Форум » Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра » Помогите дилетанту подкрасить ВАЗ 2109 » Ответить

Помогите дилетанту подкрасить ВАЗ 2109

ND: Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил привести в порядок свою девятку. Есть дефекты по краске, где то скол, где то ржавчинка, где-то шпатлевка треснула . Также хочу задуть короба и низ двери в черный цвет. Хочу исправить эти мелкие дефекты не перекрашивая деталь полностью, а лишь подкрасить и заполировать. Машина бежевая, покрашена акрилом без лака. Фото проблемных мест выложу чуть позже. Опыта в малярке нет. Планирую использовать для этого дела компрессор intertool, с ресивером 25л и давлением 8 атм. Интересует какие какие материалы использовать и технология Заранее благодарен всем отозвавшимся

Ответов - 7

Pivo: зделай вот так http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/07f/b68/88cd31531f100497-large.jpg или отдай мастерам

ND: у меня так и есть еще есть предложения?

vaga: ND А форум почитать ?


Yanuwevsky: ND для начала хотяб прочти рездел форума " Здесь мы учимся приобретать профессию автомаляра ",в даном разделе хорошо описан инструмент,технология,материали .Там ты найдёш много ответов на свои вопроси,главное не лениться.А ребята по ходу дела будут помагать

Pivo: статья стянута с росс.интернета.Выдержана простым -рабочим языком. #6 Гыы! #4ненормативная лексика немного присутствует НО!все по делу! Как покрасить авто своими силами? Замечательный вопрос. Заборы в детстве красили? Так вот берете кисть и валик, масляную краску подходящую по цвету и начинаете замазывать и закатывать. После получается отличное транспортное средство с офигенным лакокрасочным покрытием на которое без слез не взглянешь. А чего, сосед по гаражу свой 406 Москвич каждый год так красит и нормально. Так, идем дальше с меньшим стебом. Первым делом ставим перед собой определенную цель, те что мы будем красить и что хотим получить после покраски. Если красить Мерс ML и хотчешь получить результат не отличимый от заводского - тебе дорога в дурку. Такое качество без опыта и соответсвующего оборудования не получишь. Если красить 406 Москвич смотрим 4 предложения данного текста и так будет норм. НУ а если у Вас что то типа нашего атопрома 86-97 гв или не наше прома 80-90 гв. И хотите на нем еще поездить без особых понтов то можете идти дальше по тексту. Так первый пункт и самый длительный "Подготовка поверхности". Самая мучительная в покраске автомобиля - это подготовка. За нее берут самые большие деньги в сервисах. Допустим если в сервисе запросили 25 тыс за покраску то из них 20 - это подготовка. И не факт что подготовят его в сервисе нормально и после покраски через год машинка не зацветет по кругу. Так что готовим под покраску. Сразу говорю что готовить будем заебись и на материалах экономить не будем. Наждачная бумага ( шкурка - на залупе) В дальнейшем просто НБ. Берем наждачную бумагу 3СОМ остальная *****. На машину хватит 5 стандартных листов 280 зерна нужно для того что бы вырабатывать мягкую шаптлевку. 4 листа 500 вырабатывать твердую шпатлевку и грунт. 5 листов 800 заматитить всю тачку под покраску. Грунт. Если вас много голого железа и ржавчины те много новых детале и мест с которых вы сняли ржавчину и хотите чтобы они не заржавели берем грунт Сиккенс CR. Травит ржавчину и отличная адегезия к металлу. Все восстановители металла и нейтрализаторы ржавчины пусть сосут у бегемота. По этому грунту красить выравнивающим грунтом DYNA 5+1 вариант оптимальный. Если нет бабла на разносолы тупо покупаем Сиккенс IP грунт 2 компонентный и красим все места где места из под очищеной ржавчины и голый металл. Получится условно пригодно. Шпатлевку прямо на металл, а тем более на ржавчину если её даже немного кладут только долбоебы. Все материалы вам подскажут продавцы, парить никто не будет, фирма Сиккенс серьезная ей это ненужно. Грунт купили Шпатлевка Покупаем Юпол. Остальное хоть и неполная ерунда но против него проигрывает и раз на раз не угадаешь. Можно купить полную фигню. Юпол