Форум » Профессия-сварщик » Реально ли переварить кузов в гаражных условиях. » Ответить

Реально ли переварить кузов в гаражных условиях.

Slavik777: Вобщем хочу переварить кузов ваз 2105 автомобиль мне очень дорог поэтому хочу дать ему вторую жизнь. Вопрос состоит втом возможно ли переварить днище целеком тоесть вырезать старое и вварить новое и при этом не нарушить геометрею, как можно зафиксировать кузов чтобы не поплыл. И ещё такой вопрос посоветуйте что лутше разрезать новое днище на куски или вваривать целиком, хотелось бы целеком меньше швов а значит меньше ржавщины в будущем, но мне говарят что целеком днище нельзя заменить в гаражных условиях так как железо сечас штампуют кривое. Как лутше посоветуйте.Зарание спасибо.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

vaga: Сходи на базар и посмотри что есть , целое днище ты не найдёш. Только по частям. Меняют обычно сначала переднюю часть до усилителя , затем зад. А швы кто их там увидит. Если задатся целью то можно и через дырки в нахлёст переварить.

Slavik777: А по поводу геометрии кузов как то нужно фиксировать? И с лонжеронами что идут по днищю тоже хочу менять как выставить размер между ними.

vaga: Поперечки навари между дверными стойками , хочеш по культурному через пластины и к местам крепления дверей . Но если будеш менять всё по очереди , то ничего не нарушиться. С лонжеронами сложнее , тоже надо менять по очереди , замеряв все возможные размеры. И поставив маяки . Понимаеш ремонтный лонжерон не есть идиальная оригинальная запчасть, как и все рем вставки. Поэтому всё требует подгонки.


Админ: На счет базара, что есть, есть все если не вазовское то Набережные челны или же Челябинск , все подходит только надо приложить руки. Все реально переварить тем более на Ваз 05 даже на улице если есть яма или хоть какие приспособления типа переворотников . и самое главное желание размеры кузова никуда не денутся если делать все по очереди и не рубить шашкой с плеча ( обрубать и вырезать все усилители кузова , а потом сидеть и гадать поведет кузов или нет) как сказал vaga все требует подгонки и не обязательно покупать стапель для того чтобы переварить кузов пятерки.

Slavik777: Спасибо. А ещё такой вопрос из скольки частей состоит днище (полностью) и бывает ли тонель в продаже, ато я сегодня потыкал отвёрткой там тоже всё печально.

vaga: А я помню . Четыре ремвстаки пола, усилители сидушек, поддомкратники. Саня админ больше в теме , спроси - раскажет.

Админ: тонель я не вникал , а так все есть в продаже 4 листа(горшка) пола , кронштейны сидений , диванчики vaga пишет: усилители сидушек , поддомкратники, самолеты ( усилитель пола с низу вместе с передним поддомкратником )и т.д

Alex123: У нас днище продаётся и целиком и 4-мя ремвставками, но по отдельности откровенное г-но , У вас тоже должно целиком продаваться и стоит оно вроде совсем не дорого. Брали целиком и на классику и на передний привод.

Админ: точно я вспомнил у нас на авторынке видел я на классику цельное корыто , вот только что то тогда меня смутило или толщина металла уже не помню давно это было.

Slavik777: Съездил купил днище целиком Тольяте типо, оно вместе с лонжеронами. Дык вот теперь такой вопрос если я его вырежу целиком у меня машина сложется нахрен, как тут быть.

Админ: что то я не пойму как днище вместе с лонжеронами это днище вместе с передними брызговиками и лонжеронами и так же задними лонжеронами аж до задней панели?

Yanuwevsky: Slavik777 показуй фото

Летучий: НУ ДА (хочу переварить кузов ваз 2105 автомобиль мне очень дорог поэтому хочу дать ему вторую жизнь) Ты лучше о своей единственной жизни и окружающих подумай. Если это г...о сгнило то в его. Когда уже МедвеПут запретит эти гнилые мешки с болтами передвигатся.

CHEBUREK: Да так не бывает ! Хотя с быушки отрезать можно , но оччччень сложно. А МедвеПут быстрее запретит авто с рулями в бардачке .

Yanuwevsky: Летучий пишет: Когда уже МедвеПут запретит эти гнилые мешки с болтами передвигатся. Буржуй однако

Slavik777: Yanuwevsky пишет: что то я не пойму как днище вместе с лонжеронами это днище вместе с передними брызговиками и лонжеронами и так же задними лонжеронами аж до задней панели? Не оно до перегородки моторного отсека идёт и к нему на контакной сварки приварены две коробушки.Yanuwevsky пишет: Если это г...о сгнило то в его. Да мне по практиковатся, так сказать душу отвести.

vaga: Slavik777 Ты латки хоть умееш ставить , зачем ты взял целое днище. Днище это не крыша , его так просто не выставиш. Менял бы по частям. Вот я бы точно за такое бы не взялся. Что теперь к чему подгонять кузов к днищу или наоборот. Бля буду поведёт кузов.

