Форум » Профессия-сварщик » Примеры сварочных работ. » Ответить

Примеры сварочных работ.

Админ: Здесь фотогаллерея ваших успехов и неудач в сварочных работах,а так же комментарии и советы.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Просто любитель: Есть у кого примеры работ, как на жигулях при проворачивании болта в лонжероне который держит балку, можно побороть эту болезнь быстро и с малыми затратами?

Pivo: Просто любитель пишет: Есть у кого примеры работ, как на жигулях при проворачивании болта в лонжероне который держит балку, можно побороть эту болезнь быстро и с малыми затратами? а поподробней можно? или фоточку хотябы

Админ: Если вы имели ввиду то, что я вам нарисовал ,то это частенько случается с жигулями и делая эту операцию уже не первый раз я нашел для себя вот такой способ .Фотографии к сожалению нет


Просто любитель: Админ пишет: Если вы имели ввиду то, что я вам нарисовал ,то это частенько случается с жигулями и делая эту операцию уже не первый раз я нашел для себя вот такой способ Вы попали в десятку .Тут у нас стоит машинка, только у нее с правой стороны,впринципе без разницы!открутили все гайки а последняя как всегда, начала проворачиваться вместе с болтом в лонжероне, передний ближе к бамперу Про это фишку как у вас, я раньше слышал но как-то не обращал на это внимание,я всеж маляр а не сварщик А щас лично и пришлось столкнуться с этой проблемой!У меня к вам просьба!Если можно опишите процесс поподробнее с чего начинать,болгарки, круги, сверла ну и т.д.Заранее благодарен!

Админ: Просто любитель пишет: Если можно опишите процесс поподробнее с чего начинать,болгарки, круги, сверла ну и т.д.Заранее благодарен! Сам процесс несложный ,все это делается с наружной стороны ,снимаете рычаг ,чтобы можно было подлезть сделать надрез болгаркой , находите точки сварки отсверливаете (сверло должно быть больше чем точки сварки),затем ,делаете надрезы болгаркой затем загибаете надрезанный кусок брызговика ,привариваете болт и все сборка проходит в обратном порядке ,выравниваете загнутый кусок обвариваете,зачищаете и собираете .... Для этого процесса надо иметь болгарку, дрель сверло 8-10, круги обрезной и зачистной , сварку и естественно терпение и желание .Удачи в приобретении нового ремесла сварщика Если нет навыков ,то в первый раз может получиться не очень красиво , но в принципе его то всеравно замазывать антикорром .

Просто любитель: Спасибо все понял!Завтра займусь и выложу для отчета на суд форума

Админ: Просто любитель, а другого способа как укрепить болт крепления балки ненашел? Я так понял ,что будешь делать как я писал.

Админ: Просто любитель как там обстоят дела с лонжероном и креплением балки?

Просто любитель: Админ пишет: Просто любитель как там обстоят дела с лонжероном и креплением балки? Работа сделана мною просто на отлично , но это мое мнение,забыл про то что обещал.Оставил фотик в гараже завтра выложу на суд сварщиков.Админ с меня за такой профессиональный совет,сразу чувствуется рука профессионального сварщика

Админ: Ждем с нетерпением ,хотел бы увидеть ,правильно ли Вы поняли то ,что я нарисовал

Просто любитель: Прошу оценить и желательно не смеятся над стариком!Вот фотка: Кругом в 125мм доступится не возможно!Нашел сточенные круги и поставил на болгарку см фото: Болт приварил 2мм электродом: Прошу подкорректировать админов первую фотку

Админ: Для первого раза это очень даже хорошо ,тем более если вы не сварщик .Да и все таки объяснение было не на живом примере ,а каляки -маляки (так как художник с меня никакой) А вообще респект

Просто любитель: Админ пишет: Да и все таки объяснение было не на живом примере ,а каляки -маляки (так как художник с меня никакой) Если бы как вы выразились не ваши каляки-маляки,я испортил бы лонжерон продырявив его сверху над болтом Так что вы мне очень помогли!Спасибо коллега

Админ: Просто любитель пишет: Так что вы мне очень помогли!Спасибо коллега Нема за шо Вдруг будут еще какие то вопросы , Отвечу и помогу! Не смотрите, что молод

Админ: Извращение над ваз 2103 Как всегда забыл сфоткать самое интересное (Левая сторона ударена ,По сути дела надо менять :1. крыло 2. юбку 3. телевизор (переднюю рамку ) и вставку брызговика) Но в целях экономии и кризиса делаю вот так

Админ: Продолжение извращения над судьбой Конструктор лего в процессе сборки Вот и все

avtopokraska: Деда будет рад

Админ: avtopokraska пишет: Деда будет рад Не знаю как Деда будет рад ,но у меня это я даже незнаю как назвать , особой радости не вызвало

Зануда: Админ Перед сваркой делаешь латуневый припой?

