Форум » Профессия-сварщик » Изготовление :) Рено 5 » Ответить

Изготовление :) Рено 5

Админ: Фотосессия с Рено 5

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

Админ: Чуток фоток Рено 5 буду приступать к востановлению ,сам факт что запчастей на него нет . Это правый задний лонжерон Это передний усилитель Днище

trin: без комментариев.... будем ждать дальше фоток. посмотрим что с нее получится. с этой подводной лодки.

avtopokraska: Пока вижу только друшлаг посмотрим во что его превратит наш админ


Админ: avtopokraska пишет: посмотрим во что его превратит наш админ Я и сам хочу посмотреть ,во что я его превращу

Админ: Полдня работы из жизни Рено 5. Лонжерон правый начал подвостанавливаться

Новичек : красава!!!! снимаю шляпу и размазываю сопли счастья по довольному лицу!!! Неужели такое возможно сделать в домашних условиях Админ

Pivo: можно сделать всё лиж бы бабки платили это хорошо ещё если сварочник хороший.......я помню такие темы убитым полуавтоматом варил больше себя тушил чем варил но сделал!

trin: у меня истерика! не могу остановится. Админ у нас маниакальный сварщик! он находит ржавые автомобили (или они сами его находят) и превращает их в ласточки. на самом деле приятно смотреть как оживают довольно интересные автомобили благодаря таким людям, а рено 5 при всем при том что это тихий ужас, все таки харизматичный и довольно милый автомобильчик.

Админ: trin пишет: (или они сами его находят) 100% сами

Админ: Продолжение лонжеронов площадки для крепления задней балки (вроде что то получилось ) Правая сторона Левая сторона

avtopokraska: Чтоб варить такие машины, надо иметь талант .Молодец админ

Админ: Еще фотки Левое заднее крыло где кпепится бампер. Задняя панель вот такая была Вот такая должна была быть

Админ: Продолжение Багажник Это после устранения всех дефектов Правая арка

Просто любитель: Не хочу никого обидеть,но за эту работу я взял бы не меньше 5000 гривен,еще и подумал бы 20 раз!

blaster1088: а вот и хозяин друшлака .... с замиранием смотрю на трансформации и закатываю глаза от восторга!респект профессионалу своего дела

Админ: Продолжение рабочего дня И вот передняя левая сторона, брызговик И лонжерон Подготовка: И сам результат Гори,гори ясно

trin: что там за пионерский костер в рено? (хотел спросить: а как вообще железо будет готовится к дальнейшей эксплуатации, какие грунты и какая обработка?)

Админ: trin пишет: что там за пионерский костер в рено? Это я решил погреться холодно в гараже всего лиш 38 градусов... trin пишет: как вообще железо будет готовится к дальнейшей эксплуатации, какие грунты и какая обработка? Это сложный вопрос ,так как еще не доварил, а вообще думаю новый металл загрунтовать (антикоррозийным грунтом и обработать ,мастикой только какой еще неопределились

Pivo: Админ с таким подходом к работе тебе в морге надо работать !!!! людей оживлять и я думаю у тебя получится!!! Не в обиду!!а во благо!! у нас такие покойники сразу на свалку отправляются!!!! подогнали мне как то на подобе такой же ржавотки за пачку сигарет.Поехал на техосмотр написали такой список что глаза выпрыгнули короче гонял на этом ведре пока менты номера не содрали(а это было месяца 4)

Админ: Pivo пишет: подогнали мне как то на подобе такой же ржавотки за пачку сигарет Если бы у нас подганяли за пачку сигарет машиня ,я бы озолотился

Админ: И вот Рено уже на колесах и началась замена долгожданных самодельных коробов Это на колесах с новой б/у балкой Левый короб срезаныый ,а там сгнил и внутренний короб пришлось наращивать .... И вот результат (при помощи молотка и такойто матери ,короб (больше от родного на 0.7-0.8см) который выгнул криворукий мастер начал ставиться на свое место

trin: как в старой шутке: -реаниматор, это тот врач, который расклеивает ласты. так просто на ум пришло глядя на фото. я уже хочу эту машину. ждем продолжения.

vihtor75: Да уж! ТАКАЯ работа не рентабельна,поэтому на СТО не берутся за такую работу,А берутся за нее волки-одиночки,не ради наживы а ради ИСКУССТВА! что ж,"искусство требует жертв". недавно заехал АЗЛК2141 такого же состаяния(если не хуже),так шеф сказал,что даже за 3000 баков делать не будет! когда-то лет 10 назад я начинал карьеру у одного умельца вот с таких вот дрышпаков,а щас нахлынуло ностальгия и сожаление...

