Форум » Аэрография » Аэрографы. » Ответить

Аэрографы.

Админ: Здесь советуем ,обсуждаем аэрографы

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Pivo: вот решил попробывать и купил правда пользывался им пару раз всего

Просто любитель: В этом искусстве очень слаб.Прикупил тайванский аэрограф(выложу фотки)так чтоб болтики раритетные задувать,короче для всякой молочевки

Pivo: так я тоже купил дешёвку так попробывать!!! ну как это маляр ,а аэрографа нет непорядок


Админ: Просто любитель пишет: Прикупил тайванский аэрограф(выложу фотки)так чтоб болтики раритетные задувать,короче для всякой молочевки Что то вы батенька частенько забывать стали где же ваши фотки,давайте не стесняйтесь общество оценит

dolphin: А я пока остановился на Iwata Hi Line HP-CH. На мой взгляд самое универсальное сопло 0.3. Вот еще прикупил фильтр.

Pivo: dolphin пишет: А я пока остановился на Iwata Hi Line HP-CH. На мой взгляд самое универсальное сопло 0.3. что то ты о цене умолчал

sershal: Это он пока остановился. Дальше больше.

Просто любитель: А вот и мой карлик Кстати сопло тоже 0.3

Админ: Просто любитель пишет: А вот и мой карлик .Кстати сопло тоже 0.3 Я такой точно видел в магазине ,только цену не узнавал ,так как он меня не интересовал . Просто любитель сколько такое чудо техники стоит?

Просто любитель: Админ пишет: Я такой точно видел в магазине ,только цену не узнавал ,так как он меня не интересовал . Просто любитель сколько такое чудо техники стоит? Я платил в районе 250 гривен

Админ: Просто любитель пишет: Я платил в районе 250 гривен Мне тоже говорили ,что цена в пределах 30-40$ ,а что кроме как оригинальные болтики ,еще аэрографом делаешь(как я понял с твоих постов выше ,ты в аэрографии не силен)

Просто любитель: Админ пишет: а что кроме как оригинальные болтики ,еще аэрографом делаешь Скажу по секрету ,при ремонте пятном,иногда применяю для переходов

Pivo: Просто любитель пишет: А вот и мой карлик у нас такие по 25-30 евро один в один

Зануда: dolphin пишет: А я пока остановился на Iwata Hi Line HP-CH. На мой взгляд самое универсальное сопло 0.3. dolphin пишет: Вот еще прикупил фильтр. Таких фоток пруд пруди в инете Свои надо выкладывать чтоб люди поверили!Доверие на форуме это главное

dolphin: блин, ты действительно Зануда... будут тебе фотки. Вот только не понимаю какой смысл меня проверять... и понту мне врать? Или у Вас, уважаемый, фобия?

dolphin: Вот:

Зануда: dolphin пишет: Вот: Так ты художник,смотря на твою мини лабораторию? Вот такой вопросик:скажи пожалуйста, хочу попробовать рисовать с чего начинать,даже не знаю какое давление на аэрограф подавать?