Админ: Зануда пишет: Перед сваркой делаешь латуневый припой? Это ты о чем зачем припой ? Он что играет какую то роль?

Зануда: Админ пишет: Это ты о чем зачем припой ? Он что играет какую то роль? Кааааак! Вначале прихватки из припоя надо делать пока подгонишь, а потом варить точками!

Pivo: Зануда пишет: Вначале прихватки из припоя надо делать пока подгонишь, а потом варить точками! нафига?примерил,прихватил и вари дя прихвата сущесвуют зажимные пасатижи

Зануда: Pivo пишет: нафига?примерил,прихватил и вари Напрасно!!!Я могу и доказать

Pivo: Зануда спорить не буду,но только потом припой проваривать?счищать?так двойная работа получается

Админ: Pivo пишет: двойная работа получается А это правда , ну зачем козе баян? можно подумать если не сделать припой то крыло или другая деталь держаться не будет или этот пропой незакрашивается при покраске кузова или детали и служит как украшение кузова для симетрии с другой стороной. Зануда покажи пару примеров своих работ и я тебе покажу, расскажу и докажу , что и где ты сделал неправильно

Новичек : Админ А ты как всегда делаешь то что уже не делается +1 Согласен с Админ, Зануда покажи хотя бы пару фоток своей работы и мы оченим ваш труд

ОхотниК: вот такой кусочек работы подвалил. сделал с 12 дня до 12 ночи, укажите плз ошибки

Админ: ОхотниК пишет: укажите плз ошибки да как таковых ошибок и нет , только по времени долго ,но это дело наживное

ОхотниК: кста, а что будет если варить сплошняком? нижние детали варил сплошняком, те старался маленькими отрезками с разных сторон, типа для равномерного распределения тепла

Админ: ОхотниК пишет: что будет если варить сплошняком? на днище ,и на стаканах не будет ничего

Админ: Вот приехала нива после сварки на покраску Это латка на днище ,где крепится кронштейн реактивной тяги Сварка отдирается обычным ножом Пришлось все переваривать сплошняком. Это другая сторона была такая же латка только я её обварил И вот что я еще обнаружил после горе сварщиков А вот оно уже готово И таких вариантов еще наберется еще море несчитая днища с низу где торчат не обваренные края металла

ОхотниК: нда, веселые ребята

Админ: это в поселке городского типа недалеко от Харькова такие профи работают

ОхотниК: предстоит мне распаять радиатор, надо верхнюю или нижнюю крышку распаивать? это все делается для того что бы почистить его внутри

Админ: Насколько я знаю распаивают верхнюю крышку ,насчет нижней не обращал внимания

ОхотниК: завтра будет фотоотчет по радиатору

Админ: Во интересно глянуть

Админ: Вот еще сварка нивы ,после профессионалов сварочных работ

ОхотниК: Всем здравия, вот уже вродь как заканчиваю радиатор, пару фоток как обещал это уже распаяный радиатор так как крышка сплошное решето, я ее немного залудил это уже с запаяной крышкой, чистил стальной пластиной ширина 5 мм, толщина 1 мм, потом достал ЗИЛовский щуп, и понял что надо было сразу его искать. все делал газовой горелкой. Результатом доволен, Буду просить 300грн Пробки конусные для опресовки нужны из резины диаметром 45, 50, и 60мм

Админ: Ну вот ,видишь освоил еще одну профессию

ОхотниК: не, больше браться не буду, 300 грн за ночь отработать можно, а тут колупаться надо очень много, еще пресовать и все такое, да и щепетильное это дело.

Админ: да если посудить то эта работа 300гр и не стоит,а мозго трепки ой ,ой ,ой Есть такая категория работ которая трудоемкая ,а стоит копейки вот тебе пример

ОхотниК: вот потому и браться больше не буду, сегодня в очередной раз опресовывал. пипец просто, сыто, тут залатал, там вылезло.

Админ: Вот и я тебе о чем....

