Форум » Тюнинг » Авто Ликбез » Ответить

Авто Ликбез

trin: PLYMOUTH PROWLER История создания Plymouth Prowler, по сути началась с того что глава дизайнерского отдела Том Гейл (Tom Gale) был преданным поклонником эксклюзивных автомобилей. Именно его мечте обеспечить широкий круг автомобилистов и почитателей четырехколесной техники необычным автомобилем и обязан своим появлением на свет Plymouth Prowler (англ. Бродяга). Выставив на Детройтском автошоу в 1993 году дизайн проект, компания Chrysler вызвала большой ажиотаж в публике. Предлагаемый дизайн был выполнен безупречно. Чистота и прозрачность линий, доминирование классической формы кузова на современной платформе, оборудованной по последнему слову техники. Без сомнения такой автомобиль привлек внимание общественности. Реакция оказалась настолько восторженной, что руководство Chrysler предварительно изучив степень выполнения проекта и получив удовлетворяющие данные, дало проекту «зеленый свет». В 1996 году на том же автошоу в Детройте произошло рождение концепта в серийный автомобиль. Общественность была немного удивлена отсутствием в подкапотном пространстве Prowler восьмицилиндрового V-образника, ставшего привычным для многих американских спорткаров. Но и заявленный V-образный шестицилиндровый мотор с объемом 3.5 литра (3523 см3) позволял «бродяге» разгоняться с 0 до 96 км/ч за 7.7 секунды при весе всего 1315 кг. Конечно, предельная скорость была ограничена немного нарушенной аэродинамикой в зачет необычному экстерьеру но, тем не менее, свои 200 км/ч «плимут» набирал очень весело. Как и у любого автомобиля были у «плимута» и свои недостатки. Полное отсутствие багажного отделения (багажник был, но в него мог помещаться только съемный верх) вынудило кампанию пойти на установку шин способных обеспечивать движение при наличии прокола. И верно, куда, по-вашему, можно было спрятать два эксклюзивных задних катка диаметром 20 дюймов? Из положения вышли немного экзотичным способом, предложив любителям дорожных путешествий прицеп, выполненный в общей стилистике с автомобилем. Все это великолепие первый год выпуска окрашивалось только в пурпурный цвет (Prowler Purple Metallic). «Праулер» поражает своей необычностью. Со стороны его можно принять за хищное насекомое, готовое сорваться с места оставляя черные полосы на асфальте. Таким образом, благодаря таланту Тома Гейла, создавшего изумительно чистый дизайн и предприимчивости Боба Лутца (Bob Lutz) главы компании Chrysler,выделившего на создание проекта 75 миллионов долларов (по меркам Детройта смешная сумма), мир получил автомобиль, завоевавший сердца многих людей и ставший очередной легендой американских дорог. trin http://numberonecustomizer.com/

Ответов - 9

trin: не знаю, как у вас, а у меня при виде этого автомобиля начинает учащаться дыхание, со всеми вытекающими последствиями… Итак, встречаем одно из лучших средств на этой планете по выбросу адреналина - Dodge Charger! Немного предыстории: 1 января 1966 г. на американском рынке появился dodge charger; огромный даже по тем временам для популярной компоновки 4/2 (четыре места, две двери), автомобиль все-таки отличался изящностью, присущей творениям Детройта. Широкие задние стойки, вытянутый силуэт с мрачной и зловещей решеткой (сдвоенные фары закрывались створками с электроприводом), все это придавало автомобилю неповторимую чисто американскую красоту… И все-таки не смотря на свои габариты charger смело претендовал на звание спортивного автомобиля. Покупателям предлагались на выбор 11 вариантов мотора. Правда первые две рядные шестерки с объемом 3245 и 3688 куб. см. соответственно развивающие 101 и 145 л.с. мягко говоря, не очень подходили этому автомобилю. Другое дело остальные моторы: V- образные восьмерки самый слабосильный, из которых объемом 5212 куб.см. развивал мощность в 230 л.с. Для неуравновешенных водителей, любящих, когда адреналин стекает в ботинки, предлагались моторы серии HEMI Эти монстры (получившие по одной из версий свое название из-за сферического типа камер сгорания) имели объем 7212 куб. см. и отдавали 375 -390 л.с. С таким табуном под длинным капотом, Сharger мог поспорить с именитыми брендами Италии, разгон до 160 км/ч занимал всего лишь 13 секунд. А первую сотню charger разменивал за 6 секунд… Но при всем этом великолепии Dodge Charger оставался типичным американским автомобилем - валким, с малоинформативным управлением и традиционными барабанными тормозами. Правда, за небольшую доплату был возможен вариант установки дисковых тормозов на передней оси. Вскоре вслед за этой дополнительной опцией Dodge приобрел усиленную подвеску с увеличенными в диаметре стабилизаторами поперечной устойчивости, что сразу же сказалось на управляемости автомобиля в лучшую сторону. Учитывая постоянную тенденцию Детройта отшлифовывать свои творения, Dodge Charger практически каждый год изменялся, шесть вариантов расцветки салона, шестнадцать заводских цветов окраски кузова (включая серебристый металлик, требующий качественной доводки кузова, естественно за деньги заказчика). Со временем из производственной гаммы были исключены моторы мощностью 290 и 335 л.с. стандартный трехступенчатый автомат по желанию мог заменяться 4-ступенчатой механикой… В 1968 году увидела свет версия R/T (Road and Track). На эту модель устанавливали только HEMI… Немного позже, уже в 1970 году, была разработана серия «Индианаполис 500» с характерной закругленной кормой. 1973 год принес автомобилю новые безопасные бампера, небольшие изменения в салоне (с точки зрения безопасности салон стал оснащаться инерционными ремнями безопасности) и более расширенную цветовую гамму, включающую в себя цветные полосы, подчеркивающие внешний вид автомобиля. Еще в этом же году руководство решило оставить только два восьмицилиндровых двигателя мощностью 150 и 240 л.с. 1974 год стал финальным в производстве… Репутация спортивного автомобиля была сведена практически к нулю «благодаря» смещению акцента к безопасности и роскоши. Окончательно Dodge Charger добил нефтяной кризис… trin http://numberonecustomizer.com/

Админ: Интереснейшие вещи пишешь где ж это ты раскопал такую раритетную информацию

trin: в основном книги.да и по сети шарюсь... раньше времени было побольше чтоб сесть подбить весь материал, проверить все данные. они ведь должны соответствовать реальности (бывает что некоторые интернет ресурсы копируют друг у друга неправильную информацию...), потом сложить все в кучу и набрать грамотно текст. немного разбавляя сухие цифры красным словцом. потому, если не напрягает, буду выкладывать что нибудь интересное.


avtopokraska: trin спасибо Вам за такую темку Очень интересно и поучительно,самое главное грамотно и четко все расписали

Зануда: trin Интересно!

Просто любитель: trin Еще раз убеждаюсь в вашем граммотном подходе к форуму Побывал у вас в блоге и очень удивился!Вы просто талантливый мастер Продолжайте в том же духе

trin: за блог спасибо. и вообще спасибо за то, что у нас хороший коллектив на форуме. приятно общаться с профи своего дела. (жду перевода материала про i400)

Просто любитель: trin пишет: (жду перевода материала про i400)Что вы имеете ввиду?

trin: хочу написать про этот автомобиль. и прекратите мне "выкать". я краснеть начинаю как сопляк.



полная версия страницы