Форум » Профессия-сварщик » Реально ли переварить кузов в гаражных условиях. » Ответить

Реально ли переварить кузов в гаражных условиях.

Slavik777: Вобщем хочу переварить кузов ваз 2105 автомобиль мне очень дорог поэтому хочу дать ему вторую жизнь. Вопрос состоит втом возможно ли переварить днище целеком тоесть вырезать старое и вварить новое и при этом не нарушить геометрею, как можно зафиксировать кузов чтобы не поплыл. И ещё такой вопрос посоветуйте что лутше разрезать новое днище на куски или вваривать целиком, хотелось бы целеком меньше швов а значит меньше ржавщины в будущем, но мне говарят что целеком днище нельзя заменить в гаражных условиях так как железо сечас штампуют кривое. Как лутше посоветуйте.Зарание спасибо.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

vaga: Сходи на базар и посмотри что есть , целое днище ты не найдёш. Только по частям. Меняют обычно сначала переднюю часть до усилителя , затем зад. А швы кто их там увидит. Если задатся целью то можно и через дырки в нахлёст переварить.

Slavik777: А по поводу геометрии кузов как то нужно фиксировать? И с лонжеронами что идут по днищю тоже хочу менять как выставить размер между ними.

vaga: Поперечки навари между дверными стойками , хочеш по культурному через пластины и к местам крепления дверей . Но если будеш менять всё по очереди , то ничего не нарушиться. С лонжеронами сложнее , тоже надо менять по очереди , замеряв все возможные размеры. И поставив маяки . Понимаеш ремонтный лонжерон не есть идиальная оригинальная запчасть, как и все рем вставки. Поэтому всё требует подгонки.


Админ: На счет базара, что есть, есть все если не вазовское то Набережные челны или же Челябинск , все подходит только надо приложить руки. Все реально переварить тем более на Ваз 05 даже на улице если есть яма или хоть какие приспособления типа переворотников . и самое главное желание размеры кузова никуда не денутся если делать все по очереди и не рубить шашкой с плеча ( обрубать и вырезать все усилители кузова , а потом сидеть и гадать поведет кузов или нет) как сказал vaga все требует подгонки и не обязательно покупать стапель для того чтобы переварить кузов пятерки.

Slavik777: Спасибо. А ещё такой вопрос из скольки частей состоит днище (полностью) и бывает ли тонель в продаже, ато я сегодня потыкал отвёрткой там тоже всё печально.

vaga: А я помню . Четыре ремвстаки пола, усилители сидушек, поддомкратники. Саня админ больше в теме , спроси - раскажет.

Админ: тонель я не вникал , а так все есть в продаже 4 листа(горшка) пола , кронштейны сидений , диванчики vaga пишет: усилители сидушек , поддомкратники, самолеты ( усилитель пола с низу вместе с передним поддомкратником )и т.д

Alex123: У нас днище продаётся и целиком и 4-мя ремвставками, но по отдельности откровенное г-но , У вас тоже должно целиком продаваться и стоит оно вроде совсем не дорого. Брали целиком и на классику и на передний привод.

Админ: точно я вспомнил у нас на авторынке видел я на классику цельное корыто , вот только что то тогда меня смутило или толщина металла уже не помню давно это было.

Slavik777: Съездил купил днище целиком Тольяте типо, оно вместе с лонжеронами. Дык вот теперь такой вопрос если я его вырежу целиком у меня машина сложется нахрен, как тут быть.

Админ: что то я не пойму как днище вместе с лонжеронами это днище вместе с передними брызговиками и лонжеронами и так же задними лонжеронами аж до задней панели?

Yanuwevsky: Slavik777 показуй фото

Летучий: НУ ДА (хочу переварить кузов ваз 2105 автомобиль мне очень дорог поэтому хочу дать ему вторую жизнь) Ты лучше о своей единственной жизни и окружающих подумай. Если это г...о сгнило то в его. Когда уже МедвеПут запретит эти гнилые мешки с болтами передвигатся.

CHEBUREK: Да так не бывает ! Хотя с быушки отрезать можно , но оччччень сложно. А МедвеПут быстрее запретит авто с рулями в бардачке .

Yanuwevsky: Летучий пишет: Когда уже МедвеПут запретит эти гнилые мешки с болтами передвигатся. Буржуй однако



полная версия страницы