Админ: вот еще чуток Нивы

Зануда: Админ пишет: вот еще чуток Нивы Как всегда в тяжелых местах молодец

Админ: Зануда пишет: Как всегда в тяжелых местах молодец А кому сейчас легко

ОхотниК: всем здравия, сегодня на вот таком аппарате делал багажник и крепления под гофры дуги шо идут вниз, все варилось в аргоне. делал дядьке свою за просто так. вопрос, сколько такая работа может стоит. т.к. предстоит еще делать такие не дядьке)))

ОхотниК: вот вчера делал такую работу. все по порядку,если надо расписать (для начинающих) распишу.

avtopokraska: ОхотниК пишет: ,если надо расписать (для начинающих) распишу. Если не трудно, всем будет интересно! Каждый по своему что-то подчерпнет

ОхотниК: ну что я могу сказать, тока проснулся 6 00, звонок, бойцы разбили машину, пришел посмотрел, сказал менять крыло, они скупились,приехали, приступил к работе в 11 00. укрыл машину, болгаркой отступая от ребер не менее 5 мм отрезал его со всех сторон. потом взял плоское зубило ( у меня обычное рапидовое полотно заточеное с торца и с одной стороны) и нначал крайне акуратно что бы не тронуть основной метал срубивать электрозаклепки. их было много, но ниче, справился. когда все это дело срубал, оказалось что внутри метал очень гнилой, нет к чему варить, где нужно вырезал, поставил новый основной метал, взял болгарку, и зачистил все мои швы, и остатки от электрозаклепек, на болгарку одел ершик. и зачистил все ржу в зоне сварки, остальное не трогал (клиент не захотел), на новом крыле с помощью дырокола для метала сделал отверстия примерно через 5 см (линейкой не мерял) приложил новое крыло, зажал его струбцинами, поставил двери, удостоверился что зазоры более менее нормальные (дверь тоже мятая с торца) прихватил в 4х местах по периметру, обварил с равномерным распределением тепла., убрал струбцины,проверил грунт на растворитель (грунт не берется), заматовал всю поверхность Р600, потом скотч брайтом серым, обезжирил, загрунтовал грунтом новол 4+1НS, подождал пока высохнет, заматовал грунт новол Р600 обезжирил, покрасил. краска была vika алкид, ((( вот и все. Днем машину увижу, сфоткаю и выложу фотку.

Новичек : Сколько времени заняла эта работа ? И если не секрет сколько стоит эта работа?

ОхотниК: я взял мало 400 грн, заняла по времени с 11 утра до 10 вечера, тоже долго, но это дело наживное как админ сказал;)

Просто любитель: ОхотниК пишет: я взял мало 400 грн, заняла по времени с 11 утра до 10 вечера, Молодой человек!Свой труд надо ценить!

Админ: Вот что приходится иногда исполнять даже на ВАЗах 80х годов, учитывая что авто было битое в правую сторону и правая сторона была завалена вниз на 1.5см и вовнутрь на 1 см Замена рамки лобового стекла Заднее крыло и кусочек задней стойки А это задняя панель Замена дверных петель и филенки двери Высверливаем петли вставляем новые выставляем новые и привариваем Срезаем филенку Привариваем крепление наружной ручки и перфорации двери На ровной площади оббиваем края и прихватываем точками по краям и вот что имеем

рок: Админ пишет: На ровной площади оббиваем края и прихватываем точками по краям и вот что имеем прихватываешь после того как навесиш дверь на кузов или сразу как обобьешь

Админ: рок пишет: прихватываешь после того как навесиш дверь на кузов или сразу как обобьешь Так как филенки в основном кооператив то приходится навешивать на свои места так как филенкой можно еще выставить зазоры и потом прихватываю точками .

рок: а то есть такие ,сначала прихватят а потом думают: ну а на классику ваз сейчас заводской жести нет а на счет работы

Админ: Я в прошлом году на ниве менял филенку водительскую нашли оригинал совдеповский правда цена была как 2 новых двери на классику , но эта филенка оббилась без проблем стало все в зазоры ребра жесткости все сошлись и т.д , как мне показалось там и металл отличался

рок: года 2 назад еще брал заводской есть чел на рынке у которого беру так он рассказал как продают выбирают самое ровное идет как завод ,а там по убыванию ,а так беру щас (камаз *набережные челны *)боле менее подходит и металл ниче

Админ: рок пишет: а так беру щас (камаз *набережные челны *)боле менее подходит и металл ниче согласен на все 100%

рок: вот сегодня загнал 9ку будет замена задних лонжеронов и еще в придачу вот так варили её посмотреть бы на этого мастера?

Админ: рок пишет: вот так варили её невооруженным глазом видно работали профисиАналы и работа эта стоила у них за опохмелиться

рок: вот после таких опохмелиться и приходится переделывать а у нас таких много и люди едут к ним ведь у них дешевле,а об качестве не думают

Админ: Я тебя понимаю, я после таких сам переделываю ,зато горе сварщики варят очень дешево и сердито .

trin: да уж. с этим и в малярке проблемы. а если представить все вместе? кривые рукоблуды сначала варят, оптом своими же руками ложат прямо на швы волосянку, все это маскируют с большего а по наружке дешевой краской на глянец, ляп-ляп. все. готово. а потом человек понимает что его реально поимели и хочет уже сделать получше. приезжает показывать, а ты в обморок падаешь.

