Форум » Тюнинг » Примеры изготовления тюнинга » Ответить

Примеры изготовления тюнинга

Админ: Здесь выставляем фотографии примеров своих работ в изготовлении тюнинга.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 All

Просто любитель: iaguar7 пишет: ето мои Джееп !!! я поиграл немношко полуафтоматом и пистолем !! А бампер железный или стекловолокно?

iaguar7: железо мое хоби !!!!!!!!!!!!! я железо люблю ! как любил Сталин !! машина у меня : опели рекорд!

Зануда: iaguar7 Сколько килограмм весит бампер ?


Pivo: такой бампер офигеть!!!!!До первого удара в перед ,потом можещ на свалку везти смело свой рекорд или он у тебя на пружинах к кузову прикреплён

iaguar7: я ж немношко инжинер подумал я про удар ! он прикреплён к ланжеронам при помощи двух профилях но я сделал его так штоб принял удар на себя а не на машину !!! Зануда пишет: Сколько килограмм весит бампер весит он гдето 15 кг !!! и был сделан из крышы запорожца

Новичек : Бампер страшое дело видел я как то Камаз с задним бампером из швелера ,на котором написано :"швелер №12" "Причал для лохов"

trin: а я вот добрался до телефона и слил с него фотки: это подобным образом мы на станции тягаем автомобили с места на место.... довольно удобно а это собираем ту самую "митсу" которую я еще в мае выкладывал.после той поездки начала подтекать прокладка под первой головой.вот и решился владелец на полную разборку. мотор собирали в цехе а вот уже впихивали на улице... впечатлений масса. неплохо товарищ постарался.... сам перебрал "движку" под чутким руководством мотористов. максимально покрыл все полимером. и пробил почти все детали по оригиналу. сейчас обкатку еще проходит.говорит осталось в порядок подвеску привести и салон уже добить до победного.

trin: это мы первого мая собрали от своего имени многих владельцев 3000GT. причем присутствовали как и простые атмосферники на 221 конь по паспорту, так и битурбовые полноприводные версии. всем кто был огромный привет. будни. этот красавец тоже ждет своего часа. подсчитана рента, наброшен план реставрации, ждем отмашки заказчиков. про это чудо сейчас расскажу. короче приезжает мазда "рыкса" бла бла бла. привозят кусок стеклопластика, говорят прикиньте его, а то он в зазоры не становится и весь страшненький, типа с германии бла бла бла. а еще туn видите? и вот тут. и здесь. а еще здесь и вот здесь. короче прибрали почистили тачку, (стояла с июня) двигаемся дальше. первая примерка. волосы встают дыбом. немецкий (млять он ненецкий а не немецкий!) бампер пугает отсутствием дизайна и отсутсвием логики, как таковой. запилка и расточка зазоров под новый слой смолы и усилителей. определение косяков. кстаи между слов. мазда вся в трехслойке 27а. насчитали шесть разных цветов. два перепыла по лаку! на капоте, один на задней стойке, вся в мусоре в дичайщей местами шагрени, взята по карфаксу как утиль. жопа короче. а... еще она получила по левой лобовой стойке, и крыша вся в жуках. люди думают теперь что они купили. и сколько надо положить бабла чтоб привести ее в порядок. мы с Егором ermaq сошлись в ценовой политике, так что ждем их решения. процесс укатки и усиления углов, распиленных трещин, и зазоров. усилитель (он же является зазором капота) для жесткого крепления, в случае попытки покрошить что то выше чем этот бампер, то все удары и трещины дойдут только до верхнего радиуса. проверенно неоднократно. усилители на углы,чтоб не оторвало при наезде на бордюр. стандартная подготовка. грунт. (стены уже штукатурятся. потому и выходной). где млять логика? я сам себя спрашивал что надо сожрать, чтоб нарисовать такое непродуманное м... в итоге владелец приезжает и говорит ребята... а можно его весь красивее сделать? а то ужос какой то низколетящий на крыльях кошмара. так родился первый эскиз нарисованный прямо на коленке за полчаса и сфотканный для планшета на мобильник. теперь осталось тупо отбить идею в планшете и представить пару вариантов через недельку. вот такие пироги. ниочем - хонда после окраски в полировке. работа идет.делаем ремонт помещения, потиху, покупаем оборудование. думаю что к новому году уже можно будет чем то гордится.

Админ: ну что сказать , ты как всегда в своем репертуаре , равных нет

grivna22: бампер лажа полная!!! куча горизонтальных линий, а воздухозаборники по бокам вообще убили наповал весь бампер в плавных линиях, а по бокам как на зубиле прямые эскиз неплохой, я так понимаю что дыра в бампере "под радиатор" формой сделана в противовес фарам, добавляет стремительности, а не так как на "немецком" " опускает " морду вниз визуально. капот бы переделать еще под сочетание с бампером а то как плита ровная и огромная. и "глазки" сверху заузить, так сказать раскосыми сделать, ну кароче приблизительно как на эскизе только на эскизе с боковыми линиями переднего бампера неплохо бы еще поработать. а этот митсубан красный еще на ДРАЙВ.2.ру есть, тоже смотрел его, уже вроде не так выглядит

trin: вот такой же mitsubishi только собранный в америке под именем dodge stealth, в моем авторском обвесе собранном по эскизам и мастер моделям из композитных материалов в течении полутора лет, включая оптику.работа 2005 годов, точно не помню.делал давно, сейчас другой подход к дизайну. вот один из вариантов дизайна, более современный, на такие же автомобили, в данном случае здесь смесь почти откатанных мастермоделей и готовых изделий, которые проходят усадку. а вот так вот выглядит dodge stealth 91г.в. фотографии не в оригинале, и своих авторских не сохранил, в те годы когда я с ними связался в моде еще были пленочные фотоаппараты.и руки не доходили все фотографировать. а сейчас я всем этим не занимаюсь. и даже не буду говорить почему, кто занимался тот поймет. для меня сейчас важнее бизнес. тут так получается или ты маляришь и кладешь хоть что то в копилку, или ты занимаешься своими авторскими работами и сидишь на рваной заднице. можно и с таких работ иметь прибыль, конечно, но.... надо как минимум изменить менталитет у людей, или как максимум свалить в более теплое место. такие работы это подарки людям обычно, а себе так и подавно головняк на долгий период, что касается лично меня, то купил себе волгу 60 года и собираюсь взять еще 24-ю в первых годах если найду, в этом автомобиле душа. и линии все чистые. за критику спасибо.

Админ: ну вы можете удивить народ

arban: Привет всем! Вот хочу показать фото того как пробую придать новый вид старому Опелю. Хочу сразу оговориться,что всё что делается , делается по наличию денег и желанию хозяина, но конструктивная критика будет приветствоваться, а дельные советы вдвойне. Итак : авто битое (лобовой удар, гнилая-переварена вся) З.Ы. Человек на первой фотографии не имеет ко мне никакого отношения Это безумный хозяин, привлеченный к тяжелому не квалифицированному труду. З.Ы.Ы. Дальше будет.

Админ: arban пишет: Человек на первой фотографии не имеет ко мне никакого отношения насчет проекта

vaga: Не я не потем делам , мне бы выспаться. Хотя технологию Трина я бы изучил , скажи где теория технологии работы с пластиком есть.



полная версия страницы