Форум » Профессия-сварщик » Продольная сварка стык-в-стык » Ответить
Продольная сварка стык-в-стык
bodymaker70: Кузовным ремонтом занимаюсь давно. Пользуюсь только полуавтоматом. Очень интересно, как сварить по длинному разрезу деталь стык-в-стык, что-бы не повело шов. Пересмотрел кучу американских шоу по восстановлению авто, так там части деталей вваривают по разрезу вдоль. Какой сваркой это можно сделать?
Ответов - 27, стр:
1 2 All
slawa malyar: А бронзой так получится? На иномарках многих крыша со стойками проварена в местах переходов одной детали в другую, так шов и не видно, пока грунт в этом месте не снимешь до металла.
Olegan: Почему на иномарках? У меня на сорок первом тоже крыша была проварена в местах перехода. Правда машина была 88 года. Видать в ту пору ещё нормально их делали.
vaga: Это не бронза - латунь.
slawa malyar: Да, перепутал. Латунью швы ещё и на классике до какого-то 90-го года на крыше варили. А сейчас железом шпарят, лопается и гибкости нет такой, как раньше.
vasek: Это не швы проваривали латунью ,а весь кузов предварительно собирали в кучу жестянщик при помощи латуни, а потом вручную,на конвеере, точками всю машину доваривали ,Поэтому на всех машинах собраных по той технологии сварные точки "пляшут" .Сечас это роботы делают без всякой предварительной подгонки,соответственно и из двух машин одну собрать проще.Главное точки высверлить точно.
slawa malyar: На классике до 1990 года шов между "скальпом" крыши и задней стойкой крыши латунью проварен. А сейчас классику вручную так и собирают, роботам больше за работу платить надо А точки сбора деталей сейчас полуавтоматом варят вместо латуни. А БМВ е34 92-го года варил, ставил кусок порога с другой машины, засверловка сошлась точно, и точки строго через одинаковое расстояние, робот варил.
Yanuwevsky: На опеле кадете 82-года место перехода передней стойки в крышу тоже латуню паяно.
Kot Mudrago: 1.Я правильно понял что прихватываем новый фрагмент точками, а потом точками же, но по принципу одна к одной идём от середины к краям формируя сплошной шов? или нужно после прихватки точками фрагмента точками же варить, но не точка за точкой, а вразбежку(тут-сям-там-тут и т.д.) постепенно заполняя свариваемый стык? а прихватка точками фрагмента тоже имеет какой-то алгоритм? т.е. вразбежку или прихватывая тоже точки на расстоянии ставят но от середины к краям? 2. как правильно и точно приладить новый фрагмент к "материковой части" авто? прикладываем, обводим контур и по нему режем, или ставим фрагмент внакладку(нахлёст по краям) и потом этот нахлёст прорезаем разом(скажем пневмолобзиком) на манер линолеума ?
vaga: Не в раздежку а лучше стяжками , главное не перегреть метал , поведёт . Если есть доступ то лучше в нахлёст и прорезать.
Kot Mudrago: Не понял про "стяжками". это как? может фоты есть?
slawa malyar: Стежками имелл ввиду Вадим, видно. Т.е. длиннее точку прихватки делать надо, проваривая не точку, а небольшую полоску шва. До 5-10 мм в зависимости от толщины металла.
vaga: Не стЯжками а стяжкАми , короткими перебежками по 1.5- 2 см .
полная версия страницы