Форум » Профессия-сварщик » Изготовление :) Рено 5 » Ответить

Изготовление :) Рено 5

Админ: Фотосессия с Рено 5

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

Админ: Продолжение рабочего дня И вот передняя левая сторона, брызговик И лонжерон Подготовка: И сам результат Гори,гори ясно

trin: что там за пионерский костер в рено? (хотел спросить: а как вообще железо будет готовится к дальнейшей эксплуатации, какие грунты и какая обработка?)

Админ: trin пишет: что там за пионерский костер в рено? Это я решил погреться холодно в гараже всего лиш 38 градусов... trin пишет: как вообще железо будет готовится к дальнейшей эксплуатации, какие грунты и какая обработка? Это сложный вопрос ,так как еще не доварил, а вообще думаю новый металл загрунтовать (антикоррозийным грунтом и обработать ,мастикой только какой еще неопределились


Pivo: Админ с таким подходом к работе тебе в морге надо работать !!!! людей оживлять и я думаю у тебя получится!!! Не в обиду!!а во благо!! у нас такие покойники сразу на свалку отправляются!!!! подогнали мне как то на подобе такой же ржавотки за пачку сигарет.Поехал на техосмотр написали такой список что глаза выпрыгнули короче гонял на этом ведре пока менты номера не содрали(а это было месяца 4)

Админ: Pivo пишет: подогнали мне как то на подобе такой же ржавотки за пачку сигарет Если бы у нас подганяли за пачку сигарет машиня ,я бы озолотился

Админ: И вот Рено уже на колесах и началась замена долгожданных самодельных коробов Это на колесах с новой б/у балкой Левый короб срезаныый ,а там сгнил и внутренний короб пришлось наращивать .... И вот результат (при помощи молотка и такойто матери ,короб (больше от родного на 0.7-0.8см) который выгнул криворукий мастер начал ставиться на свое место

trin: как в старой шутке: -реаниматор, это тот врач, который расклеивает ласты. так просто на ум пришло глядя на фото. я уже хочу эту машину. ждем продолжения.

vihtor75: Да уж! ТАКАЯ работа не рентабельна,поэтому на СТО не берутся за такую работу,А берутся за нее волки-одиночки,не ради наживы а ради ИСКУССТВА! что ж,"искусство требует жертв". недавно заехал АЗЛК2141 такого же состаяния(если не хуже),так шеф сказал,что даже за 3000 баков делать не будет! когда-то лет 10 назад я начинал карьеру у одного умельца вот с таких вот дрышпаков,а щас нахлынуло ностальгия и сожаление...

Админ: vihtor75 пишет: А берутся за нее волки-одиночки,не ради наживы а ради ИСКУССТВА! Тут каждому свое , и я не одиночка у меня есть помощник. А насчет искусства ты прав , мне самому интересно что из друшлака я смогу сделать , да я не беру по 3000$ за такую работу , но я считаю что нормальный сварщик должен уметь делать старые друшлаки ,на которые уже непроизводяться запчасти ... Небитую или новую машину с новыми заводскими запчастями и обезьяна сварит ,на 10 точек ......а со старыми авто важен сам процесс и конечный результат . Допустим, я небоюсь брать такие как эта машина или как были до этого Опель омега или Форд орион , а большая часть сварщиков с СТО сидят и ждут только 2010 года машины и что бы небитая .... При умении и желании с нормальными руками можно сделать все . И опять же подскажи мне какая разница, что варить АЗЛК 2141 он с металла и на него есть кузовные запчасти или тот же опель , ваз или мерседес они тоже с металла И цена на заменяемую деталь практически одинаковая ,что для ВАЗа ,что для иномарки(разница может максимум в 15-20 $) А 3000 баксов это не разговор ,это хозяйские понты ,просто хозяин сомневается в профессионализме своих сварщиков и начинает выдумывать заоблачные цены...

vihtor75: "3000 баксов"-образная цена,имелось ввиду что нерентабельна такая работа,хотя только что "восьмерка" вышла,поварили-остались капот и скелет родные,крыша небитая и то прогнила.СТО работают на рентабельность для зарабатывания денег-бизнес есть бизнес. во всем мире,да и унас еще в советские времена в автосервисе оценивали машину-чем старее тем дорже в ремонте,а сейчас наоборот чем круче и новее тачка,тем больше бабла можно срубить.вот такой вот абсурд!

Админ: vihtor75 пишет: во всем мире,да и у нас еще в советские времена в автосервисе оценивали машину-чем старее тем дорже в ремонте Тут я с тобой согласен ,ну на сколько мне известно для старых машин дороже оценивали ремонт ходовой ...

Админ: А вот и продолжение Трохи грунтонули шоб було Кусочек эротики ипона мать Как мы делали днище часть первая... Машина просто золото 2 болгарки ушли как дети в школу ...

Pivo: останется только такие номера поставить

Админ: И вот наконец то финиш рядом Вот под концовочку еще нашел мааааленькую трещинку Это самодельный усилитель поддомкратника А вот уже усилитель в восьмерочным корытцем Если больше дырок не найдется то осталось только сделать крепления под новые сидения

blaster1088: именно сделать!потому как их никуя нет!!



полная версия страницы