Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » как соединить компрессор и пульт » Ответить

как соединить компрессор и пульт

user_sasha: сразу скажу что я полный новичек в этом деле. имееется вот такой компрессор. Воздух выходит из рессивера в прессостат. Но это в принципе не важно. Влнует вот что: на самом выходе воздуха (на мой взгляд) очень малое сечение отверстия (диаметр 1,5-2 мм), Хватит ли пропускной способности для питания пульвилезатора (какого? еще не решил) Или нужно выход переделывать? какой шланг лучше купить? какого диаметра? В общем подскажите как правильно, грамотно сделать магистраль компрессор-пульт. Спасибо

Ответов - 9

CHEBUREK: прессостат. ето как ?

vaga: Там должен быть разьём для быстро сьёма ( мама) , если нет . с торца рессивера стоит заглушка , вкрути с неё. Шланг внутренним сечением 10 мм , и филтр масловлагоотделитель обьязателбно. Шланг и быстросьёмы можно купить отдельно, так дешевле. Длина до 10 м.

user_sasha: спасибо


user_sasha: можно ли использовать шланг с внутренним сечением9 мм? в магазине кислородные шланги только 9 и 12 мм

user_sasha: подскажите еще про фильтры масло влаго отделители, что за устройства, как правильно выбрать?

user_sasha: и нужен ли лубрикатор?

slawa malyar: На 9мм шланг вполне оптимален, многие пользуются именно таким. Сразу после компрессора нужно ставить дополнительный рессивер литров на 100 для начала, у меня на компрессоре 50 и +50 литров сразу рессивер. Влагомаслоотделители в темах на форуме посмотри, есть тема про них. А лубрикатор нужен для смазки машинок, которые от воздуха работают. Не красить же с лубрикатором будешь, чтобы косяков больше было на краске. А насчёт диаметра на выходе в 2мм - это слишком, там 5-6мм. Что тоже не есть хорошо. Рессивер после компрессора выровняет этот косяк.

slawa malyar: http://avtopokraska.forum24.ru/?1-7-0-00000013-000-10001-0-1307054133 Это про фильтра воздуха.

vaga: Лубрикатор нужен для смазки пневоинструмента, для покраски он лишний . масло это враг .



полная версия страницы