????Можно ли акрил лаком залить???Есть ли в этом смысл или пустая трата материала и времени если можно то как это все делается и какой лак лучше использовать???? Можно ,но зачем?
slawa malyar: Если после базы любой пульвер не помыть, то переход по цвету в лаке будет виден. Лак заполируется, а пигмент в нём так рваным краем и останется.
CHEBUREK: Крыть акрил лаком можно и нужно ( только в том случае ежели клиент на этом настаивает и соответственно оплачивает ). Одно время делал так довольно часто
MaxF: Помоему сдесь разговор о полном обливе, а вы начинаете про переходы разгонять, смысл делать переход не промывая пульвер? проще в стык красить тогда, а вот при полном обливе моим способом можно пользоваться
vaga:
slawa malyar: Так ручь про полную деталь шла? Тогда вперёд и с песней!
vaga: Инет виснет. посты не идут, повторяю - не дай бог после подобных окрасов , вам это авто на локалку приедет, хрен в цвет попадёте . Лень к добру не приводит.
Yanuwevsky: slawa malyar пишет: Если после базы любой пульвер не помыть, то переход по цвету в лаке будет виден. Лак заполируется, а пигмент в нём так рваным краем и останется. Проверил на личном опыте
константин: подскажите пожалуйста с какими параметрами лучше выбрать эксцентриковую шлифмашинку (мощность ,амплитуду,кол-во оборотов,диаметр ) для шлифовки шпакли и матования старой краски
vasek: Для грубой работы ход зксцентрика 7-7,5 мм,для матования 2-2.5мм.
vaga: Тут есть тема , про машинки. Забей в поиск. А так ход 5мм, круг 150 мм.
константин: ребят подскажите еще пожалуйста пулером hvlp дюзой 1.4 лак hs нормально ложиться или все таки нужен пулер rp. Да и за прежнюю подсказку большое спасибо
vaga: Лучше конечно РП , или НР . Но и твоим можно лак раскладывать . При опредлённой сноровке .
hohlobax: Доброго времени суток ) интересует такой вопрос: кристал ФХ тобишь эффект морозного рисунка на поверхности кто нибудь знает стоимость продукта и где можно приобрести ??? благодарю
Андрис: Доброго времени сутов господа. У меня вот какой вопрос. Я первый раз в жизни решил самостоятельно покрасить свой бампер. Подготовил, обезжирил и нанес краску акриловую черную. Почему же она у меня легла как-будто это антигравийка с шагренью??? Может давление в пистолете не то, может переборщил с отвердителем, может еще что. Затем покрыл акриловым лаком тоже на акриловой основе, Скажите, можно ли путем матования данного покрытия добиться блеска и гладкости бампера как на машине?
vaga: А может - может быть много , думай анализируй , эксперементируй . Перекрасить легче чем полировать.
Лёха: Можно, но не зачем.
полная версия страницы