Форум » Тюнинг » Примеры изготовления тюнинга » Ответить

Примеры изготовления тюнинга

Админ: Здесь выставляем фотографии примеров своих работ в изготовлении тюнинга.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 All

Просто любитель: Вот делал маленький тюнинх красил детали движка от субару пластиковые детали, краб, крышки и т.д

Админ: Конечно красиво !!! но где же конечный результат полное фото того, что получилось?

Просто любитель: А движка у меня нет,но у хозяина есть фотки я его попрошу мне скинуть!Моща да тачка 1000 лошадей, он сам гонщик многократный чемпион!Спрошу потом его ссылку чтоб на форуме выложить!


sershal: Вот "колхозил" сегодня спойлер. Оригинал от италл-дизайн стоит 500 евроф. Конечно не моё направление, но чего не сделаешь для постоянного клиента за его жалких 300 евро.

Админ: sershal пишет: Вот "колхозил" сегодня спойлер. Если не секрет расскажи сам процесс изготовления

kross: Да и мне интересно тоже?

Зануда: sershal пишет: Оригинал от италл-дизайн стоит 500 евроф. Да тут не в обиду машинка столько не стоит

trin: вы никогда не задумывались? почему слово тюнинг вызывает у нас противоречивые эмоции. кому-то это слово нравится до мокрых трусов. у кого-то вызывает нервный припадок. я, к примеру, отношусь к этому слову прохладно, и понимаю почему толпа любителей.ценителей. профи и любителей разделилось на два лагеря. к какому лагерю я принадлежу? я незадуываюсь над этим. у маляров есть такая привычка никогда не хаять работу других... иначе когда нибудь обхаят и тебя. согласны?хотя волна критики по поводу моих работ не спала досих пор. но, это пройденный этап. и если администрация форума разрешит, то я оставлю ссылку на свои работы. а пока хотел рассказать даже не по тюнинг, а просто про жизнь. как я влетел в конкретные сроки... и под конец апреля ночевал на работе. все дело в этой машине. нет, не в понтиаке... этого красавца пока отложил...ждем запчастей. потом уже малярка. короче. приехал очередной 3000GT. так как я постоянно только ими и занимаюсь, помимо простеньких работ. познакомились, разговорились. накинули примерно объем работ. полный облив с устранением косяков. + карбоновая полоса... которая потом аукнулась бесонными ночами. заодно решили перед открытием сезона удивить общественность и затянуть в карбон капот, крышу и заднюю крышку. вот собственно сырье... вот пошла банальная подготовка и подгонка деталей... причем лодка уже залита в грунт и "садится" потихоньку на солнышке. а это уже в камеру собирается заезжать.( ну как камеру - просто хорошо сделанный цех,с вытяжкой приточкой светом и отсутствием пыли) причем это уже 20-е числа... я чувствую нижней частью спины какой-то напряг... еще облив кучи мелочей и доводка карбона.и сборка. ужас. а вот уже облитая стоит осталось сборка и полировка... причем фотоаппарат в телефоне у меня не ахти какой... цвет штатный. R71. кто красил, тот знает какой он красивый на самом деле.хотели в перл... или ксилар но, решили что классика - это есть классика. и не прогадали. а вот и крышка в карбоне... она же... причем мне понравилось как мы обошли всю корму. получается, что задний штатный спойлер остался в родном цвете. таким образом соединяя и дополняя зрительно наше решение сделать темную карбоновую вставку через весь автомобиль. а вот про что я говорю. заметьте диски на заднем плане. это было целое кино... собрав и выкрасив машину за эти последние бессонные ночи, мы приехали под вечер за своми дисками в гараж. все бы ничего, да на одном колесе пролез корд... второе тоже не в кондиции. мы в полном расстройстве вызванивали по знакомым пару R18. завтра с утра ехать. а у всех все занято... пришлось ехать на зиме R16 и на штатных дисках... мда. а это просто... а это уже открытие сезона... ехали в Бобруйск в голове Celica-клуба машина приятно смотрелась и приятно рулилась. положили 225 км/ч дальше экстрим... боялись что "раззуться" может. приятный автомобиль. убедился в этом еще раз. это уже вечер. отоспались за тяжелые будни в машине под гомон тллпы стуки в окно и профессиональные разговоры с отдельными людьми. вот уже я пива напился... душу отвел. матом наругался и даже чуть морду одному желающему не намылил. это чудо мне под колесо бутылку сунуло... ну что за народ! "селиководы" уже почти разъехались. основная толпа на заездах по "драгу". это едем назад... стали в кафе попить кофе... назад уже не жгли сильно. шли с "селикой" товарища ненавязчмво и получая удовольствие.погода была хорошая.только ветер сильный. а это следующий день. уже под Минском. нашу машину корреспонденты выбрали самой яркой (это при всем при том, что мы опоздали на 2 часа блин) ... и поставив ее по центру поля раздавали с нее кубки призерам разных категориях. в общих чертах примерно вот так. полный альбом можно посмотреть на моем уголке сервера... а скоро еще выложу фотографии открытия сезона. их и еще многое другое тоже можно будет увидеть. если администрация даст добро. всем спасибо за внимание.

