Форум » Профессия-сварщик » замена телевизора. латка дыр. » Ответить

замена телевизора. латка дыр.

tolyasik: подскажите с чего начинать и как лучше?

Ответов - 17, стр: 1 2 All

tolyasik: подскажите ход моих действий как лучше? Помогите пожалуйста заранее всем спасибо.

Админ: честно сказать ничего не понял на фотографиях

tolyasik:


vaga: Отдели от ремонтного остатки брызговика и поймёш где надо отсверливать старый. Стаканы прогнили с низу , оттуда и надо смотреть - определяя размер латки. Вырезать и вариться в стык.

tolyasik: ремнтного в смысле который сейчас стоит на машине? После завтра все разбиру что на машине. там живого места нет(. аккуратно. Еще во вторник поеду покупать сварочник. блювайлд 160а. Мне сказали что там горелка расчитана без газа. Это если ставить газ нужно покупать горелку? И надо менять с минуса на плюс? Это провда про горелку или нет?

vaga: Ремонтный это тот который будеш ставить. Без газа это под электрод, может тебе про горелку под аргон говорили. Короче если варит проволкой значит это то что тебе надо .

tolyasik: сегодня раскидал перед и ох...л! Как у нас делают вот фотки Правда фотал с телефона за качество извеняйте. Как в сказке чем дальше тем страшнее.

tolyasik: подскажите еще ход действий как высверливать на сквозь? и потом как сделать грамотно точку. До меня немного не доходит.

Pivo: высверливай только верхние точки ... и тонким зубилом срезай. если будешь сверлить насквозь то потом приваривать к чему будешь....так как должно вставать всё по старым точкам

tolyasik: ясно. высверливать с внешней стороны?. и подскажите что с левой частью делать?

tolyasik: да подскажите как левую часть заделать чтоб не видно было?

Avtodgrad: Смотри что прогнило вырезай смело и в стык проваривай, внутри пластилином замаж снаружи шпаклевкой, старайся не трогать заводские швы фото не разглядел правда какие они там, главное хорошо проварить. если внутри гнилья нет значит это просто наружная ржавчина ее можно убрать и обработать. ну трудно так сказать не видя в живую. Перед рамку меняй по зводским дыркам, высверливай старую поймешь что к чему, потом новую приваришь на те же дырки, рядом набьешь под завод.

Админ: Avtodgrad пишет: внутри пластилином замаж это прошлый век технология ушла на много вперед , если сохранять заводские швы то зачем туда лезть пластилином , есть шовные герметики.

Avtodgrad: руки не люблю после него отмывать, а в перчатках неудобно. если пластилин разогреть отличн варриант кому как конечно же.

tolyasik: ну не судите строго делаю в первый раз не забывайте.

vaga: tolyasik Один вопрос - ты крылья ,фары , капот накидывал перед тем как всё сварить. Если нет - молись , что зазоры сыграли.

tolyasik: да все полностью накидывал, все сошлось да и по см. там оказалось в конце вставка на ложероне, дак мало того что косо сварина еще один короче другого, Вот так у нас делают. Я хотел переварить но но у меня кусок ланжерона маленкий, не стал а то получилось бы на 10 см много швов. В тем более оказывается телек у меня косо стоял. Я в свое время радиатор менял, дак я его туда кое как запихнул, там меньше был, и тоньше. Начинаешь дрифтить 2 мин и температура+ пробки, поменял все ок.



полная версия страницы