рок: На этой машине шпаклевaли прямo на гниль, а клиент в шоке ,повёлся на внешний вид да еще сказали типа делалась для себя , а тут полный писец куда не залезь везде одно итоже

Админ: так это произведение перекупщиков из серии "Ни х.я себе , все людям", я б таким мастерам руки по самые колени поотбивал .

Админ: Во еще чуток фоток.

trin: а что за отверстия на крыле чуть выше надписи? а на двери нету.... смотрел смотрел. понять не могу. может мерещится.

Админ: стопудов мерещится отверстия под хромированный молдинг , а на дверях сейчас не делают так как их можно и на копейки ставить , а там без отверстий вот и приходится отверстия делать самому

trin: хаотично насверливая коловоротом. так что? получается что эти двери универсальные? они могут стать и на "копейку" и на "шестерку"? или вообще на весь модельный ряд? (кроме естественно 2108 и 2109 и их преемников.)

Админ: эти филенки становятся на все кроме ваз 08-15 и ваз 05 -07

рок: немножко задержался с лонжеронами на то были причины но вот закончил ,короче делал так высверлил все заводские точки где еще поостовались вырезал гниль пока с одной стороны вставил новый лонжерон закрепил на парочку саморезов далее вырезал другую сторону и тоже на саморезы ну а затем затем всё промеряю выставляю как должно быть и обвариваю в высверлинные отверстия из салона авто, (как-то так проще делать чем писать)

Админ: рок , нормально получилось. Вопрос: ты варишь лонжероны на весу или примеряешь прихватываешь , так чтобы держалось потом все собрал на место,опустил на колеса и обварил?

рок: на весу ,ведь он на саморезах и прилегает плотнячком

Админ: Я чего спросил , у нас многие делают так как я описал выше Админ пишет: примеряешь прихватываешь , так чтобы держалось потом все собрал на место,опустил на колеса и обварил

рок: по мне лучше все обварить сразу,да и смысла не вижу 2 раза разбирать собирать

CHEBUREK: Эх , жалко раньше в голову не приходило фоткать свои произведения . Но теперь буду иметь ввиду . И еще , вот тут все хаят криворуких мастеров а как быть если клиент просит : пороги из пены , дыры в задних крыльях десятки заделать стекловолокном , зазоры выставить в идеале ( при перекосе ланжеронов в 4 см. ) и все покрасить и все до послезавтра ( край ) . При этом требуется гарантия ( минимум 14 суток ) !!!! О !

vaga: Зачем такие клиенты, как правило ни толком денег недадут и никакого удовольствия от такой роботы . Потом такиеже как я и ты тебя будут добрейшими словами вспоминать.

CHEBUREK: Так вот все недоразумение в том что денег дают . Причем вперед и без торга . А кто хочет по нормальному , торгуется до победного , и в конце фильма чемто всегда не доволен . Приезжает по пять раз то переполируй , то перелакируй то что то в ходовой тарахтит ( хотя ее мы вооооообще не делаем ) ! А у одного ваще наклейку с бардачка сперли ( реально она никому не усралась даром ) Вот и делема , хочется работать красиво и неспеша а чаще приходится быстро и на от------- ись .

Админ: CHEBUREK пишет: что то в ходовой тарахтит ( хотя ее мы вооооообще не делаем ) ! это типа" кто усрался -невестка", мало ли вы машину варили ,красили вот и ухойдокали ходовку

CHEBUREK: И таких примеров тьма , одному гранаты на 15-шке меняли по кругу за свой счет . Якобы спортили при выполнении сварочных работ .

Админ: А не пробовали послать на ..... другое СТО

CHEBUREK: Хутор маленький ( всего 80 килочеловек насиление ) начнеш посылать обидятся перестанут ехать . А тут маляры на каждом квартале , все остальные мотористы ( так мне кажется ) .

Админ: ну тогда надо смиряться , но недопускать чтоб на голову садились.

CHEBUREK: С частотой раз , два в год но такое бывает . В общем не смертельно , воспринемается как данность .

Админ: Тоже вариант , чем больше тратишь тем больше приходит главное никогда не жалеть ,потраченное .

ОхотниК: если мона я выложу свои небольшие работы это на yamaha drag star на мотыке покажу после шлифовки и полировки

vaga:

Админ: Охотник , да у вас батенька талант .

serga25: хочу поменять левый брызговик на восмёрке как правельно это сделать.старый ремонту не подлежит.трещены на стакане и лонжероне.если можно с фото.буду презнателен.

Админ: да как же мы тебе сделаем фото ? фото будет только тогда когда будем менять на чей то машине , а так лично у меня таких фоток нет. А ты вообще сварщик или это твоя машина и ты сам хочешь поменять?