kross: Отличная работа.

Админ: kross пишет: Отличная работа. Да никто ж и не спорит trin +1

trin: вот на этого красавца надо усадить карбоновую юбку. причем по случайному стечению обстоятельств юбка подходит почему то не на этот бампер, а на рестайлинговый.потому смотрим скучный и нудный процесс установки. V12.когда заводится в боксах, встают волосы дыбом. интересные диски. рабочее изделие юбки, так можно работать без страха. учитывая что это полная копия карбоновой детали. насверливваем мелкие отверстия для улучшения адгезии, (потом, после окончания работ, переворачиваем бампер, прокатываем валиком слой ткани и смолы по этому месту, подшлифовываем и грунтуем) примеряем рабочий макет юбки (чтоб не упороть карбон) и наносим стеклоткань с смолой. прямо на пену. вот так выглядит первый слой. пока рано говорить о подгонке. но все идет в нужном ключе.пена аккуратно выдирается и протравливается растворителем, внутренний борт, который нам не виден, делается параллельно с наружкой. шлифуем второй слой болванки.и примеряемся. нарезаем "конструкционку" и разводим смолу. наносим смолу. и стараемся пропитать и выдавить весь воздух из ткани. шлифуем слой и получаем готовую болванку. которую можно еще раз промазать смолой. после аккуратной шлифовки лепестковым кругом, подводим бруском и наносим слой "волосянки" для забивания крупных раковин. работа по смоле окончена. цель достигнута - минимум шпатлевки. самые сложные места, работа уже со "средней" шпатлевкой. чуть срезал фаску... и сразу убегает зазор. ничего поправим.... юбка одета. скотч пока не снимаю. подгоняются последние микроны по посадочному борту. отверстия размечены точно по юбке. так меньше проблем с последующей установкой и войной с зазорами. надо просто вставить юбку на шпильки и зажать. а вот уже изделие. в жидкой шпатлевке. собственно, карбоновая юбка. совсем скоро выложу уже финал. жду владельца на установку бампера. а вот и обещанные фото. идет сборка. ура. очень приятно оказалось работать с крепежными моментами. бампер устанавливается и подключается в течение полутора часов. жму руку конструктору. все в пределах разумного. я думал будет приключение. как происходит с многими автомобилями в процессе сборки. фотографии получились в тени. жара стояла неимоверная. кстати автомобиль сейчас в поднятом состоянии. эта умница еще и регулирует клиренс. как раз под мою голову и руки, чтоб зажать снизу защиты. механики не пустили на подъемники. работы завал. пришлось на улице крутить. по поводу карбона. скоро пойдет в разработку совмещение дизайна. там уже моя работа от и до. надо изготовить на задний бампер дефлекторы и рассекатели, так же подумать как свести бока.естественно в карбоне. если все будет хорошо, то буду выкладывать работу по мере изготовления.пока все только в голове. вот, в принципе, и все на данном этапе. всем спасибо за внимание. отдельная благодарность администрации за содействие.

Админ: Даааа ,тут нужен опыт и терпение . Насколько я понимаю сам дизайн юбки тоже разработать надо.

trin: это привозная.... с америки. а насчет разработки дизайна у меня проблем нету.только надо терпение и словить идею за хвост.

