Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Полировка и косяки полировки » Ответить

Полировка и косяки полировки

viktorovic: Так получилось что я покрасил свое авто,красил первый раз в жизни,в общем покрасил не плохо,но после покраски надо шлифовать и потом полировать.При шлифовке двери багажника бумагой 1500 на изгибе протер лак до базы в двух местах тонкими полосками 2 и 3 сантиметра,не перекрашивать же всю дверь из-за этого.Как устранить такой косяк?Может быть эксцентриковая машинка лучше справится с подготовкой к полировке?При использовании эксцентриковой машинки что нужно соблюдать и какими материалами пользоваться?

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

slawa malyar: Вага (Вадим писал же про то, что эксцентриком не получится сразу хорошо, можно протереть на торцах и рёбрах деталей до грунта, не то, что до базы. Машинку чувствовать надо, а при малом опыте это нереально. Многие даже линий не могут рубанком вывести, а машинкой тем более. А про перекрашивать при таких протирах придётся, иначе никак. Если только для себя машина, да и то не пойдёт. База же светится при затирке своим зерном, после полировки будет видно однозначно. Кроме одноцветных базах (без зерна) или на некоторых тёмных металликах иногда не видно протиров под определённым углом.

viktorovic: У меня получается и в ручную протиры,что теперь с ними делать?

Pivo: viktorovic пишет: что теперь с ними делать? красить


olegator74: может из балона лаком дунуть ! а потом полирнуть

viktorovic: Только не из балона.И я так думаю что если просто залачить,то будет пятно видно,я конечно могу и ошибаться потому что не опыта,а ВЫ (спецы) своим опытом делиться не желаете и как исправить косяки посоветовать не хотите,хотя как опытные маляры сталкивались со всякими дефектами.

Pivo: viktorovic пишет: ВЫ (спецы) своим опытом делиться не желаете и как исправить косяки посоветовать не хотите тебе уже сказали viktorovic пишет: хотя как опытные маляры сталкивались со всякими дефектами. красили и не придумавали как бы переделать не крася!!! это всё равно что .... порвал брюку заклеил скотчем

Pivo: olegator74 пишет: может из балона лаком дунуть ! протир всё равно под лаком выден будет..... viktorovic пишет: я конечно могу и ошибаться потому что не опыта есть вариант локалки но тебе это ещё очень рано !!!! матёрые делают и то раз на раз

viktorovic: Что же получается,из-за протира длиной 4 см и шириной 3-4 мм нужно перекрашивать всю деталь?

Pivo: viktorovic пишет: Что же получается,из-за протира длиной 4 см и шириной 3-4 мм нужно перекрашивать всю деталь? выходит что так делов на пол часа...матанул обклеил дунул!!!

viktorovic: Да,обклеил-дунул и при шлифовке опять (не дай бог) протир и опять все по кругу,это не выход из ситуации.Ведь ни один маляр(спец) не будет деталь перекрашивать целиком из-за не большого протира,как то покрасит только этот кусочек и все.

slawa malyar: Я могу сделать переход по базе, потом задуть всю деталь лаком заново. Только такой вариант лучше всего. Кто не косячит - тот ничего не делает. Есть вариант по кругу ходить, но для этого и есть опыт, который набирается после практики. Непонятны обиды про нежелание помочь. Для меня каждый перекрас как лишняя бестолковая работа, но от неё не уйти, если есть дефект покраски. И надо воспринимать перекрас детали как должное, если по-другому никак.

viktorovic: В этом то все и дело,что нет дефектов покраски и слой лака толстый,но на угловом изгибе получается он или тоньше или бумага трет сильнее,усилие одинаковое было на поверхность при шлифовке,протир почему получился?На плоскости протира нет.Я тоже считаю что перекрас из-за такого косяка бестолковая работа и опыта так не наберешься если кто-нибудь не подскажет.Если можно сделать переход,то его надо делать и если уж ничего не получится,то красить и лачить.

Pivo: От блин ты даёшь шкурь и крась и не ипи мозги!!!! после перекраса ребро скотчем заклей и три хоть до мазолей или не крась и наклей полоски по кантам

viktorovic: На такую дверь можно и полоски.Попробую пятнами подкрасить и пятна эти лаком покрыть,а потом расшкурить бумагой 2000 и полирнуть,может получится боле-мене нормально.