Pivnjak: serga25 пишет: хочу поменять левый брызговик на восмёрке как правельно это сделать.старый ремонту не подлежит выкручиваешь старые шурупы(если невыкручиваются то высверливаешь) снимаешь,ставишь новые прикручиваешь брызговик шурупами serga25 пишет: трещены на стакане и лонжероне шкуришь трещины , и начинаешь варить по шву полуавтоматом( если нет то надо сходить в магазин и купить) потом зачищаешь шов!!! А теперь по делу!!! конкретней можно какие брызговики? где на стакане трещины?

Админ: Pivnjak , ты неправильно понял , это не колесный брызговик. брызговиком еще называется одна из сторон моторного отсека он идет вместе с передним лонжероном

vaga: Берёш ремчасть и прикидываеш как она будет стоять, что надо убрать. Потом на старом брызговике ищеш места точеной сварки сверло на 8 и пошёл высверливать зубилом помогаеш. Ланжерон зашит брызговиком с наружной стороны здесь можно сверлить насквозь потом изнутри заварить. Когда старое уберёш , тщательно подгоняй ремчасть не факт что она встанет как надо. Прихвати накинь крыло капот выставь зазоры потом будет позно. Но это не та робота скоторой надо начинать учиться варить авто. Дешевле будет договориться с мастером типа ты готовиш а он варит , бабло по пополам.

Pivnjak: есть вот такая пила у меня(ну наподобе) делаю так..... прикладываю новую рем часть,вырезаю как мне надо (новую) прикладываю её наместо дыры,прикручиваю её 2 саморезами и потом пилой отпиливаю по канту новой старую...... вытаскиваю открепляю старую(ржавую) ставлю на то место новую(подходит пися в писю) и варю

Melky45: ооо, появляются земляки на этом форуме)))

Админ: Melky45 ,вот видишь как уже и земляки твои появляются , я ж тебе говорил Админ пишет: Так ,что оставайся с нами будешь нашим королем .

Melky45:

serga25: я понемаю что это не дело трёх минут.первый ремонт и сварка была по замене днища полностью на этой же машине.просто не хочется платить деньги за халтуру. был печальный опыт на шестёрке.и где такого сварщика найти чтоб у него над душой стоять и он это терпел да потом ещё бабками поделился

CHEBUREK: Если стоять у сварщика над душей , то точно кина не будет , лучше предложи ему денег . Но лично мое мнение , менять все днище на восьмерке согласится тот сварщик у кого последние пол года работы небыло и дети дома с голода мрут . Как правило полная замена днища требуется когда и машины уже почти нет и варить его уже не к чему . А лонжерон с брызговиком лучше и легче варить не по заводским швам а где то рядом (и надежнее и красивее ).

vaga: Незнаю, варить люблю, получаеться хорошо и быстро а вот шкрябать чистить не очень . Поэтому часто такое практикую - хочеш дешевле давай скреби. Да и клиент всё сам видит за что деньги платит. Почему бы и нет . Сначала повариш , потом бесшумка, антикорозийка так и до покраски доходит. Помните как солдат из топора кашу варил, и клиент сам себя уважать начинает ,свою машину "СВОИМИ РУКАМИ" и вроде как бы сэкономил .

Melky45: serga25 заезжай к нам на некрасова))))) там у нас работают "жегельме-кешельме" они и варят и красят, тока над ними как раз таки надо стоять!!! иначе такого понаклепают, будешь не рад

serga25: когда менял днище мне заредили 13руб+моё железо+я разбираю и собераю салон сам.вот на эти сэкономленые я купил сварку и железо делал вечерами по настроению и по погоде ,гараж холодный а на дворе был январь.через месяц выехал.я не думаю что на некрасова равшаны даром работают и сидеть возле них тогда работу бросать надо.вот я и просил совета как самому попыхтеть но сделать

Админ: serga25 , а ты днище цельное менял? или по кускам?

serga25: целиком,а на него остальные прибамбасы потом уже.

Админ: serga25 пишет: целиком,а на него остальные прибамбасы потом уже. Я чего спрашивал, я в том году менял тоже целым корытом там единственный головняк заводить снизу в салон .

serga25: я в одного его засунул причём передние лонжероны днища не срезал.пришлось только ремни безопасности вместе с креплениями убрать.

Alex123: Вот сегодня начал делать : Расчистил до такого состояния: загнул из железа ремвставки и вварил: Ремвставка арки не родная, хозяин машины сказал что ему надо другие вварить, эта от 41-го Москвича: Завтра продолжу с другой стороны.

vaga: Alex123 Давно вариш ?