Админ: trin пишет: насчет разработки дизайна у меня проблем нет Все таки ты спец в этом деле ,это не каждому дано

Просто любитель: trin Вы настощий мастер своего дела! Я очень хорошо знаю какая это трудоемкая работа.Когда-то по молодости часто занимался,и так довел уровень своего мастерства,что бампер из пластика PC расколотый на 30 частей собираю за 2 дня.Вот и щас попросили сделать,но я все забываю фоткать(просто старческая лень )Постараюсь выложить его на форум,хотя больше половины работы уже сделано.А вообще я работаю двухкомпонентными клеями и алюминиевыми сеточками

trin: Просто любитель спасибо на добром слове. я бы с удовольствием посмотрел на ваш бампер, выкладывайте.смысл мы поймем. еще хотелось бы побольше про сеточки и двукомпонентные клея (или клеи... как там правильно?) и если вы поделитесь опытом марками и спецификациями, был бы очень признателен. я притягивал композитную крышу с новым дизайном к металлу подобной двукомпонентной штукой. потому рассказывайте коллега! рассказывайте! будем читать и просвещаться.

Просто любитель: trin Решил выложить фрагменты восстановления бампера легендарной машины с помощью сеточки и клея.Во времени ограничен,подробности в другой раз Сеточка и клей Машина опель манта i-400 самая тюнингуемая в мире, вы должны знать! А вот маленький примерчик тюнинга такого авто:

Просто любитель: Админ пишет: Конечно красиво !!! но где же конечный результат полное фото того, что получилось? Вот фото двигателя который тюнинговался, и на нем сайт гонщиков там вроде как все фотографии:

trin: вот как иногда интересно проходят ночи. (это съем коробки на "сценике") а потом сразу на утро не менее интересная окраска после серьезного ремонта. сам ремонт выкладывать не стал, все равно безосновательно. потому как он всегда разный. дело в том, что это yamaha r6. которую иногда валяют на соревнованиях. работа интересна тем, что к примеру я только час раскладывал детальки по камере. не говоря уже о том, что красится все это великолепие в три цвета. причем все перлы и все на подложках. а в лак еще ливанули ксилара.номер подложек то я записал... а вот лак непомню. ладно. такие детали все равно проще целиком лить. правда они легкие, и надо постараться еще их закрепить. вот такое иногда пробегает, для души. поговорю с владельцем пусть покажет фото в сборе и действии. если что, выложу.

trin: а вот и обещанные фото с предыдущей поездки. желаю нашим ребятам удачи. и главное не падать. (извиняюсь за фотофильтр, не могу удержаться когда вижу болеее менее интересные фото, сразу руки чешутся)

ermaq: Чтож тут скажешь, моя челюсть на полу........

trin: ermaq да ну прекращай. я от тех фоток что ты про "цивика" прислал, тоже сел немного, там такой "биток"... с большим объемом работ.молодец.достойная работа. взял бы выложил фото. пусть люди посмотрят.

ermaq: А подскажите как сюда прямо в эфир фотки лить? Надо с сайта какого или можно напрямую с компа? ЕЕ

Админ: ermaq Полное описание вот Как правильно вставить фотографию или картинку.

trin: вот решил выложить пару фотографий. жаль что буквально на днях удалил фото оригинала.думал не понадобятся. в общем, вот небольшой объем работ. немного модифицирован капот, заодно его пришлось подлатать в районе "ноздри", так как его хорошенько до этого прижали. капот кстати из аллюминия, но, осилил. хоть и пришлось попотеть. что изменено говорить не буду, так как самое главное в подобной работе, это незаметность и оценка результата в целом. заодно пришлось попотеть с передним бампером, юбка карбон, выкрашенная в цвет, содраны "лажовые" противотуманки, сам бампер отреставрирован, досталось и ему. пришлось выклеивать заново некоторые части. вот такие пироги.

Зануда: trin А че фотки чернобелые?

Админ: Зануда пишет: А че фотки чернобелые? Потому что телефон наверно черно белый

Pivo: Зануда пишет: А че фотки чернобелые? или монитор

trin: незнаю.... помоему они цветные...

iaguar7: ето мои Джееп !!! я поиграл немношко полуафтоматом и пистолем !!

Просто любитель: iaguar7 пишет: ето мои Джееп !!! я поиграл немношко полуафтоматом и пистолем !! А бампер железный или стекловолокно?

iaguar7: железо мое хоби !!!!!!!!!!!!! я железо люблю ! как любил Сталин !! машина у меня : опели рекорд!

Зануда: iaguar7 Сколько килограмм весит бампер ?