Админ: vihtor75 пишет: А берутся за нее волки-одиночки,не ради наживы а ради ИСКУССТВА! Тут каждому свое , и я не одиночка у меня есть помощник. А насчет искусства ты прав , мне самому интересно что из друшлака я смогу сделать , да я не беру по 3000$ за такую работу , но я считаю что нормальный сварщик должен уметь делать старые друшлаки ,на которые уже непроизводяться запчасти ... Небитую или новую машину с новыми заводскими запчастями и обезьяна сварит ,на 10 точек ......а со старыми авто важен сам процесс и конечный результат . Допустим, я небоюсь брать такие как эта машина или как были до этого Опель омега или Форд орион , а большая часть сварщиков с СТО сидят и ждут только 2010 года машины и что бы небитая .... При умении и желании с нормальными руками можно сделать все . И опять же подскажи мне какая разница, что варить АЗЛК 2141 он с металла и на него есть кузовные запчасти или тот же опель , ваз или мерседес они тоже с металла И цена на заменяемую деталь практически одинаковая ,что для ВАЗа ,что для иномарки(разница может максимум в 15-20 $) А 3000 баксов это не разговор ,это хозяйские понты ,просто хозяин сомневается в профессионализме своих сварщиков и начинает выдумывать заоблачные цены...

vihtor75: "3000 баксов"-образная цена,имелось ввиду что нерентабельна такая работа,хотя только что "восьмерка" вышла,поварили-остались капот и скелет родные,крыша небитая и то прогнила.СТО работают на рентабельность для зарабатывания денег-бизнес есть бизнес. во всем мире,да и унас еще в советские времена в автосервисе оценивали машину-чем старее тем дорже в ремонте,а сейчас наоборот чем круче и новее тачка,тем больше бабла можно срубить.вот такой вот абсурд!

Админ: vihtor75 пишет: во всем мире,да и у нас еще в советские времена в автосервисе оценивали машину-чем старее тем дорже в ремонте Тут я с тобой согласен ,ну на сколько мне известно для старых машин дороже оценивали ремонт ходовой ...

Админ: А вот и продолжение Трохи грунтонули шоб було Кусочек эротики ипона мать Как мы делали днище часть первая... Машина просто золото 2 болгарки ушли как дети в школу ...

Pivo: останется только такие номера поставить

Админ: И вот наконец то финиш рядом Вот под концовочку еще нашел мааааленькую трещинку Это самодельный усилитель поддомкратника А вот уже усилитель в восьмерочным корытцем Если больше дырок не найдется то осталось только сделать крепления под новые сидения

blaster1088: именно сделать!потому как их никуя нет!!

Админ: blaster1088 пишет: именно сделать!потому как их никуя нет!! уже есть Выварили мозг сегодня так, что я думал Покуда все вымерял, вымудрил все эти перекосы и прочее но все уже позади

Админ: И вот концовка фотосессии. Наклеяли какую то шумку Замазюкали днище И вот наконец то фото на память " Мы его слепили из (того что было) ....металла ,й пыли"

Pivo: так блин теперь и покрасить немешало бы

Админ: Красится будет позже

blaster1088: уррра!вчера ездил!!!даже колесо не трет на кочках,и трава не щекочет пятки!!!:)

Olegan: Как - бы в продолжение темы. Классная кстати тачка. Была у меня такая. Только "Alpine". Кожаный руль, все дела. Литьё точь как на фотках. Батя в загранку раньше плавал. В 94 году припёр с Гамбурга. Купил за 200 марок. ( я понял на помойке). Пригнали с Мурманска своим ходом. Гнили не было вообще. (79 год) Летала как ракета. Капот открываешь- коробка впереди мотора. Движок крутит против часовой. Кругом чудеса. Подвеска-торсионы. Про ракету- правда. 170 летишь ( масса 850 кг , страшновато) -сзади ни кого не видать. Масло вёдрами. В общем движка умер, коробка развалилась. З/Ч нет. Так я её и распилил на металл. ( со слезами) Замучился резать. Особенно пороги и днище. Лужёное всё было. До сих пор её вспоминаю.

рок:

BiohazardD: У самого 309 Пыж, видел вообще много французов - они практически не гниют. Он че, в кислоте его купал что ли



полная версия страницы