Pivo: viktorovic пишет: Попробую пятнами подкрасить и пятна эти лаком покрыть,а потом расшкурить бумагой 2000 и полирнуть,может получится боле-мене нормально. огорчу малёх иди в магазин и покупай дополнительно растворитель для переходов без него тебе пятном непокрасить

Pivo: на тренируйся http://www.youtube.com/watch?v=3muMEAsebvk

viktorovic: Спасибо за ссылку,сегодня пробовал эксцентриковую шлифмашинку и трезакт 3000 и быстро и качественно,шагрень убирается и кратеры не остаются,завтра буду всю машину шлифовать.

Pivo: канты скотчем заклей

viktorovic: Хорошо,только чем их(канты) потом обрабатывать,бумагой 2000?

vaga: Канты вообще не надо трогать , при полировки шагрень сама собьёться, а если что легонько замыть но в самую последнюю очередь.

viktorovic: Спасибо vaga,это ценный совет,как раз сейчас иду шлифовать дальше.

viktorovic: При шлифовке деталей кузова эксцентриковой машинкой и трезакт 3000 образуется равномерная шагрень,которая при полировке получается как у новой мазды х5(сравнивал с машиной брата),но я хочу совсем гладкую,без шагрени,можно ли такого результата добиться трезактом 1000?

Pivo: viktorovic пишет: гладкую,без шагрени а вот это уже сразу будет в глаза бросаться что крашенная !!! а так 2000 на брусок и с водой всю

viktorovic: Делаю себе и гладкая смотриться красиво(мне нравиться больше) чем с шагренью,а крашеная она или нет мне скрывать нечего машине 12 лет,наверно все в этом возрасте уже красились,другое дело как...Расшкуриваю наждачкой с водой,потом трезаком пройду,механически побоялся,а там и до полировки скоро...Делаю медленно,зато качественно.

slawa malyar: При полировке важно не держать машинку долго на рёбрах и на краях детали может стереться краска или лак, так как идёт агрессивное зацепление края полировочным кругом, а полироль как наждак счищает краску. Для новичков рекомендуется всегда заклеивать торцы детали, которая не полируется, молдинги под никелем и т.п. обязательно заклеивать скотчем надо. Иначе никель стирается на ура, таблички и эмблемы теряют блеск. Сам я заклеиваю торцы и рёбра постоянно, особенно те, которые не совпадают по плоскости или не совпадут при конструктивной особенности машины.

viktorovic: Понятно,значит вс надписи надо заклеить скотчем.Возник еще один вопрос:при покраске машины покрасил и пластиковые молдинги(они были не крашены),при шлифовке дверей я их тоже за шкурил,а не надо было,теперь надо полировать.При полировке металлических изделий они нагреваются,а как полирнуть пластик?

slawa malyar: Пластик крашеный? Надо пластик обклеить, изолировав от круга полировочного. Отполировать сначала деталь, потом расклеить и наклеить скотч на дверь возле пластика, например. Чтобы не сжечь кругом при полировке прилегающую поверхность. И не стараться полировать при оборотах свыше 1000. При наличии опыта и толщине краски можно потом полоировать при оборотах, когда краска не горит. хоть при 3000. Рекомендуемые обороты - 800 примерно. Я полирую при 1500.

viktorovic: Начал полировку и появились вопросы,нужно ли поддавливать машинку при полировке или под своим весом машинки или слегка касаясь поверхности детали? И еще:полировать всей плоскостью круга или кромкой?

vaga: http://www.youtube.com/watch?v=0PUgheVMjq4&feature=related И там же ещё куча роликов , есть всё кроме практики .

viktorovic: Полезная ссылка,сегодня полировал и опытным путем пришел к тому же что и в ролике,толь я еще и круги менял,сначала оранжевый потом черный.

paradox1963@bk.ru: купи смолу для переходов покрываеш ей всю дверь подкрашиваеш пятна причем пульвером водиш как кистью чтоб разброс был потом под лак

vaga: Что есть смола ? если можно ссылку .

bodymaker70: ИМХО о биндере речь



полная версия страницы