Pivo: такой бампер офигеть!!!!!До первого удара в перед ,потом можещ на свалку везти смело свой рекорд или он у тебя на пружинах к кузову прикреплён

iaguar7: я ж немношко инжинер подумал я про удар ! он прикреплён к ланжеронам при помощи двух профилях но я сделал его так штоб принял удар на себя а не на машину !!! Зануда пишет: Сколько килограмм весит бампер весит он гдето 15 кг !!! и был сделан из крышы запорожца

Новичек : Бампер страшое дело видел я как то Камаз с задним бампером из швелера ,на котором написано :"швелер №12" "Причал для лохов"

trin: а я вот добрался до телефона и слил с него фотки: это подобным образом мы на станции тягаем автомобили с места на место.... довольно удобно а это собираем ту самую "митсу" которую я еще в мае выкладывал.после той поездки начала подтекать прокладка под первой головой.вот и решился владелец на полную разборку. мотор собирали в цехе а вот уже впихивали на улице... впечатлений масса. неплохо товарищ постарался.... сам перебрал "движку" под чутким руководством мотористов. максимально покрыл все полимером. и пробил почти все детали по оригиналу. сейчас обкатку еще проходит.говорит осталось в порядок подвеску привести и салон уже добить до победного.

trin: это мы первого мая собрали от своего имени многих владельцев 3000GT. причем присутствовали как и простые атмосферники на 221 конь по паспорту, так и битурбовые полноприводные версии. всем кто был огромный привет. будни. этот красавец тоже ждет своего часа. подсчитана рента, наброшен план реставрации, ждем отмашки заказчиков. про это чудо сейчас расскажу. короче приезжает мазда "рыкса" бла бла бла. привозят кусок стеклопластика, говорят прикиньте его, а то он в зазоры не становится и весь страшненький, типа с германии бла бла бла. а еще туn видите? и вот тут. и здесь. а еще здесь и вот здесь. короче прибрали почистили тачку, (стояла с июня) двигаемся дальше. первая примерка. волосы встают дыбом. немецкий (млять он ненецкий а не немецкий!) бампер пугает отсутствием дизайна и отсутсвием логики, как таковой. запилка и расточка зазоров под новый слой смолы и усилителей. определение косяков. кстаи между слов. мазда вся в трехслойке 27а. насчитали шесть разных цветов. два перепыла по лаку! на капоте, один на задней стойке, вся в мусоре в дичайщей местами шагрени, взята по карфаксу как утиль. жопа короче. а... еще она получила по левой лобовой стойке, и крыша вся в жуках. люди думают теперь что они купили. и сколько надо положить бабла чтоб привести ее в порядок. мы с Егором ermaq сошлись в ценовой политике, так что ждем их решения. процесс укатки и усиления углов, распиленных трещин, и зазоров. усилитель (он же является зазором капота) для жесткого крепления, в случае попытки покрошить что то выше чем этот бампер, то все удары и трещины дойдут только до верхнего радиуса. проверенно неоднократно. усилители на углы,чтоб не оторвало при наезде на бордюр. стандартная подготовка. грунт. (стены уже штукатурятся. потому и выходной). где млять логика? я сам себя спрашивал что надо сожрать, чтоб нарисовать такое непродуманное м... в итоге владелец приезжает и говорит ребята... а можно его весь красивее сделать? а то ужос какой то низколетящий на крыльях кошмара. так родился первый эскиз нарисованный прямо на коленке за полчаса и сфотканный для планшета на мобильник. теперь осталось тупо отбить идею в планшете и представить пару вариантов через недельку. вот такие пироги. ниочем - хонда после окраски в полировке. работа идет.делаем ремонт помещения, потиху, покупаем оборудование. думаю что к новому году уже можно будет чем то гордится.

