Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » беда с компрессором. помогите » Ответить

беда с компрессором. помогите

mzr: компрессор UNIPRO 24 литра , пользовался пару раз после покупки, проблема в том что накачивает на 1.5 бара , дальше ни качает. регулятор на максимуме. что может быть?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

vaga: Масло , натяжка ремня, автоматика глючит. Бывает регулятор рассыпаеться, не крутит.Ты его вроде крутиш а он не регулирует.

Yanuwevsky: Если раньше нормально качал то сними головку и проверь клапана(пластины)могло чтото попасть

Безработный: Проверь напряжение в сети, у знакомого тоже самое было. Может не хватает напряжения, может просадка сильная.


vasek: Напряженин низкое.

mzr: спасибо за ответы. завтра все проверю)

Безработный: mzr пишет: спасибо за ответы. завтра все проверю) Как проверишь, отпишись в чём причина, интересно всётаки.

Админ: vaga пишет: Масло , натяжка ремня, автоматика глючит. Бывает регулятор рассыпаеться, не крутит.Ты его вроде крутиш а он не регулирует. Вадим, ты с ремнем погорячился в 24 литровых компрессорах ремней нет. У знакомых была такая беда тоже на 24 литровом больше 2 атмосфер не качал , так они разбирали голову чистили клапан и все заработало . Хотя за пару раз клапан не должен был загрязниться , разве что то попало.

vaga: Админ пишет: в 24 литровых компрессорах ремней нет. Я таких не знаю, и не кому не советую, там и поршней нет одна резинка - клапан. Вот тут может всё что угодно.

Админ: 24 литровый это вотhttp://instrumentavto.ru/published/publicdata/Z57809INST/attachments/SC/products_pictures/2485.gif ремня там нет вообще, а поршень такой же как и у многих компрессоров , ресивер 24 литра потому что мотор слабый 1.1 или 1.5 Кв

mzr: в общем проверил я напряяжение, с ним все в норме. а с компрессорм нет =( завтра разбирать буду. чистить

vasek: После 2-х раз пользования компрессор требует ремонта?

mzr: да, называется дал другу на хранение, а он говорит им и не пользовался ни разу

mzr: разобрал я его в общем, переломило какую то пластинку. может быть это причиной ? http://zalil.ru/30806569 http://zalil.ru/30806572

vaga: Её не переломило , она такой формы. Открути скобу под ней пластина , очисть от грязи и будет работать . Если сломало саму пластину под скобой тода жопа , надо менять. Это впускной клапан. И фотки так больше не грузи - геморно открывать.

mzr: ок

mzr: на первом фото видно что под ограничителем открытия клапанов сам клапан отломлен.

vaga: Да уже увидел, всё ищи ремкомплект, сам не сделаеш она калённая. Вот только ломаються они от перегрева. Проверь кольца на поршне, не отпустились ли. Просто сними голову , кольца должны разшириться, если остануться на месте не спружинят значит им тоже жопа. Ну и вкладыши на колнвале проверь, пелец не должен шататься

mzr: погуглил про этот клапан, кто то пример приводил без фильтра компрессор так ломает этот клапан. а у меня фильтр с магазина был браком. думал ни чего серьезного. но ошибся) пример аналогичной ситуацииhttp://www.automotogarage.ru/pages/compressor_ant_smart_25-21_repair.html спасибо за ответы на форуме. причину узнал)

vaga: У меня вместо фильтра - скотч брайт в трубочку, и нечего.

mzr: ну даешь

vaga: Бля буду, завтра сфоткаю.

vaga: vaga пишет: Бля буду, завтра сфоткаю. Вот

Безработный: А обычный паралон в качестве фильтра разве не подойдёт?

Yanuwevsky: Я розбирал фильтр от своего Миола так там простой поролон стоит.И видно что краска в нём оседает.

mzr: тут в общем весь город обьехал, не нашел этот перепускной клапан, решил сделать его сам)) шпатель металический разрезал такой же формыhttp://www.automotogarage.ru/images/Toolware/tool_compressor/repair_tool_compressor_ant_smart_2521/compressor_008_.jpg и он заработал в нормальном режиме)))

vaga: mzr Дай бог Кстати тоже так когда то делал, склероз .

Безработный:

Yanuwevsky:

mzr: проверку прошел, вчера загрунтовал уже им авто)



полная версия страницы