Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » повторное нанесение лака » Ответить

повторное нанесение лака

lewap: нужен совет. покрасил авто , красил раздельно сначала двери, капот, крылья все подвесил и красил в вертикальном положении. потом красил кузов. так вот при покраски капота и дверей при нанесении лака получилась шагрень, а при покраске кузова лак лег ровненькоаж загляденье. так вот возникла мысль задуть лаком еще раз капот , двери и крылья. внимание вопрос: как правельно поступить? 1 вариант замыть поверхность(лак) 800 и задуть лаком, 2 вариант нечего не замывать, не шкурить просто обезжиреть и задуть лаком, и 3 вариант заново все зашкурить кинуть базу и задуть лаком. вот прошу совета опытных маляров. да забыл после покраски прошло два дня.

Ответов - 6

vasek: полировкой шагрень убирают.

slawa malyar: 2 вариант приведёт к перекраске после того, как от глянца на лаке будет отваливаться следующий слой. Снимать глянец надо обязательно, можно матирующей пастой, можно скотч-брайтом серым или абразивом от 1500 до 2000. Хотя видел сам, как снимался глянец 800-кой и крылась лаком деталь, но сам беру минимум 1500 при таких работах.

vaga: Шагрень нужно сбить , иначе она повториться , 1500 кой , но есть одно но нужно чтобы лак полностью полимеризовался , то есть отимально лучше это делать дней через 6. И во избежании последующих косяков с шагренью я бы передул авто ну хотя бы лодочкой , что тебе там осталось кроме крыши , два крыла ?


Хе-Хемуль: Что значит лодочкой?

vaga: Пкраска авто , не трогая крышу , без крыши короче

Хе-Хемуль: Ой хитрецы



полная версия страницы