Alex123: vaga пишет: Alex123 Давно вариш ? Давненько

vaga: Чтож так срёш

Админ: vaga пишет: Чтож так срёш кто на что учился, срет не Alex123 , срет полуавтомат .)))

vaga: Это не стёб и даже не критика а повод задуматься. Так варить можно если можно зачистить а если нет то как ? Если это проблемма в П.А ,хотя на фотке в углу вроде не Темп стоит, менять однозначно. Ну а если нет -включать голову.

ОхотниК: у меня темп и что? отличный полуавтомат за свои деньги, отрабатывает он их на 150% админ подтвердит

Админ: ОхотниК пишет: админ подтвердит зуб даю отличный аппарат мож вам с темпами не подфартило

Alex123: Alex123 пишет: Чтож так срёш Пора полуавтомат менять, где-то варит хорошо, а где - то,подлюка, не хочет.Вот и приходится наплавлять такие волны.Пока новый был, варил отлично,обтачивать почти нечего.Но он своё отработал на 200%, всё что можно выжато. Сейчас если буду покупать ,то этой-же фирмы, но только на 380в- варит просто обалденно!

Alex123: Едем дальше: Чистим,варим,зачищаем,получаем: Дальнейшую работу показывать?

Админ: Alex123 пишет: Дальнейшую работу показывать? А как же давай все показывай, не боги горшки обжигают

vaga: Alex123 пишет: Пока новый был, варил отлично, Горелку давно менял ? Скорей всего дело в ней П.А врядли барахлит он или работает или не работает. Тут налицо проблеммы с подачей проволки. А это или горелка или протяжка.

Админ: vaga пишет: Тут налицо проблеммы с подачей проволки. А это или горелка или протяжка. +стопятсот , тоже это заметил как поменяешь горелку так варит шо мама не горюй , правда если проволока хорошая а не фуфел намотанный в подвале вахтершей тетей Дусей)))

trin: тетей Мотей и дядей Петей.

Alex123: vaga пишет: Тут налицо проблеммы с подачей проволки. А это или горелка или протяжка. Вот как раз сегодня бегал в магазин, купил наконечник новый, сразу поставил,попробовал. Эффект есть, стал получше варить. Протяжка в норме, всё внутри продуваю периодически, обычно проволоку когда меняю.Проволоку всё время беру в одном месте,идёт на катушке по 5кг., запечатана в полиэтилен и в картонную коробку. Стоит 550руб.

Админ: Alex123 пишет: Проволоку всё время беру в одном месте,идёт на катушке по 5кг., запечатана в полиэтилен и в картонную коробку. еще должен быть пакетик с селикагелем и проволока намотана повитково ,ровными рядками.

vaga: Alex123 Ты не понял наконечник это конечно да , уменя где то два три на бухту уходит. Я сам рукав имел в виду, проволка в нём идёт по мет.спирали которая со временем забиваеться, ржавеет,диформируеться и т.п. Канал подчи углекислоты тоже может повредиться. Может кнопка выё.. . Рукав это половина всех проблем. Если ему больше 3 лет - менять однозначно.

Alex123: Админ пишет: еще должен быть пакетик с селикагелем и проволока намотана повитково ,ровными рядками. Так и есть vaga пишет: Если ему больше 3 лет - менять однозначно. Скажу честно-первый раз об этом слышу. Моему больше 4-ёх

Админ: vaga пишет: Если ему больше 3 лет - менять однозначно. Я тоже об этом знаю , но все еще никак не решусь поменять, П/А уже около 6 лет еще ни разу рукав не менял. меняю только наконечники и сами мундштуки (горелки) .(пару раз провод на микрухе отламывался( но это дело поправимое ,паяльник и все починено) PS: знакомый сварщик вот недавно поменял рукав хвастался что у рукава длинна 3 метра, вот мне интересно длинный это есть хорошо или как мне кажется не очень . при окончании проволоки при 1.5 метровом рукаве все таки меньше выкидывается .

vaga: Три метра это удобно , но такая длина у горелок токо нашего производства а они хреновые , долго не ходят , кнопки жёсткие. Стандарт у фирменных 2,5 м меньше брать не стоит, метр проволки на километре какая тут экономия, что полуавтомат двигать легче. И давайте говорить правильно - горелка это весь агрегат в сборе и рукав и держак , они не раздельны.

