Форум » Профессия-сварщик » Реально ли переварить кузов в гаражных условиях. » Ответить

Реально ли переварить кузов в гаражных условиях.

Slavik777: Вобщем хочу переварить кузов ваз 2105 автомобиль мне очень дорог поэтому хочу дать ему вторую жизнь. Вопрос состоит втом возможно ли переварить днище целеком тоесть вырезать старое и вварить новое и при этом не нарушить геометрею, как можно зафиксировать кузов чтобы не поплыл. И ещё такой вопрос посоветуйте что лутше разрезать новое днище на куски или вваривать целиком, хотелось бы целеком меньше швов а значит меньше ржавщины в будущем, но мне говарят что целеком днище нельзя заменить в гаражных условиях так как железо сечас штампуют кривое. Как лутше посоветуйте.Зарание спасибо.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Slavik777: Всётаки решил менять днище, хочется поварить). Вот как вы делали? допустим наварил распорки высверлил днище, завёл новое, и по чему его орентировать, по порогам? Не судите строго я новичёк в этом деле, чё мне доводилось делать это менять пороги.

Админ: я менял сначала пороги и подгонял по старому днищу , а потом уже днище, если днище гнилое то и короба мертвые , так?

vaga: Сфоткай как стояло старое, отметив чем то типа мела места соприкосновения, приставляй и с помощью фотки и меток выставляй . Примеряй и выставляй по всему периметру.


Slavik777: Админ пишет: я менял сначала пороги и подгонял по старому днищу , а потом уже днище, если днище гнилое то и короба мертвые , так? Пороги пол года назад менял vaga пишет: Сфоткай как стояло старое, отметив чем то типа мела места соприкосновения, приставляй и с помощью фотки и меток выставляй . Примеряй и выставляй по всему периметру. Всё понял спасибо.

zamer07: УДАЧИ КОЛЕГА.

yuz: И у меня днище 21099 и пороги и задние лонжероны и поддомкраты передние короч весь низ машинка рыбачка (соня) По специфике работы машина ходит без спинки заднего сидения(рыбка насыпью от стопаков до передних сидений) из-за этого рвёт углы заднего стекла Вопрос колеги как усилить задний проём стекла ?

Pivo: это для класики решение !!! крепят трос к болтам крепления кронштейна бампера в лонжероне и через проставку, упертую в стакан(кусок толстой трубы с прорезью для троса) заводят в салон, где крепят к болтам задних ремней безопасности.на тросу лучше использовать стяжки, а если их нет, то просто приподнять зад домкратами и подобрав длину троса, закрепить его. Миха таг посоветывал

vaga: yuz Это не углы рвёт а жопу ломает, перевари днище . Причём усиливая лонжероны. Грузи машину - основная тяжесть ближе к центру.

yuz: vaga каким образом усилить лонжероны подскажи пожалуста

vaga: yuz Используй более толстый метал для рем вставок особенно в местах крепления задней балки. Я варю пешки по месту и из трёх кусков- Г, Г, _. Корче две гешки и поперечина . Предварительно исправив само днище.

yuz: я так понял внутри лонжерона

vaga: Тут уже как удобней , но лучше по верху.

yuz: vaga Спаибо



полная версия страницы