Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Не хватает базовых знаний... покажите мои ошибки » Ответить

Не хватает базовых знаний... покажите мои ошибки

Хе-Хемуль: Значитца, сначала общий план. В наличии есть: 1) компрессор фиак 24 литра 10 атмосфер, производительность около 200 (он весь в какой-то хрени, поэтому более подробно не понять) 2) говнопулик ГАВГАВ 162 с соплами 1.5 и 1.2 - один. Был в наборе 4 предмета от метабы. Нормальный купить свербит, но свербит слишком много на что. 3) маленький тесный гараж с сетью, которая больше этого компрессора не потянет - поэтому всякие там HVLP полноразмерные отпадают полюбому. С помощью всего этого надобно покрасить старый условно металликовый ино, не предназначенный для продажи, этакую серую мышь. Реально серую, реально мышь)))) Теперь вопросы. 1) Я так понимаю, что подобным пуликом класть металликовую базу - это наставить пятен. Или все же при удачном стечении обстоятельств может оказаться не так пятнисто? 2) Грунт кладется 1.5 (или даже 1.8), а база и лак 1.2 - так? 3) Лак на базу, как мне говорили, кладется не дожидаясь высыхания. А если высохнет, то что? а высохнет - это сколько по времени? час на отлип, или как? 4) а если мне вздумается снабдить авто аэрографией, то ее рисовать на базу (вот тогда точно база высохнет), или на слой лака, а потом класть второй слой лака? (лак предположительно HS). А нормально ляжет лак на лак, если первый слой отходил, к примеру, неделю-две? 5) Если с металликом при таком пулике связываться полюбому не стоит, то: если я авто покрашу просто 2К акрилом (ну типа новол оптик), то смогу ли я позже (в другой день) нарисовать картинок и залить их лаком? 6) Наконец. Есть вероятность, что авто придется делать (для начала варить) по частям, ездя при этом на нем. Можно конечно прокатать неделю-две с голым железом, сейчас-то с дырами ездит как-то а можно по-бырому загрунтовать 2К грунтом - а если еще и 2К эмалью задуть, то как на просто 2К акрил ложится база? или надо разделять? или достаточно заматовать? Дико извиняюсь за количество вопросов)))) и за явные попытки скроить)))))

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

Хе-Хемуль: У меня под это есть крышка багажника (у всех нормальных людей капот, то есть морда, а у меня........)))))

Pivo: Хе-Хемуль а этот форд стоил ли такого ремонта?

Хе-Хемуль: Нет конечно))) настоящее искусство всегда бессмысленно


Хе-Хемуль: На самом деле таких машинок уже мало, а простота его и гармоничность феерическая. И крылья не мнутся, если на них облокотиться - это по поводу более новых пепелацев.

Лёха: Замытый грунт может ждать покраски не более суток.Не замытый может стоять сколько угодно в сухом помещении.

Хе-Хемуль: Сложно судить о сухости в металлическом гараже обитом вагонкой... с потолка не капает, на машину к ночи конденсат как ни странно не ложится (в 3 метрах на улице - аж стекает... ) Да, у нас сейчас уже довольно холодно - в краткие сроки уложиться не удается. Как я понимаю, в атмосфере испаряющегося жидкого компонента ЛКМ греть помещение каталитической пропановой горелкой лучше не стоит))))))) просто галогеновые прожекторы малмал пригодны? а то ограничение в 2 квт остается.

vaga: Поробуй дуйку , елетровентилятор со спиралью.

Хе-Хемуль: Его ставить некуда... он только вдоль борта сможет дуть. Поднимет еще че-нить с пола, подсушивши... у меня там чай не кафель

Хе-Хемуль: Так-так))) успела грунтануть в хорошую погоду))) дальше по частям А теперь еще вопрос. Вот у него есть места, где покрытие заводское, но не глянцевое (как на стойках внутри - там вообще шикарно - если он такой брульянтовый весь с завода выходил, то я завидую первому владельцу! - видно что СЛОЙ, а не слой ) а вроде база без лака. Такое может быть? или ВСЕ, что покрыто базой, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перекрыть лаком?

vaga: всё что закрываеться , можно и без лака.

Хе-Хемуль: И база не отвалится не облезет? я например про периметр моторного отсека и багажника... А то закрывается можно понимать по разному. Ну проемы я пролачу - там лазить постоянно, пусть попрочнее покрытие будет.

Pivo: подкопотку в базу отвердителя плюхни немного и залей

Хе-Хемуль: Ну я там все же лакирнула... мысель интересная! короче, изгаляться поэлементно не захотелось, от мух это не спасло бы (особенно от белых, которые у нас в регионе чуть ли не на следующей неделе обещаны). Поскольку авто чтоб ездить, а не продавать - было жестоко полито опять-таки на улице. Накануне прошел дождь, поэтому рядом с лужей была поставлена табличка с просьбой не брызгаца зато пыли нет. Но мухи еще есть, правда мало и мелкие. Еще комар сцуко прилетел и оставил на крыле ноги свои))) и еще прилетела гнида пушинка от какой-то растительности - всего одна слава богу. Больше проблем было действительно от длинного шланга, но тот короткий который у меня есть действительно не вариант. Еще пулики почему-то накидывают себе на рога к соплам сопли, надо следить чтоб не наростало много - срываться начинают. в базе в лаке разумеется, все возможные дефекты в наличии))) Больше всего интересует, когда с ним можно будет работать дальше. Оставлять там киловатт и уходить - стремно...

Хе-Хемуль: Да, пойду пока почитаю про то как мух выполировывать

vaga: При иакой температуре неделя консервации это как минимум . Пока пальци царапины не перестанут делать.



полная версия страницы