Админ: vaga пишет: И давайте говорить правильно - горелка это весь агрегат в сборе и рукав и держак , они не раздельны. давайте, просто у нас это называют рукав . но теперь будем иметь в виду

vaga: Админ пишет: у нас это называют рукав . У нас тоже ,но это не совсем точно.

vaga: Вот так мой варит, практически ни чего не зчищал, потом только копоть сбил. http://i060.radikal.ru/1010/f8/72d7611b3718.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1010/89/a48e09e118ee.jpg

Админ: нормально

Yanuwevsky: Салют!Вот решыл замутить себе ресивер из ненужных балонов.Немного болгаркы,немного сварки и вот результат Варил простой сваркой,електрод3мм.Хотелось би услышать ваше мнения по поводу шва и идеи вцелом

vaga: Шов супер . А рессивер надо доделать Я бы перевернул ввверх ногами и поставил на ножки. Кран останеться для слива конденсата. На вход ставиться труба 20-ка, длинной от верха и ниже середины , на выход просто прсверлиться и приварить штуцер или переходник. Труба на входе будет направлять струю воздуха в них и так частично отфильтровывать воду и пыль.

Yanuwevsky: Походу я уже доделал,даже манометр присобачил и покрасил .Тока ножки незамутил,надо профилька подкупить.Завтра сфоткаю и виложу картинки.Тока мой компресор набивает в нево 8 бар около 5 минут

vaga: Молодец токо чё заикаишся.

Yanuwevsky: С телефона не удобно просто

Yanuwevsky: Вот както так Получаетса эслы балон сто литров и давление8 бар то внутри 800 литров зжатого воздуха

vaga: Лицо по проще А вообще зачёт

Админ: Yanuwevsky ,молодца , самое главное места немного занимает

vaga: Вот такая сегодня была е-ля с плясками. Вот что было http://s40.radikal.ru/i090/1010/7b/bb43996ccf2d.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1010/70/23054ad98339.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1010/c2/913b3f7b579e.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1010/39/0c2b61658d64.jpg Теперь что стало http://s51.radikal.ru/i133/1010/54/a34ec4cc0651.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1010/43/f5af253c5bb2.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1010/43/f5af253c5bb2.jpg Интересно кто ещё занимаеться таким гемором как переварка бусов. Это был конкретно -45 Ивеко подушка под кабиной .

Yanuwevsky: Дело мастера боитса

Админ: а не будете ли вы так столь любезны , премного уважаемый vaga ,вместо ссылок выкладывать фотографии ,заранее спасибо

vaga: Вот пример ремонта двери ( бус ивеко) Вот такая беда Делаю рем вставки. Прихватываю внутреннюю из нутри Теперь с наружи Грунтую эпоксидным , проклеиваю стык и промазываю герметиком (сушу всё феном) и ещё раз прогрунтовываю. И вот результат Точно также делаю и здругой стороны. Теперь лицевая накладка( из нутри тоже прогрунтована Торцы тоже приварены через отверстия в лицевой накладке. Теперь углы Итого вот что получилось Выше положил то что пришлось убрать и переделать. На всё кино ушло три часа , значит реальная стоимость около 30$ + материалы , пускай ещё 5 На двери есть ещё пару трещин и под петлями накладки надо менять. Самоё сложное сделано .Продлжение будет

Админ: vaga пишет: Продлжение будет продолжение должно быть А вот какой вопрос назрел , это и все? ты полностью необвариваешь понаружке ?(я смотрю там максимум точек 15-17.) или может я что то не там смотрю. я думал вот так

vaga: Админ пишет: ты полностью необвариваешь понаружке Нет не варю сплошняком , варю в нахлёст , если есть возможность Провариваю с двух сторон в шахмотном порядке как с внутренней ремвставкой. Если нет (как в случае с лицевой ) то по верхнему стыку прихватываю потом в накладке сверлю дырки и через них прихватываюсь к нижнему стыку. Растояние между точками+ - 5см и того с двух сторон получаеться прихватка от прихватки на рстоянии 2.5 см -это чаще чем завод. Главное загерметезировать стыки. Метал практически не ведёт , шпакли минимум , да и держиться хорошо. Ну а твой уголок я бы тоже сплошняком прошёл. А дверь там длина до 80 см. Итого 1,6 м сплошного шва и банка шпатли Зачем так напрягаться и так всё держиться прекрасно

Админ: у меня тоже металл не ведет но провариваю в стык , только не сплошным это оно так кажется и хорошо зачищено лепестковым кругом с градацией 100. а варю точками но даю металлу остыть или с компрессора обдуваю , как подсказывал где то Pivo или оно само по себе остывает .(знакомые сварщики так те водой поливают но варят сплошным, а потом не поймут чего по их сварке через время вылазит ржавчина .)

vaga: Админ пишет: провариваю в стык , только не сплошным Это как , в дырочку . В нахлёст в разы крепче. В стык толщина шва в несколько раз толще самого метала, к томуже теряеться эластичность и может треещать возле шва . Неблольшой нахлёст это класика в кузовной сварке. Рекомендую .

