Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Все косяки предъявляют маляру, а не сборщикам, как бороться? » Ответить
Все косяки предъявляют маляру, а не сборщикам, как бороться?
маляр29: Сегодня второй раз столкнулся с поразительной ситуацией. Красили мы на прошлой неделе туарега, у него задка не было вообще, в кузовном боксе ему новый приварили, а мы на задние крылья и крышу по килограмму шпатлевки наложили, все сделали, покрасили. Сборщики авто собрали, клиент пришел махнуй рукой "фигня сделана, какой гад так покрасил!" и ушел к начальнику жаловаться. Когда стали выяснять все вопросы, оказалось к покраске претензий ноль, сборщики криво поставили фары и зазоры в дверях. На этой неделе сдали лансера, так же задок был сплющен до задних сидений. Опять криворукие сборщики не отрегулировали фары, а клиент на автомаляра ругаться стал. То есть и меня ждет в дальнейшем, что все проблемы сборки будут сыпаться на того, кто красит, как вы боретесь?
Ответов - 4
vaga: Ну так кто авто отдаёт , тот пусть и отдуваеться, ты тут причём.
paradox1963@bk.ru: ну фары поставить криво надо умудриться они встают в свои места вот кто принимал машину у жестящиков в покраску куда администратор смотрел а дверь можно и подрегулировать это работа сборщиков а не маляров не бери в голову не твоя забота
Pivo: это приёмщиков дрючить надо!!!! у нас приёмщики после ремонта всё обсматривают и зазоры и фары и лампочки
slawa malyar: Маляр при чём тут вообще? Претензии по покраске или подготовке прямые у клиента есть? Если нет, то направлять по нужному адресу. Или в известное место. Спокойно нужно объяснить, кто и чем должен заниматься. И надо крупным шрифтом написать на видном месте, что маляр не занимается установкой зазоров и сборкой. Все претензии сборщикам или заводу-изготовителю
полная версия страницы