Админ: ну что сказать , ты как всегда в своем репертуаре , равных нет

grivna22: бампер лажа полная!!! куча горизонтальных линий, а воздухозаборники по бокам вообще убили наповал весь бампер в плавных линиях, а по бокам как на зубиле прямые эскиз неплохой, я так понимаю что дыра в бампере "под радиатор" формой сделана в противовес фарам, добавляет стремительности, а не так как на "немецком" " опускает " морду вниз визуально. капот бы переделать еще под сочетание с бампером а то как плита ровная и огромная. и "глазки" сверху заузить, так сказать раскосыми сделать, ну кароче приблизительно как на эскизе только на эскизе с боковыми линиями переднего бампера неплохо бы еще поработать. а этот митсубан красный еще на ДРАЙВ.2.ру есть, тоже смотрел его, уже вроде не так выглядит

trin: вот такой же mitsubishi только собранный в америке под именем dodge stealth, в моем авторском обвесе собранном по эскизам и мастер моделям из композитных материалов в течении полутора лет, включая оптику.работа 2005 годов, точно не помню.делал давно, сейчас другой подход к дизайну. вот один из вариантов дизайна, более современный, на такие же автомобили, в данном случае здесь смесь почти откатанных мастермоделей и готовых изделий, которые проходят усадку. а вот так вот выглядит dodge stealth 91г.в. фотографии не в оригинале, и своих авторских не сохранил, в те годы когда я с ними связался в моде еще были пленочные фотоаппараты.и руки не доходили все фотографировать. а сейчас я всем этим не занимаюсь. и даже не буду говорить почему, кто занимался тот поймет. для меня сейчас важнее бизнес. тут так получается или ты маляришь и кладешь хоть что то в копилку, или ты занимаешься своими авторскими работами и сидишь на рваной заднице. можно и с таких работ иметь прибыль, конечно, но.... надо как минимум изменить менталитет у людей, или как максимум свалить в более теплое место. такие работы это подарки людям обычно, а себе так и подавно головняк на долгий период, что касается лично меня, то купил себе волгу 60 года и собираюсь взять еще 24-ю в первых годах если найду, в этом автомобиле душа. и линии все чистые. за критику спасибо.

Админ: ну вы можете удивить народ

arban: Привет всем! Вот хочу показать фото того как пробую придать новый вид старому Опелю. Хочу сразу оговориться,что всё что делается , делается по наличию денег и желанию хозяина, но конструктивная критика будет приветствоваться, а дельные советы вдвойне. Итак : авто битое (лобовой удар, гнилая-переварена вся) З.Ы. Человек на первой фотографии не имеет ко мне никакого отношения Это безумный хозяин, привлеченный к тяжелому не квалифицированному труду. З.Ы.Ы. Дальше будет.

Админ: arban пишет: Человек на первой фотографии не имеет ко мне никакого отношения насчет проекта

vaga: Не я не потем делам , мне бы выспаться. Хотя технологию Трина я бы изучил , скажи где теория технологии работы с пластиком есть.

Админ: vaga пишет: Не я не потем делам , мне бы выспаться. и я такой же Антон научи плохому. Мы тоже будем тюнинговать машины, пусть и об наши машины девченки трутся ,а потом их моют

trin: для вас мне ничего не жалко. маляры это большая семья,нас мало но мы в тельняшках! посижу мозгами раскину и на примере одной детали все расскажу.

grivna22: vaga пишет: скажи где теория технологии работы с пластиком есть. http://xsdesign.ru/distribution/viewforum.php?f=11http://xsdesign.ru/distribution/viewforum.php?f=11 http://fiber-xl.flyboard.ru/forum2.html очень интересные сайты, много инфы

grivna22: trin пишет: для вас мне ничего не жалко. маляры это большая семья,нас мало но мы в тельняшках! посижу мозгами раскину и на примере одной детали все расскажу. расскажи пожалуйста каким образом например на капоте сделать выступы (материалы, адгезия композита и металла и т.д.), например как в этой статье http://www.drive2.ru/users/vital-/blog/4062246863888386348/ не пойму из чего делает выступы вокруг дырок..

