Форум » Профессия-сварщик » Примеры сварочных работ. » Ответить

Примеры сварочных работ.

Админ: Здесь фотогаллерея ваших успехов и неудач в сварочных работах,а так же комментарии и советы.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Yanuwevsky: Походу я уже доделал,даже манометр присобачил и покрасил .Тока ножки незамутил,надо профилька подкупить.Завтра сфоткаю и виложу картинки.Тока мой компресор набивает в нево 8 бар около 5 минут

vaga: Молодец токо чё заикаишся.

Yanuwevsky: С телефона не удобно просто


Yanuwevsky: Вот както так Получаетса эслы балон сто литров и давление8 бар то внутри 800 литров зжатого воздуха

vaga: Лицо по проще А вообще зачёт

Админ: Yanuwevsky ,молодца , самое главное места немного занимает

vaga: Вот такая сегодня была е-ля с плясками. Вот что было http://s40.radikal.ru/i090/1010/7b/bb43996ccf2d.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1010/70/23054ad98339.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1010/c2/913b3f7b579e.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1010/39/0c2b61658d64.jpg Теперь что стало http://s51.radikal.ru/i133/1010/54/a34ec4cc0651.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1010/43/f5af253c5bb2.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1010/43/f5af253c5bb2.jpg Интересно кто ещё занимаеться таким гемором как переварка бусов. Это был конкретно -45 Ивеко подушка под кабиной .

Yanuwevsky: Дело мастера боитса

Админ: а не будете ли вы так столь любезны , премного уважаемый vaga ,вместо ссылок выкладывать фотографии ,заранее спасибо

vaga: Вот пример ремонта двери ( бус ивеко) Вот такая беда Делаю рем вставки. Прихватываю внутреннюю из нутри Теперь с наружи Грунтую эпоксидным , проклеиваю стык и промазываю герметиком (сушу всё феном) и ещё раз прогрунтовываю. И вот результат Точно также делаю и здругой стороны. Теперь лицевая накладка( из нутри тоже прогрунтована Торцы тоже приварены через отверстия в лицевой накладке. Теперь углы Итого вот что получилось Выше положил то что пришлось убрать и переделать. На всё кино ушло три часа , значит реальная стоимость около 30$ + материалы , пускай ещё 5 На двери есть ещё пару трещин и под петлями накладки надо менять. Самоё сложное сделано .Продлжение будет

Админ: vaga пишет: Продлжение будет продолжение должно быть А вот какой вопрос назрел , это и все? ты полностью необвариваешь понаружке ?(я смотрю там максимум точек 15-17.) или может я что то не там смотрю. я думал вот так

vaga: Админ пишет: ты полностью необвариваешь понаружке Нет не варю сплошняком , варю в нахлёст , если есть возможность Провариваю с двух сторон в шахмотном порядке как с внутренней ремвставкой. Если нет (как в случае с лицевой ) то по верхнему стыку прихватываю потом в накладке сверлю дырки и через них прихватываюсь к нижнему стыку. Растояние между точками+ - 5см и того с двух сторон получаеться прихватка от прихватки на рстоянии 2.5 см -это чаще чем завод. Главное загерметезировать стыки. Метал практически не ведёт , шпакли минимум , да и держиться хорошо. Ну а твой уголок я бы тоже сплошняком прошёл. А дверь там длина до 80 см. Итого 1,6 м сплошного шва и банка шпатли Зачем так напрягаться и так всё держиться прекрасно

Админ: у меня тоже металл не ведет но провариваю в стык , только не сплошным это оно так кажется и хорошо зачищено лепестковым кругом с градацией 100. а варю точками но даю металлу остыть или с компрессора обдуваю , как подсказывал где то Pivo или оно само по себе остывает .(знакомые сварщики так те водой поливают но варят сплошным, а потом не поймут чего по их сварке через время вылазит ржавчина .)

vaga: Админ пишет: провариваю в стык , только не сплошным Это как , в дырочку . В нахлёст в разы крепче. В стык толщина шва в несколько раз толще самого метала, к томуже теряеться эластичность и может треещать возле шва . Неблольшой нахлёст это класика в кузовной сварке. Рекомендую .

Админ: vaga пишет: В стык толщина шва в несколько раз толще самого метала, к томуже теряеться эластичность и может треещать возле шва . да еще никто не жаловался на счет тресканья ни возле шва,ни так замечено не было ,есть машины которые уже отъездили по 5 лет и все пучком. По поводу небольшого нахлеста, я в курсах по началу когда только начинал варить все варил с нахлестом от 3 мм до 10 мм .днище варю от настроения когда встык когда нахлест. , я так понимаю если аппарат хорошо проваривает то держаться будет и в нахлест и в стык и на 5- 10 точках.



полная версия страницы