Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Полировка и косяки полировки » Ответить

Полировка и косяки полировки

viktorovic: Так получилось что я покрасил свое авто,красил первый раз в жизни,в общем покрасил не плохо,но после покраски надо шлифовать и потом полировать.При шлифовке двери багажника бумагой 1500 на изгибе протер лак до базы в двух местах тонкими полосками 2 и 3 сантиметра,не перекрашивать же всю дверь из-за этого.Как устранить такой косяк?Может быть эксцентриковая машинка лучше справится с подготовкой к полировке?При использовании эксцентриковой машинки что нужно соблюдать и какими материалами пользоваться?

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Pivo: на тренируйся http://www.youtube.com/watch?v=3muMEAsebvk

viktorovic: Спасибо за ссылку,сегодня пробовал эксцентриковую шлифмашинку и трезакт 3000 и быстро и качественно,шагрень убирается и кратеры не остаются,завтра буду всю машину шлифовать.

Pivo: канты скотчем заклей


viktorovic: Хорошо,только чем их(канты) потом обрабатывать,бумагой 2000?

vaga: Канты вообще не надо трогать , при полировки шагрень сама собьёться, а если что легонько замыть но в самую последнюю очередь.

viktorovic: Спасибо vaga,это ценный совет,как раз сейчас иду шлифовать дальше.

viktorovic: При шлифовке деталей кузова эксцентриковой машинкой и трезакт 3000 образуется равномерная шагрень,которая при полировке получается как у новой мазды х5(сравнивал с машиной брата),но я хочу совсем гладкую,без шагрени,можно ли такого результата добиться трезактом 1000?

Pivo: viktorovic пишет: гладкую,без шагрени а вот это уже сразу будет в глаза бросаться что крашенная !!! а так 2000 на брусок и с водой всю

viktorovic: Делаю себе и гладкая смотриться красиво(мне нравиться больше) чем с шагренью,а крашеная она или нет мне скрывать нечего машине 12 лет,наверно все в этом возрасте уже красились,другое дело как...Расшкуриваю наждачкой с водой,потом трезаком пройду,механически побоялся,а там и до полировки скоро...Делаю медленно,зато качественно.

slawa malyar: При полировке важно не держать машинку долго на рёбрах и на краях детали может стереться краска или лак, так как идёт агрессивное зацепление края полировочным кругом, а полироль как наждак счищает краску. Для новичков рекомендуется всегда заклеивать торцы детали, которая не полируется, молдинги под никелем и т.п. обязательно заклеивать скотчем надо. Иначе никель стирается на ура, таблички и эмблемы теряют блеск. Сам я заклеиваю торцы и рёбра постоянно, особенно те, которые не совпадают по плоскости или не совпадут при конструктивной особенности машины.

viktorovic: Понятно,значит вс надписи надо заклеить скотчем.Возник еще один вопрос:при покраске машины покрасил и пластиковые молдинги(они были не крашены),при шлифовке дверей я их тоже за шкурил,а не надо было,теперь надо полировать.При полировке металлических изделий они нагреваются,а как полирнуть пластик?

slawa malyar: Пластик крашеный? Надо пластик обклеить, изолировав от круга полировочного. Отполировать сначала деталь, потом расклеить и наклеить скотч на дверь возле пластика, например. Чтобы не сжечь кругом при полировке прилегающую поверхность. И не стараться полировать при оборотах свыше 1000. При наличии опыта и толщине краски можно потом полоировать при оборотах, когда краска не горит. хоть при 3000. Рекомендуемые обороты - 800 примерно. Я полирую при 1500.

viktorovic: Начал полировку и появились вопросы,нужно ли поддавливать машинку при полировке или под своим весом машинки или слегка касаясь поверхности детали? И еще:полировать всей плоскостью круга или кромкой?

vaga: http://www.youtube.com/watch?v=0PUgheVMjq4&feature=related И там же ещё куча роликов , есть всё кроме практики .

viktorovic: Полезная ссылка,сегодня полировал и опытным путем пришел к тому же что и в ролике,толь я еще и круги менял,сначала оранжевый потом черный.



полная версия страницы