Форум » Тюнинг » Примеры изготовления тюнинга » Ответить

Примеры изготовления тюнинга

Админ: Здесь выставляем фотографии примеров своих работ в изготовлении тюнинга.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 All

Админ: vaga пишет: Не я не потем делам , мне бы выспаться. и я такой же Антон научи плохому. Мы тоже будем тюнинговать машины, пусть и об наши машины девченки трутся ,а потом их моют

trin: для вас мне ничего не жалко. маляры это большая семья,нас мало но мы в тельняшках! посижу мозгами раскину и на примере одной детали все расскажу.

grivna22: vaga пишет: скажи где теория технологии работы с пластиком есть. http://xsdesign.ru/distribution/viewforum.php?f=11http://xsdesign.ru/distribution/viewforum.php?f=11 http://fiber-xl.flyboard.ru/forum2.html очень интересные сайты, много инфы


grivna22: trin пишет: для вас мне ничего не жалко. маляры это большая семья,нас мало но мы в тельняшках! посижу мозгами раскину и на примере одной детали все расскажу. расскажи пожалуйста каким образом например на капоте сделать выступы (материалы, адгезия композита и металла и т.д.), например как в этой статье http://www.drive2.ru/users/vital-/blog/4062246863888386348/ не пойму из чего делает выступы вокруг дырок..

trin: такие выступы ребра и пр. можно формовать с помощью любого композитного материала, Гринва брат, если ты про эти разделители которые на капоте, и уходят в отверстия, то не буду говорить за автора статьи, но когда мне предстоит сделать что то подобное, то помимо симметрии и прочих заморочек, изготавливается некая облатка по сути, которая помогает отформовать жидкую смолу с резаной нитью стеклоткани внутри,помимо этого можно ипользовать такое понятие как направление укладки нитей ткани для улучшения показателя поперечной жесткости, можно использовать глянцевый картон смазанный разделительным слоем, воском и пр. этой инфы много. здесь назревает вопрос в другом, в разнице теплового расширения материала. есть металл, смола, шпатлевки и ЛКМ. это борщ в любом случае, потому как капот по умолчанию лежит на моторе, мотор в довольно частых случаях обычно горячий (тем более когда заведен или едет) и представь себе ситуацию когда зимой в отрицательные тепературы этот борщ начинет довольно резко разогреваться изнутри и практически мгновенно остывать от обдува воздухом при езде. я видел как цельнометаллические капоты с отверстиями проваренными и пр. без использования композитов, трескают шпатлю в швах и потом соответственно гниют. конечно в композите приклеенном к металлу этого не случиться, но на пожизненные микротрещины и просады в местах стыка металла и композита вполне можно нарваться. спасти может хороший запас раскатки смолы на капот (а лучше целиком), но это дурной вес и дурная работа, ту же смолу можно потратить на изготовление копии этого капота. это ходить не будет, можете мне тут дать в морду и забанить, но к сожалению это красиво но не практично.пока подобные вещи не отольются целиком в матрице с выкроенного материала с равномерным слоем укатанного и (или) выдутого в вакуумном мешке материала, с своим усилителем для жесткости внутри, толку не будет. это все полумеры. красиво но не более того. про это как раз таки все и молчат, я видел свои работы после езды больше трех лет. и вижу ошибки признаю их и делаю выводы. тем более форум маляров и тема усадки всем до боли в глазах знакома не понаслышке.

grivna22: trin пишет: про это как раз таки все и молчат, я видел свои работы после езды больше трех лет. и вижу ошибки признаю их и делаю выводы. тем более форум маляров и тема усадки всем до боли в глазах знакома не понаслышке. спасибо за ответ, а то я тоже думаю, на форумах про композиты все кричат, чтоб не лепили на металл смолу, а тут такие дорогие тачки лепят, и говорит что все ОК, я думал может новые какие то материалы появились, и он ими пользуется. почему и спросил. я хочу такое на крыльях сделать, там нагрев-охлаждение поменьше.... как думаеш, насколько хватит?

grivna22: arban пишет: конструктивная критика будет приветствоваться, а дельные советы вдвойне. не знаю, критика или нет... но я поигрался в фотошопе 15 мин. и вот что получилось. хотел писать, но понял, что на фото сделать свой вариант лучше. если вдруг захотите что-то переделать, чтоб не много переделывать

vaga: Я делал накладки на капот но крепил саморезами снизу, по принципу вазовского тюнинга . Да нет плавного перехода зато не трещит. На обвес и пороги духу не хватило или времени . Да и после просчёта трудозатрат понял что врядли будет рентабильно на конкретно моём рынке сбыта. Вот как то и отпало желание , хотя кто его знает. Пока интересует чем конкретно можно пользоваться тоесть ст. ткань смола, с чего удобней макет делать. Впереди зима будет время поиграться.

elf: Да!!! Вы ребята из другого мира однако... У нас в свинарнике шоб такое вытворять, пару магазинов надо иметь...

tankist: Это моя афточка ,на ней и тренировался .Сейчас крашу уже и на заказ . Еще приобрел ГАЗ-21 1960г. ,работа пока в планах.

Yanuwevsky: Цвет мрачный,а так ,взлетает наверно

Админ: цвет мрачный чтобы не привлекать внимание. Yanuwevsky пишет: взлетает наверно сфоткали, и потом как взлетел , так до сих пор поймать не могут , не садится уже и в теплые края улетал потом вернулся и не садится хоть что не делай))) По теме прикольный собакорожец получился, в техпаспорт переоборудование вносили?

tankist: В техпаспорте порядок . И в теплых краях дважды уже был ( два летних отпуска по3000 км ) , а зимой чудо ,не машина -прет по снегу как танк , и гололед нипочем . Вот если бы еще на трассе уважали !?

vaga: tankist А ты танк за тюнингуй и будут уважать и на трассе и на базаре.

Pivo: vaga http://vazracer.ru/obo_vsem/kolhoznyi_tyuning.html



полная версия страницы