Админ: vaga пишет: В стык толщина шва в несколько раз толще самого метала, к томуже теряеться эластичность и может треещать возле шва . да еще никто не жаловался на счет тресканья ни возле шва,ни так замечено не было ,есть машины которые уже отъездили по 5 лет и все пучком. По поводу небольшого нахлеста, я в курсах по началу когда только начинал варить все варил с нахлестом от 3 мм до 10 мм .днище варю от настроения когда встык когда нахлест. , я так понимаю если аппарат хорошо проваривает то держаться будет и в нахлест и в стык и на 5- 10 точках.

vaga: Охота тебе играться , время деньги.

Админ: vaga пишет: Охота тебе играться , время деньги. иногда интересно для себя, чисто эксперименты.

muson17: Всем привет.Вот такие вёдра бывают в природе. click here click here

Админ: я что то не пойму , а латка под лонжероном держится на точках и все?

muson17: О-О-О! Эта была первая моя работа! 6 лет прошло. машина ездит

muson17: Внимательно посмотрел работы других.Хочу отдать должное "рукастым и головастым"!Я по поводу швов-сейчас я сторонник сплошного шва(конечно не везде),за что меня постоянно ругают другие знакомые сварщики.Они варят- кладут заплату,несколько точек по краям+мастика и всё ОК.Зато проволоку ЭКОНОМЯТ

muson17: Конечно же сейчас ту копейку сделал бы по-другому.

Админ: я сторонник шва там где должно быть цельное , допустим латка на днище должна быть проварена сплошным (так как днище цельное), короба, крылья, филенки-это точками. на видных местах латки ремвставки филенки , крыльев это все провариваю точками на расстоянии чтобы не повело но в конечном итоге получается как сплошной шов.

muson17: Админ пишет: я сторонник шва там где должно быть цельное , допустим латка на днище должна быть проварена сплошным (так как днище цельное), короба, крылья, филенки-это точками. на видных местах латки ремвставки филенки , крыльев это все провариваю точками на расстоянии чтобы не повело но в конечном итоге получается как сплошной шов. Абсолютно с вами согласен!

Yanuwevsky: Вот фото шва,проволка 0,8,вместо углекислоты аргон.Брызг почти нет,при сварке не трищит а шыпит,шовчик блестит

Админ: Красава

рок: muson17 пишет: вместо углекислоты аргон а зачем если существует углекислота шов в принцепе сплошнячком вел но ток стык в стык сплошным не сваришь )

Yanuwevsky: рок пишет: а зачем если существует углекислота Вмоём гараже существуют оба газа но в целях екперимента...ещё несколько проб показали что при сварке в аргоне вместо углекислоты шов красивей сверху(болие мелкие чешуйки),меньше глубина провара при том же токе что и на кислоте,а вот горелка перегреваеться больше и ультрафиолетовых излучений тоже больше. Моё мнение в кислоте чернуху варить лутше

рок: в том-то и дело что аргоном лучше варить все цвет металлы, а углекислотой чернуху для того и кислота чтоб метал необезуглераживался

Yanuwevsky: рок пишет: углекислотой чернуху для того и кислота чтоб метал необезуглераживался Всё правильно,при сварке кислотой она ступает в реакцыю с росплавленым металом потому и называют етот вид сварки МАГ(сварка в активной газовой защите),а сварка в аргоне полуавтоматом ето МИГ(сварка в инертной газовой защите) тоесть аргон только защищает сварную ванну но участи в процесе не берёт.

vaga: http://www.youtube.com/watch?v=QrFxti6oqug&feature=youtu.be

рок: кашмаррррррррррррррррррррррр

рок: вот так варить не нужно а мне сказали что я ничего не понимаю ,обозвав её машиной для самоубийства

vaga: Такого я ещё не видел , хотя повидал не мало

рок: зайди на форум, тюнинг как стиль жизни, почитай тема замена днища там ребята все на прихватки варят ,от сплошного у них почему то рвется все

Админ: красотища то какая ,это ж сколько труда вложено

slawa malyar: Напоминает фильм "Смертельная гонка", только такая гонка далеко не поедет. И при ударе будет складываться в месте стыковки кусочков. Я такого тоже ещё не видел. Меня бы мои клиенты, наверное,пристрелили возле машины такой, и вывезли на свалку вместе с произведением искусства. Это конкурс такой "собери машину из кусочков металла, которые остаются от вырезки заплаток". По ходу, вся машина такая и в салоне?

Yanuwevsky: Хоть не кузовня но все же,резонаторы ява и минск,материал нержавейка 0,8мм,ручная гибка Вид не обработаного шва

BAD-BOY:

BAD-BOY: Вот мои пока не моногочисленные работы Фотки с зачищенными швами нет) Вот еще варил митсубиси. Не доделал нормально по тому, чо срочно понадобилась машина и пришлось собирать недоделанную.. ТУт я еще добвлю, чтото готового не могу найти



полная версия страницы