продается в тубах удобно работать и в сервисе куда может быть погоните машину обливать, мастера ее скорее всего возьмут в зачет под покраску ( если конечно хоть что-то понимают в материалах). Шпатлевку берете мягкую и твердую. Средняя не нужна. Твердую берете в меньшей таре её расход будет значительно меньше. Так же надо купить подошву на которую будете крепить НБ которой будете вырабатывать шатлевку. Краска. НАдо выбрать оптимальную краску и по цене и по качеству. Российская МЛка вся нафиг даже без объяснения причин. Садолин хуйня по заоблачным ценам. Без камеры даже со всеми отвердителями будет сохнуть год. Сиккенс и Дюпонт краски хорошие но дорогие. Как я понял бабла немного так что идем дальше. Мобихел отличная краска по нормальной цене хорошо и быстро встает без камеры. Возьмеем на заметку. И Ярславская Акриловая ВИКА тоже ничего но против Мобихела курит. Цена ниже чем у Мобихела. Так что тоже бюджетный вариант. Так же покупаем растворитель для обезжиривания, малярный скотч 20 мм (шире не надо) пачку газет, и бельевую веревку. ( гыы ) Также иметь самый простой пульверизатор и компрессор для грунта. Все материалы в балончиках заведомо хуйня- даже не рассматриваем. Вообщем начинаем работать. Чистим ржавчину почти что до бела все места, обезжириваем покрываем грунтом каким писалось с выше. Дело гемморойно но проделать его надо. Шпатлюем. Первые слои наносим мягой шпатлевкой. Определяем сразу несколько мест на которые накладываем шпатлевку. Готовим смесь по инструкции с тюбика. Шатлевка жива после замешивания 20 минут. Так что не мешкайте. Лишних бугров не наляпывайте протягиваете шпателем в направлении продольном вмятине. Онного раза по любому не хватит так что придется повторить. После застывания шпатлевки ее надо вырабатывать. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО С ВОДОЙ. Тому кто скажет вам что это не так можете смело плюнуть в харю , обоссать и заморозить. Объясняю почему. Шпатлевка - пористый материал и впитывает в себя влагу как губка. А просушить грунт практически невозможно. ОТсюда коррозия и вспучивание краски. НБ для выработки мягкой шпатлевки с зерном 280. Послсле того ка вам показалось что вы все выработали и все ок надо взять твердую шпатлевку и протянуть все места ей. После выработать её 500 НБ. После того как выработали шпатлевку можно грунтовать. Берете грунт разводите по рекомендациям и грунтуете те места которые шпатлеваны. Всю машину грунтовать не надо. После того как грунт встал начинаете вырабатывать его 500 НБ и уже с водой. выводите его в идеальный уровень со старой краской. И теперь только можно нормально посмотреть как вы зашпаклевали и вывели поверхность. Если неустраивает повторить пункт Шпатлевка и Грунтовка. После этого надо заматить всю машину 800 НБ помыть и она готова к покраске. Покраска. Теперь после того как вы подготоваили поверхностти под покраску нужно подготовить всю машину под покраску. Заклеить все места какие не хотите красить. И веревку дам пригодтся. Ее подсовываем под резинку стекол чтобы при поднятии резинки после покраски под ней была новая краска а не следы от приклееной на эту краску резинки. Как красить я на пальцах обьяснить не могу. Лучше пройти по сервисам посмотреть как красят и спросить сколько возьмут за обливку. Но если припрет разводите краску по рекомендациям, тренирутесь на старом крыле, и красте. Но результат может перечеркнуть все ваши предыдущие старания. Если кто то не согласен - мне лично пофиг, знаю как должно быть, а на остальное похуй ! ( Текст и стилистика неизвестного автора )

Yanuwevsky: Натыкался я уже когдато на ету статейку,но здаёться мне что матюков там было гараздо больльше чем рекомендацый,наверно ето облегчённая версия

slawa malyar: Садолином красил не один год, и сох нормально, и блестел. Всякую хрень в него не надо лить, видел я, как левым 646 разбавили, и блестела краска как 2к грунт после просушки. Сейчас правда не крашу им, качество не знаю какое у Садолина теперь. В основном 2к и металлики с перлами.



полная версия страницы