Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Посоветуйте исправить косяк! » Ответить

Посоветуйте исправить косяк!

koka152: Добрый день всем участникам! Недавно решил освоить кузовной ремонт, уже три месяца переворачиваю множество форумов в познании теории. три дня назад покрасил и полачил капот своего автомобиля: чёрный металик, краска с подбора, на банке подборщики написали "последний слой сухой". Это мой первый опыт, и я полагаю, что последний слой положил полусухой. Капот явно темнее крыльев, зерно более глубоко утонуто! Сейчас хочу перекрасить, но краски осталось совсем мало, гамм 100...150. Возможно ли сделать так: зашкурить верхний слой лака (большая шагрень), положить первый слой подложкой, а потом пылить краской с подбора и лачить? Капот Ауди 100, краска рокпоинт, лак новол, пистолет хвлп.

Ответов - 13

slawa malyar: Подложку не хватит перекрыть, если одним слоем только. Можно не перебить оттенок подложки. Было бы хотя бы 200 грамм, можно шагрень снять на лаке с бруском и покрасить на лак тонкими слоями базу, пропыляя при повышенном давлении. Мне 200 грамм хватало на капот Галанта перекрасить. Есть ещё вариант покраски переходом, напылить базу сухим слоем по краям капота, уводя к центру переход, но у новичка даже не знаю, как получится. Это посмотреть надо, а сделать уже проще будет. Для профи переход сделать как ложку ко рту поднести,и то некоторые ореол оставляют.

paradox1963@bk.ru: перекрой с переходом зашкури протри положи смолу для переходов на весь капот раскидай от крыльев к середине краску придави расход краски на пульвере и держи подальше от капота см 30-35 должен сухой слой получиться можно давление прибавить я 100 гр крышу на форде перекрывал хватило за глаза

vaga: Ни кого не слушай , едь за краской. Ты межслойку не выдержал . Поспешил . Закажи ещё грам 200 . Поверь дешевле будет.


slawa malyar: И то правильный вариант. Пока опыта нет, не надо тренироваться на переходах. С опытом придёт понимание того, как краска при переходах распыляться должна. Свой первый переход я сделал сразу, когда в первый раз красил металлик. Но меня полгода доучивали отличные спецы, да и покраску я наблюдал постоянно.

koka152: Большое спасибо за советы! Вы правы, я тоже думаю что поспешил, межслойку выдерживал 10...15 мин, а в гараже градусов 15 было. Вчера покрасил реснички под фарами: последний слой пылил так, что было ощущение будто бы краска сотрётся липкой тряпкой до предыдущего слоя (не рискнул), полачил и сравнил с крылом, цвет один в один совпал! Здесь тоже поспешил, надо было сначало на ресничках потренироваться, а уж потом капот (сверчёк в заднице, блин...)

koka152: Возможен ли вариант, после шкурки вместо подложки пройтись бесцветной базой, и пыльнуть? краска с подбора дороже ровно в 5 раз!

slawa malyar: Ни разу не пользовался бесцветкой, крашу без неё постоянно. Лучше всё-таки подобрать грамм 100-150 и покрасить.

маляр 73: на сухой слой 100 грам должно хватить, тем более черный цвет, только когда будешь матить ребра не пробей.

vaga: Лучше подложку , тоесть любую баночную базу похожего цвета.

koka152: Сегодня подготовлю всё к покраске, а завтра покрашу (попробую с подложкой, если что ещё раз перекрашу, это же учёба...), отпишусь как что получилось!

vaga: Удачи , только не спеши , должен чётко представлять весь процес.

koka152: Покрасил! Получилось всё удачно, даже сам не верил что это я так сделал, цвет попал, шагрень минимальна (еле просматривается), но без косяков конечно не прошло! Капот по сравнению с крыльями выглядел намного сочнее, я стал полировать правое крыло (не шкуря предварительно) пастой 3М 50417. прошёл туда обратно пару раз и заметил что появилось какоето зелёное пятнышко с пятирублёвую монету. Вытер всё и охренел!, база протёрта (крыло видно было меняно и его цвет- зелёный), но в тот же момент выглядело всё как будто так и должно быть, поверхность блестела как у кота яики! Приехал друг (подготовщик в центре окраски) и сказал что это крыло покрашено смешаной базой с лаком бес слоя лака, поэтому такой эфект! Краски у меня было 250 грамм (когда создавал тему правда думал 100-150 :)) ), поэтому после покраски капота ещё чуток осталось. Замотовал крыло, затушевал место протира и нанёс слой подложки от угла стойки стекла по диагонали до места под поворотник, выждал и пропылил с перкрытием подложки краской которой красил капот, полачил целиком. Биндером не пользовался, после лака пытался найти переход, но даже зная где он, чёто так и не увидел, полагаю что иза цвета и не опытного глаза! На общем фоне машина просит покрасить теперь всю левую бочину с переходом на заднем крыле, хотя изночально хотел покрасить капот и водительскую дверь! Боюсь что в итоге покрашу целиком!

vaga: продолжай в том же духе и всё получиться



полная версия страницы