Админ: я менял полностью днище на ваз 09 ,ничего страшного не было ничего никуда не повело но правда одно неудобно днище заводится с низу и если нет широкого гаража или ямы то намучаешься пока под машину заведешь , опять же если сначала поменять короба и усилители , зафиксировать дверные проемы , а потом убирать днище то все должно быть пучком)))

vaga: Саня я тоже менял и днише и морды -жопы , бус с двух половин лепил. Поэтому знаю как это всё не просто, легче с донора снять и прилепить. Но не в нашем случае , я ведь не зря за латку спросил . Если начнёт с одного конца варить и по кругу что получиться -

Yanuwevsky: Slavik777 Пардон!!Что ты цитируеш

Админ: Вадим ,полностью согласен

Yanuwevsky: vaga пишет: Бля буду Попробуй тут не согласиться

zamer07: Slavik777 пишет: вопрос если я его вырежу целиком у меня машина сложется нахрен, как тут быть Теперь бери от своей любимой машины отрезай что нужно и наваривай на то что купил Может мерседес получится Ты что собрался днище вместе с лонжеронами вместе вырезать? Тогда сразу подгоняй грузовик и в металлолом.

Slavik777: Yanuwevsky пишет: Ты латки хоть умееш ставить , зачем ты взял целое днище. Днище это не крыша , его так просто не выставиш. Менял бы по частям. Вот я бы точно за такое бы не взялся. Что теперь к чему подгонять кузов к днищу или наоборот. Бля буду поведёт кузов. Да! Азадачили вы меня просто хз чё делать не можно конешно покрамсать, но фишка в том что там особо привариватся то не к чему, даже тонель сгнил и перегородка снизу тоже сгнила. Посоветуйте как лутше.

zamer07: Когда умарает любимая собака, кошка, ты же не хрониш их дома. закопал и скоро забыл. Я уже одну на метал сдал, итебе советую. Лучше направь свою энэргию, средства ивремя на другое дело.

Yanuwevsky: Slavik777 Ты хотяб пару фоток показал,что и почем а то как тебе люди помогут в слепую.А ты сначало покупаеш а потом спрашываеш ,делаеш через Может там варить уже и нечево???

Yanuwevsky: А вобшем zamer07 прав на сто процентов

Slavik777: zamer07 пишет: Когда умарает любимая собака, кошка, ты же не хрониш их дома. закопал и скоро забыл. Я уже одну на метал сдал, итебе советую. Лучше направь свою энэргию, средства ивремя на другое дело. Да это всё понятно, просто приобрёл другую машинку, а эта простаевает без дела вот на ней хочу и варить научится и красить больше от неё мне ничё не надо. Yanuwevsky сори я тут чёто с цитатами накасячил, пока плохо форумом юзаю.

Yanuwevsky: Slavik777 пишет: сори я тут чёто с цитатами накасячил Ничё страшного,бывает

Админ: Yanuwevsky пишет: Ничё страшного,бывает Рома у нас не злопамятный и добрый

Slavik777: Всётаки решил менять днище, хочется поварить). Вот как вы делали? допустим наварил распорки высверлил днище, завёл новое, и по чему его орентировать, по порогам? Не судите строго я новичёк в этом деле, чё мне доводилось делать это менять пороги.

Админ: я менял сначала пороги и подгонял по старому днищу , а потом уже днище, если днище гнилое то и короба мертвые , так?

vaga: Сфоткай как стояло старое, отметив чем то типа мела места соприкосновения, приставляй и с помощью фотки и меток выставляй . Примеряй и выставляй по всему периметру.

Slavik777: Админ пишет: я менял сначала пороги и подгонял по старому днищу , а потом уже днище, если днище гнилое то и короба мертвые , так? Пороги пол года назад менял vaga пишет: Сфоткай как стояло старое, отметив чем то типа мела места соприкосновения, приставляй и с помощью фотки и меток выставляй . Примеряй и выставляй по всему периметру. Всё понял спасибо.

zamer07: УДАЧИ КОЛЕГА.

yuz: И у меня днище 21099 и пороги и задние лонжероны и поддомкраты передние короч весь низ машинка рыбачка (соня) По специфике работы машина ходит без спинки заднего сидения(рыбка насыпью от стопаков до передних сидений) из-за этого рвёт углы заднего стекла Вопрос колеги как усилить задний проём стекла ?

Pivo: это для класики решение !!! крепят трос к болтам крепления кронштейна бампера в лонжероне и через проставку, упертую в стакан(кусок толстой трубы с прорезью для троса) заводят в салон, где крепят к болтам задних ремней безопасности.на тросу лучше использовать стяжки, а если их нет, то просто приподнять зад домкратами и подобрав длину троса, закрепить его. Миха таг посоветывал

vaga: yuz Это не углы рвёт а жопу ломает, перевари днище . Причём усиливая лонжероны. Грузи машину - основная тяжесть ближе к центру.

yuz: vaga каким образом усилить лонжероны подскажи пожалуста

vaga: yuz Используй более толстый метал для рем вставок особенно в местах крепления задней балки. Я варю пешки по месту и из трёх кусков- Г, Г, _. Корче две гешки и поперечина . Предварительно исправив само днище.

yuz: я так понял внутри лонжерона

vaga: Тут уже как удобней , но лучше по верху.

yuz: vaga Спаибо



полная версия страницы