zaatech: Хотите научиться аэрографии? Что делать? Очень просто. Учиться нужно рисовать, а про аэрографию, как технику рисования достаточно кое что узнать и потренироваться. Здесь будут мои личные рекомендации по тренировке. Начну с того, что аэрография подразумевает разный уровень сложности. Есть достаточно богатый набор различных рисунков в виде фактур, линий, пятен, которые сделать просто. Этому научиться легко. Нужно один раз посмотреть как это делается, и повторить самому. Трафареты, а их огромное количество видов, и прочие уловки сами все за вас сделают. Приобретайте видео таких уроков, смотрите и повторяйте. Все получится. Думать не надо. Результат Вас поразит. Таким способом можно сделать очень приличный дизайн автомобиля, павда если вы уже дизайнер. Если нет, то получится аккуратно, но бестолково. Пользуйтесь чужими, готовыми разработками. А теперь поговорим об аэрографии со сложным рисунком. Для этого видеоуроков явно недостаточно. Эту задачу нужно разделить на две. Первое - нужно иметь навыки рисования. Если учиться этому не хочется, значит ничего не получится. Учитесь рисовать карандашом. Художественное образование - залог успеха. Дело это долгое, но очень увлекательное. Вперед! Кстати учиться рисовать и заниматься аэрографией можно параллельно. Задача вторая (легкая, если первая решена) - узнать технологию аэрографии, и привыкнуть к новому инструменту - "накачать" руку. На этом хочу остановиться. Проблемы две. 1. потерять страх. 2. попасть Упражнения на потерю страха и получения уверенности в безнаказанности. Возьмите какую-нибудь глянцевую поверхность, и рисуйте аэрографом на ней. Потом тряпкой сотрите. Тряпку предварительно смочите растворителем или обычным спиртом. Все сотрется бесследно. Рекомендую использовать капот. Чуть чуть битый. Найти такой сейчас можно легко. Только он должен быть лакированый (все цвета металики лакированые). Вообще-то для автомобильной аэрографии поверхность на которую наносится рисунок предварительно шлифуется наждачной шкуркой для адгезии, но для тренировки этого делать не нужно. Легче будет краска удаляться. Рисуйте много, смело, стирайте и снова рисуйте. Ничего путевого получаться не будет, зато страх начнет проходить и рука начнет привыкать к аэрографу. Сначала начнешь иногда забывать про него, а потоми вовсе забудешь, что у тебя в руках. Пока рука привыкнет по-настоящему к инструменту пройдет очень много времени, но так и должно быть. Уверяю. В процессе привыкания возникают следующие проблемы: Тяжело контролируется подача краски. Аэрограф сразу выдает много краски и она течет. Это чаще всего происходит когда сразу, одним движением подаешь воздух и краску. Разделите эти два движения. Сначала нажмите кнопку, пойдет воздух, потом начните двигать руку, а потом плавно подать краску. Получится линия. Не выключайте воздух, держите кнопку нажатой. Пусть воздух все время идет. Опять начните движение руки и потом нажимайте на подачу краски. Т.е в процессе рисования только краску подаешь. Таким образом делаешь серию "штрихов". И потом выключаешь подачу воздуха. Получается рисование "очередями". Через пару дней будет очень хорошо получаться. Останется другая проблема - попасть туда куда надо, еще раз попасть туда же и так много раз. Каждый раз попадаешь в другое место. Очень трудно провести линию, а потом еще раз провести точно по ней. Ничего не получается! Не надо психовать. Так и должно быть. В смысле иначе и быть не может. Чтобы этого избежать нужно ОЧЕНЬ много рисовать аэрографом. Но есть упражнения, которые ускоряют этот процесс. Сначала поставьте аэрографом несколько точек в хаотичном порядке. Теперь начинайте проводить линии через эти точки. Старайтесь точно попадать в точки. . Линии нужно постараться провести ровно, как под линейку. Проводите линии несколько раз, по одному и тому же месту стараясь точно попадать на линию. Аэрограф держите близко к поверхности, линии будут тонкими. Таким образом вы привыкните к плавному и точному движению. Следующий этап, сделайте растяжку в какую-нибудь сторону от линии. Для этого увеличьте расстояние до поверхности. Линии будут широкими. В результате получится картинка на подобие Рис.1. Заставьте себя делать это скучное упражнение много раз. Для разнообразия советую делать движени на подобие Рис.2 Это достаточно трудное движение, поэтому S-образную линию можно разделить на С-образные. Их делать легче. И Последнее, чтобы нарисовать длинную красивую линию советую делать это не одним движением, а последовательными достаточно короткими линиями. Для илюстрации я сделал Рис.3 (я сделал "лохматую" линию для илюстрации движения, результат же должен выглядеть как одно целое).Точное, контролируемое движение можно сделать только на коротком участке, на большой длине рука уходит с линии. Овладев этими упражнениями можно сделать рисунок любой сложности. В моей мастерской все стены запачканы такими "разминками". Если вы посмотрите как рисуют художники, то увидите, что все движения руки св;;одятся всего к двум типам - I и C -(ровная и кривая). Руке больше и не надо. Думаю, что все разнообразие состоит из этих двух простых элементов. А вы думаете больше? Есть, правда приемы создания фактур, когда рука движется хаотично и почти бесконтрольно, но это уже не рисование а скорее декорирование. Я делаю такие упражнения почти каждый раз перед сеансом рисования, особенно когда рисунок мелкий и точный. Это такая разминка как у спортсменов. Рекомендую. Эти рекомендации даны для рисования свободной рукой, без использования трафаретов. И последнее. Я убежден, что для того чтобы овладеть техникой аэрографии сегодня совсем не обязательно идти на курсы. На мой взгляд пустая трата денег. Рисовать за вас никто не будет. А всю информацию по технологии аэрографии легко можно найти в интернете и на видео. Сейчас этого добра навалом. Удачи.

zaatech: статья не моя, найденная в тырнете!!!!

zaatech: собственно картинка с рисунками

трезвый:

vihtor75: вопрос ко всем форумчанам: Какой аэррограф предпочтительней и практичней-с нижним бачком или с верхним??? смотрю,что у всех с верхним,у меня тоже с верхним был.пришло время приобрести новый.хотелось бы услышать ваше мнение.

Зануда: vihtor75 У нас вроде слабо с этим делом на форуме.Я взял бы ивату с верхним бачком для удобства

trin: у меня есть аэрограф. я им пару раз раскрашивал модели, и припылял проемы в сценике. завтра сфоткаю покажу.

ОхотниК: вот прикупил себе аэр. пока болею, в планах сделать дома компрессор из холодильника, что бы рисовать дома, рисовать не умею вообще! (((

Админ: ОхотниК привет , я смотрю ты взялся за преобретение инструментов

ОхотниК: правильное капиталовложение, залог успешного бизнеса, а там гляди и рисовать научусь

trin: научишься. если желание есть. аэрограф хорошая вещь. а я вот (извиняюсь за оффтоп) раньше на бумаге рисовал, а потом купил графический планшет. сначала непривычно было... смотрел на него как баран. а потом обвыкся и сейчас все эскизы для клиентов рисую только на планшете.

Iris: у меня сата первый 0,25 с верхним бачком фото позже



полная версия страницы