Форум » Тюнинг » Делимся опытом » Ответить

Делимся опытом

рок: trin,а можно про карбон по подробнее с чего начинать ,используемый материал ну и весь процесс по порядку

Ответов - 21, стр: 1 2 All

trin: рок пишет: trin,а можно про карбон по подробнее с чего начинать ,используемый материал ну и весь процесс по порядку помогу чем смогу. мне главное понять ,что ты конкретно хочешь на выходе. саму идею.

рок: хочу попробовать такое на капоте

trin: все просто. давайте по порядку.в принципе с любой детали можно сделать точно такую же. только композитную. это процесс долгий. с множеством технологий, решений и практических применений.вам обязательно необходимо создать матрицу вашего элемента. (матрица может быть сборной, с навесными фланцами для креплений, двустороняя и пр.) потом после правильно сушки и обработки вы заливаете в эту матрицу композит.или наносите пистолетами или установками. укладываете разными способами волокно правильно это зажимаете сушите (отсасывая воздух) и потом достаете полную копию своего элемента. этому можно учится и учится.тем более что операции это довольно дорогие. и любая ошибка очень бьет по карману. еще экзотичней когда вы сами придумываете новые элементы опираясь на законы физики сопромата аэродинамики (если вы не хотите сделать из автомобиля лопату) и сдираете с них матрицы. и ваши мастер модели тяжелые и собранные из подручных средств превращаются в тонкие но прочные композитные детали с вклеенными аллюминиевыми креплениями и пр. этому и посвящен мой блог. но разговор не о нем. короче рок. данный капот карбоновый. но. там все проще. заказчик решил просто укатать обычный карбон на оригинал. потому как вариант с карбоновым из матрицы это сумма умножай на пять. потому там была кропотливая работа. его родной капот крыша и задняя крышка выровнялись высушились. потом это дело все оклеилось был посчитан метраж. заказан карбон. смола (кристально чистая с спец отвердителем, пробовали эксперименты с простыми норвежскими подешевле, крышу в итоге переделали,)муть пошла) нанесли смолу. натянули и уложили карбон. разгладили специальными брусками, которые не тянут за собой плетение карбона, просто если нарушить саму структуру, то будет не очень красиво.после того как карбон улегся, небольшая сушка. и равномерное нанесение смолы с пистоля. шлифовка. усадка структуры (как чешуя) шлифовка. нанесение. шлифовка. и так до победного. потом в идеал доводили уже качественным лаком. воздушные поры (эффект серебра, закапывали иголками) вот в принципе и все. с уважением.


рок: допустим берется капот нанесли смолу натянули карбон ,подсушили ,наносим с пистоля ,шлифовка (чем шлифуем ?) (1усадка структуры (как чешуя) шлифовка ,2эффект серебра, закапывали иголками)это как чет не врублюсь

trin: шлифовать можно начиная от P150. на орбиталке. смола жесткая. зависит еще от марки конечно. карбон имеет свое плетение и естествеено толщину. вот и садится смола сначала повторяя стурктуру карбона. эти первые слои и сошлифовываются. потом просто набирается слой для обработки и полировки. иногда в местах переплетения карбона смола садится и выталкивает пузырьки воздуха. в этих местах остаются поры. которые бывают настолько мелкие что смола в них не затекает. вот и приходится подкапывать. как лаком кратера.

рок: я так понял что первый слой смолы наносится как можно толще чтобы при шлифовке не зацепить само волокно, и про бруски ,можно попробоать валики для оклейки обоев ?и еще перед нанесением слоёв Р150,Р320,Р400,Р800?

trin: по Р320 вполне нормлаьно ложить следующий слой.насчет выдавдливания смолы при укладывании карбона, лучше использовать какой нибудь мягкий кусок резины. что то вроде триэмовского ракеля для полировки.смола наносится только пистолями.

рок: спасибо, теперь осталось прикупить всё и пробовать( будут вопросы обращусь)

Dane: trin пишет: смола наносится только пистолями. Привет,пистолеты что,с пневмораспылением?

trin: голова 2.5 на обычном пистоле. вполне с этим справляется.

Dane: trin пишет: голова 2.5 на обычном пистоле. вполне с этим справляется. Я к тому,что при пневмораспылении материал насыщается микропузырьками воздуха,а мы ведь с этим всячески боремся(выдержки,вакуумирование)?

trin: в идеале надо покупать "чоппер". для некоторых работ. и хороший мешок для отсоса. сразу говорю я не работаю каждый день со смолами и волокном. моя задача это дизайн и симметричная мастер-модель. по сути болван. или такие простые, но интересные проекты вроде этого капота. потому как на мой взгляд откатать полноценный капот в карбоне в матрице, это надо уровень и некислый. "лоховские" на тойоты я вижу каждый день. там подходишь. две секунды и понимаешь где косяк по таким мелочам вроде "эффекта серебра" когда в структуре видны пузырьки воздуха.

Pivo: http://2108.info/external_tuning/159-detali-iz-karbona-svoimi-rukami.html http://www.tuning-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=327 http://www.fibergt.ru/tags/%EA%E0%F0%E1%EE%ED+%F1%E2%EE%E8%EC%E8+%F0%F3%EA%E0%EC%E8/ http://www.google.com/images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&hl=ru&prmd=ivns&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi&biw=1280&bih=933

Lukas: А чем этот карбон отличается от пленок со структурой под карбон? вроде тех которые выпускают 3м и орокал?

vaga: Lukas пишет: чем этот карбон отличается Качеством, весом,прочностью ну и ценой Карбоном ещё не работал , но понимаю что и в работе с ним попроще.



полная версия страницы