trin: такие выступы ребра и пр. можно формовать с помощью любого композитного материала, Гринва брат, если ты про эти разделители которые на капоте, и уходят в отверстия, то не буду говорить за автора статьи, но когда мне предстоит сделать что то подобное, то помимо симметрии и прочих заморочек, изготавливается некая облатка по сути, которая помогает отформовать жидкую смолу с резаной нитью стеклоткани внутри,помимо этого можно ипользовать такое понятие как направление укладки нитей ткани для улучшения показателя поперечной жесткости, можно использовать глянцевый картон смазанный разделительным слоем, воском и пр. этой инфы много. здесь назревает вопрос в другом, в разнице теплового расширения материала. есть металл, смола, шпатлевки и ЛКМ. это борщ в любом случае, потому как капот по умолчанию лежит на моторе, мотор в довольно частых случаях обычно горячий (тем более когда заведен или едет) и представь себе ситуацию когда зимой в отрицательные тепературы этот борщ начинет довольно резко разогреваться изнутри и практически мгновенно остывать от обдува воздухом при езде. я видел как цельнометаллические капоты с отверстиями проваренными и пр. без использования композитов, трескают шпатлю в швах и потом соответственно гниют. конечно в композите приклеенном к металлу этого не случиться, но на пожизненные микротрещины и просады в местах стыка металла и композита вполне можно нарваться. спасти может хороший запас раскатки смолы на капот (а лучше целиком), но это дурной вес и дурная работа, ту же смолу можно потратить на изготовление копии этого капота. это ходить не будет, можете мне тут дать в морду и забанить, но к сожалению это красиво но не практично.пока подобные вещи не отольются целиком в матрице с выкроенного материала с равномерным слоем укатанного и (или) выдутого в вакуумном мешке материала, с своим усилителем для жесткости внутри, толку не будет. это все полумеры. красиво но не более того. про это как раз таки все и молчат, я видел свои работы после езды больше трех лет. и вижу ошибки признаю их и делаю выводы. тем более форум маляров и тема усадки всем до боли в глазах знакома не понаслышке.

grivna22: trin пишет: про это как раз таки все и молчат, я видел свои работы после езды больше трех лет. и вижу ошибки признаю их и делаю выводы. тем более форум маляров и тема усадки всем до боли в глазах знакома не понаслышке. спасибо за ответ, а то я тоже думаю, на форумах про композиты все кричат, чтоб не лепили на металл смолу, а тут такие дорогие тачки лепят, и говорит что все ОК, я думал может новые какие то материалы появились, и он ими пользуется. почему и спросил. я хочу такое на крыльях сделать, там нагрев-охлаждение поменьше.... как думаеш, насколько хватит?

grivna22: arban пишет: конструктивная критика будет приветствоваться, а дельные советы вдвойне. не знаю, критика или нет... но я поигрался в фотошопе 15 мин. и вот что получилось. хотел писать, но понял, что на фото сделать свой вариант лучше. если вдруг захотите что-то переделать, чтоб не много переделывать

vaga: Я делал накладки на капот но крепил саморезами снизу, по принципу вазовского тюнинга . Да нет плавного перехода зато не трещит. На обвес и пороги духу не хватило или времени . Да и после просчёта трудозатрат понял что врядли будет рентабильно на конкретно моём рынке сбыта. Вот как то и отпало желание , хотя кто его знает. Пока интересует чем конкретно можно пользоваться тоесть ст. ткань смола, с чего удобней макет делать. Впереди зима будет время поиграться.

elf: Да!!! Вы ребята из другого мира однако... У нас в свинарнике шоб такое вытворять, пару магазинов надо иметь...

tankist: Это моя афточка ,на ней и тренировался .Сейчас крашу уже и на заказ . Еще приобрел ГАЗ-21 1960г. ,работа пока в планах.

Yanuwevsky: Цвет мрачный,а так ,взлетает наверно

Админ: цвет мрачный чтобы не привлекать внимание. Yanuwevsky пишет: взлетает наверно сфоткали, и потом как взлетел , так до сих пор поймать не могут , не садится уже и в теплые края улетал потом вернулся и не садится хоть что не делай))) По теме прикольный собакорожец получился, в техпаспорт переоборудование вносили?

tankist: В техпаспорте порядок . И в теплых краях дважды уже был ( два летних отпуска по3000 км ) , а зимой чудо ,не машина -прет по снегу как танк , и гололед нипочем . Вот если бы еще на трассе уважали !?

vaga: tankist А ты танк за тюнингуй и будут уважать и на трассе и на базаре.

Pivo: vaga http://vazracer.ru/obo_vsem/kolhoznyi_tyuning.html

Yanuwevsky: Pivo Супер Особо понравилась тачка для реальных ганстапацанов

zamer07: 4 рейх готовит вторжение. Бронитехника уже подтянута к границе.

kit: недавно создал вот такой автомобиль...бюджет был довольно скудным,приходилось фантазировать и лепить из подручных материалов вот начало вот итог как-то так

Админ: kit , при всем уважении к вам и вашим работам научитесь нормально выставлять фотографии , у меня нет желания после вас все редактировать и приводить в нормальный вид !!!!



полная версия страницы